Груз пришел поврежденный с деловых линий что делать
Expertrating.ru

Юридический портал

Груз пришел поврежденный с деловых линий что делать

Деловые Линии сломали груз

Пост на тему: почему не стоит отправлять ничего с Деловые линии.

5 причин по которым Деловые Линии не будут возмещать ВООБЩЕ НИЧЕГО:

(хочу заметить, что это их реальные ответы, с печатями и клятвами)

1. Ваш груз произведен более 5 лет назад. (привет всему антиквариату). То есть для них это основание, для того чтобы привозить его разбитым. )) Но также был сломан и новый товар, на что получил ответ:

2. “Да сломан! Но упаковка то целая! Значит вы положили сломанные стулья. ШАХИМАТ!” (упаковка была не целая, это было зафиксировано при получении на складе)

3. “Вы просили упаковать груз дополнительно, мы сделали каркас, поэтому то что все сломалось внутри каркаса, это СТОПУДОФНЕМЫ.” (да, я еще и платил за упаковку)

4. Даже если груз застрахован (да я платил еще и за страховку), то вы все равно ничего не получите, потому что ТАКЭТОНЕСТРАХОВОЙСЛУЧАЙЖЕ.

5. Несмотря на то что я указал, на поломки прямо на складе при получении, и мы зафиксировали это сразу же, и даже выдана их отписка, Деловым Линиям хватает наглости после писать в ответе на претензию, что осмотр не производился.

Деловые Линии хотя завоевать 15% рынка перевозок. Пожалуйста, не давайте им это сделать – никогда, пользуйтесь другими компаниями.

Найдены возможные дубликаты

Деловые Линии, ПЭК, Байкал-сервис. Любая транспортная контора, везущая сборные грузы. ВСЕ рано или поздно привезут помятое, разбитое, частично спизженое.

Как говорят французы – сё бля ви.

На 100% – нет, но тому же амазону проще вам привезти новую вещь или выплатить страховку. Всякие курьезы составляют менее 1% общего количества перевозок, и никак не могут привести крупную компанию к банкротству. А значит, такое поведение – вопрос банальной жадности.

Так ТС пишет, что заплатил за упаковку и страховку и всё равно пришлось писю нюхать.

По работе отправлял/получал ДЛ миллион раз, всё целое. Чего не могу сказать про другие компании.

Виду тут писюнами меряются. Отправлял ДЛ миллионмиллонов раз.

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

Деловые линии еще ничего, правда недавно груза попутали, мы сдавали одновременно в Карелию и в Екатеринбург, они накосячили. По ходу было выяснено, что страховую сумму они прописывают копейки. Тк Энергия грузы теряет частенько, упаковка жесть как страдает, иногда и товар, но там хоть страховая покрывает. ПЭК это кошмар! отправку делаем клиентам за наш счет иногда, но всегда, всегда. звонок от клиента, что груз получить не может, так как счет не оплачен, а мы счет оплатить не можем потому, что пэк счет не выставляет. Плюс у них забор груза заказать – треш. Грузовичкофф нам однажды из партии ткани в 25 рулов привез 15, типо ткань тяжелая, привезут остальное после обеда. 4 дня ждали, а они попутали и другой фирме ее увезли, а там тряпочек на 200 т.р. в этих 10 рулонах. Байкал – тоже тупят ужасно. Надо было счет переделать, включить в него доставку по городу до адреса – 3 дня они не могли этого сделать, раз 5 они высылали не то. Жесть короче с этими транспортными.

У ДЛ Страховую сумму(вернее стоимость груза) может прописывать сам заказчик перевозки. С Энергией уже давно перестали работать. По ПЭКу выборка не большая – не буду давать оценку. ДЛ груз ломал при перевозке. По страховке возместили 90% заявленной стоимости. Оценку, если не изменяет память делал представитель страховой. Мы спорить не стали – сильно много хлопот для оспаривания. Косячат в принципе все, даже Dhl. Один Раз потеряли груз. Пытались отделаться возмещением по весу груза. Через суд вернули всю стоимость. Основное отличие – это в качестве реагирования на нестандартные ситуации.

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

Да, я тоже связывался с этими тк. Рассея пока не может в логистику

Хы. Вспомнил историю 2011 года. Работал в автосервисе. Заказали бронированное стекло на УАЗ-практик. В первый раз привела ТК какую-то емкость с манометром, уверяли, что бронированное стекло именно так и выглядит. Со второй попытки привезли огромный ящик. На пожелание посмотреть, грузчик-водитель-экспедитор хмуро отказал, типа оно и так бронированное. Когда вскрыли упаковку. Тадам. Разбито.

Стекло, которое выдерживает выстрел из АК, не выдержало транспортировку.

Спасибо товарищам из Дзержинска, они отлили еще одно стекло, и выслали адекватной ТК.

о, те самые ребята которые косплей целестины перевозили)

Знакомая история. Семь лет назад я получила партию товара из г. Миасс в разбитых паллетах. Фотографии были сделаны. Была повреждена одна тепловая панель, у которой срок изготовления 45 рабочих дней, сроки поджимали. НА все претензии Деловые линии послали. В принципе можно было заморочиться, упереться рогами в землю и устроить экспертизу. Но из Миасса спец мог приехать только в течение месяца, а за это время Заказчик наложил бы конские штрафные санкции по договору, и потеряли бы больше. Поэтому все знакомо. Если есть альтернатива перевозчика – надо выбирать альтернативу ,а не Деловые линии. Но есть регионы России, в том числе закрытые города, где кроме Деловых Линий альтернативы нет. У меня как у закупа подгорает каждый раз.

Тогда рукой махнули не до того было. Для того, чтобы суд нужно было дождаться приезда представителя, а нам нужно было монтировать панели и так их задержали на почти месяц.

Я понимаю негодование по поводу сломанного груза, согласен бывают случаи повреждения груза в ТК. Но не понял суть претензий, в посте, к ТК на возмещение, если все страхует страховая компания. Все ответы и отмазки дает именно страховая. Автор наверно не в курсе на чем зарабатывают страховые компании, явно не на выплатах по страховым случаям.

4 раза пользовался доставкой Деловых Линий из Сибири в Спб, ни одного случая поврежденного груза. Странно даже как-то.

ПЭКи такие же рукожопы.

Да любые крупные компании такие, показатели kpi отдела настроен на уменьшение выплаты за испорченный груз и по страховкам, у них нет задачи сохранять клиента или улучшать сервис.

Можем предложить свои услуги по перевозке грузов.ТК “Вип-транс”.Качественные перевозки по демократичным ценам.)))8(383)287-60-88

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

Я – представитель ГК Деловые Линии.

Нам жаль, что возникли проблемы при перевозке груза.

От Вас поступила претензия на возмещение ущерба. Груз был застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, ответ Вам был направлен по электронной почте.

Извините, пожалуйста, за неудобства.

А турбокомпрессор под 100к недавно кто стырил? Сдэк или дл?

тут чаще зависит не от сети, а от региона в котором сеть работает, в одном лучше не использовать одних, в другом других, если межрегионами, то надеется на везение. Сам пользовался СДЭК, ни разу не подвели, ибо в моём городе как раз с Деловыми лучше не связываться

Петушиные линии (с)

Емним деловыелинии это компания айфоныча, это как бы сразу намекает на то что лучше обойти стороной.

Парень язык смени на русский

а ещё они названивают “заберите ваш товар” человеку который вот уже полгода не работает в конторе

А нехрен линый номер использовать для рабочих звонков.

Подтверждаю. В 2017 во время бума майнинга я занимался продажей и пересылкой оборудования, у ДЛ и СДЭК было максимальное число краж. Тогда стоимость отправки могла доходить до 300к. Крали. Пидоры. Потом мы попытались застраховать – страховая сумма 215к, стоимость страхования сейчас не вспомню, несколько тысяч вроде. Самый треш что эту посылку тоже спиздили и нам сказали – необходимо ПОДТВЕРЖДЕНИЕ что содержимое посылки действительно стоило 215к. Не во время страхования, нееееет, а после того как спиздили! А спиздили то китайский Майнер без нотификации в РФ, нельзя подтвердить его стоимость документами. Короче уровень пидорства зашкаливает там. Лучшая ТК это ПЭК по моему опыту.

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

“Пропажа” груза в Транспортной Компании. Часть 2

В продолжение темы из первого поста , хотел бы написать как развивается ситуация с “пропавшим” из посылки грузом.

Чтобы не мучить чтением комментариев из первого поста – краткое содержание истории:

– Продавец через курьера отправил нам с помощью ТК “Деловые Линии” автозапчасти, общий вес 40 кг. Посылка была упакована продавцом.

– В накладной ТК указано что там находились автозапчасти с объявленной стоимостью 2000р. (реальная стоимость 81000 руб.), указан вес 40 кг.

– На складе ТК мы приняли посылку общим весом 12 кг (только тара), внутри нашего груза нет.

– Наша посылка похудела на 28 кг, а её содержимое испарилось.

После консультации с юристом и ежедневным общением с отделом претензий ТК “Деловые Линии”, мы направились в местный офис ТК и написали два обращения: с просьбой предоставить видеозаписи обработки груза и объяснить процедуру принятия и экспедирования груза. Пока ответа никакого не получили, но он может быть полезен при обращении Роспотребнадзор и суд.

Напротив нашего заявления в книге “Жалоб и предложений” значилась несусветная чушь о человеческом факторе. Вроде как они неверно записали вес посылки при приёмке и она на самом дела была 12 кг. Там же мы забрали акт о расхождении веса (они отказались указывать отсутствие содержимого).

Читать еще:  Не продают безалкогольный энергетик без паспорта

Сегодня я отправил форму Претензий “Деловых Линий” на мыло в отдел по претензиям. Собрал все скан-копии документов, в том числе оплаты за детали и прочее, прочее.

По поводу страховки груза и объявленной стоимости в 2000 р. Данная стоимость не назначалась курьером, а каким-то образом выставляется автоматически. Подробностей пока не знаю и не особо интересуюсь.

Вобщем ждём реакции от ТК и будем действовать соответствующим образом.

Спасибо всем кто давал советы под первым постом! Я понимаю что 90% ответивших не юристы, но порой это важно для оценки ситуации, и помогает понять насколько хорош юрист с которым вы будете работать.

Порядок действий в случае, если «Деловые линии» потеряли груз

Одним из крупнейших перевозчиков Российской Федерации являются «Деловые линии». Несмотря на то, что компания крупная и достаточно опытная, от клиентов часто слышны жалобы, что «Деловые линии» почему-то потеряли перевозимый груз.

Возможные риски при доставке грузов через «Деловые линии»

Негативные отзывы не работают на имидж организации, поэтому «Деловые линии» предлагают своим клиентам оплатить страхование груза. Застраховать имущество можно на все время перевозки, и не важно, какой вид транспорта используется и в какие сроки производится доставка. Агент сделки – «Группа Ренессанс страхование».

Условия страхования Ренессанс следующие:

  1. Груз должен быть не старше 5 лет.
  2. Покрывает риск «частной аварии» и прочих незаконных действий третьих лиц. При расчёте также учитывается амортизация подержанных грузов.
  3. Возможность застраховать имущество от всех рисков. Страховая возместит ущерб от недостачи, повреждения или потери груза.
  4. Страховое агентство покроет риск утраты документов, независимо от причины. Документы, отправляющиеся отдельной накладной, можно застраховать. Для этого предусмотрен специальный тариф. Документы, которые вложены в груз, невозможно застраховать.
  5. Застраховать можно также срок доставки: до терминала «Деловых линий» или адреса получателя.

Застраховать сроки можно только на междугороднюю доставку. Сделать это можно только после того, как сам груз будет застрахован. То, наступил страховой случай или нет, определяться будет во время выдачи имущества.

Так, компания предлагает клиентам обезопасить себя от самых распространённых жалоб на компанию:

  1. Потеря груза.
  2. Разбитое или частично испорченное имущество.
  3. Задержка доставки.

Клиенты отмечают, что даже если при перевозке с посылкой случились неприятности, то страховая возвращает назначенную стоимость в полном размере.

Что делать, если груз утерян

Первое, что нужно сделать, если «Деловые линии» потеряли груз, – оформить жалобу. Разрешить конфликт с грузоперевозчиком будет достаточно не просто, так что придётся подготовиться к долгому процессу. Рекомендуется оценить приблизительный размер ущерба, если клиент не застраховал свою посылку и не назначил ей стоимость на этапе оформления.

Большинство разбирательств клиентов и грузоперевозчиков проходит в суде. Каков порядок действий грузополучателя при возникновении проблем:

  • связаться с отправителем;
  • на сайте, где отслеживается путь посылки, разобраться, на каком этапе пропал груз;
  • если имущество потерялось после передачи его грузоперевозчику, то на его имя должна быть составлена претензия, по которой он должен ответить в течение 1 месяца;
  • если претензия не удовлетворена, то дело нужно переносить в суд.

После составления жалобы отправитель может встать на сторону получателя и сам начать разбираться с компанией. Либо отправитель может отказаться от участия. В такой ситуации клиенту нужно составить полноценный акт, в котором будет сообщаться, что груз потеряли.

Жалоба составляется в свободной форме. Опираться надо при составлении на действующее законодательство. При этом есть негласные правила оформления претензии. Только при соблюдении всех нюансов жалоба будет иметь юридическую силу. В документе обязательно должно быть:

  1. Полное юридическое название грузоперевозчика и адрес, по которому он зарегистрирован.
  2. Информация о клиенте.
  3. В полных подробностях должно быть описано то, что произошло: перечислены факты, детали, показания, прикреплены фото и видео.
  4. Требования, которые выдвигаются к компании «Деловые линии».
  5. Обозначен период разрешения конфликта.
  6. Информация о последствиях, в случае отказа или несоблюдения сроков, указанных в претензии.

Заканчивается претензия подписью с расшифровкой и датой, когда она написана. Юристы также рекомендуют сделать ксерокопию претензии или сразу писать её в трех экземплярах, так как в процессе разбирательства могут возникнуть различные проблемы.

Претензию можно оставить и на сайте компании. Для этого необходимо зайти на сайт «Деловых линий» и зарегистрироваться. Там в личном кабинете можно составить жалобу и отправить её сразу в компанию. Порядок такой же:

  • в личном кабинете выбрать вкладку «Претензии»;
  • сайт перейдёт на журнал, в котором нужно найти кнопку создать;
  • в открывшейся строчке нужно ввести номер накладной, делать это нужно предельно внимательно, система даёт только три попытки, потом блокирует;
  • далее нужно будет описать случившуюся ситуацию;
  • полностью заполненный документ потребуется распечатать, поставить подпись с расшифровкой и дату;
  • отсканировать уже подписанный документ, прикрепить отсканированный паспорт и другие необходимые документы, в зависимости от ситуации и фото/видеоматериалы.

Все прикрепляемые документы, которые указывают на ошибку транспортной компании, должны быть правильно составлены в рамках юридических документов. Обязательно в приложениях должны быть все необходимые печати и подписи. Если требуется, то копии должны быть заверены у нотариуса.

Если груз поврежден

Если вдруг во время доставки повредили груз, например, посылка была разбита или приведена в непригодность, то алгоритм грузополучателя следующий:

  1. Не рекомендуется забирать посылку, однако, компания может попросить плату за хранение.
  2. Сразу при получении требуется зафиксировать все повреждения с помощью видео или фото.
  3. Связаться с отправителем.

Далее отправитель груза может встать на сторону получателя и начать разбираться с «Деловыми линиями» самостоятельно, либо он имеет полное право отказаться от разбирательства.

Важно! Ни в коем случае не оплачивайте доставку, так как потраченные деньги вам не вернут! Необходимо составить акт, в котором будет описано, какие именно имеются повреждения, приложить к нему фото и/или видео в качестве доказательства и затем написать претензию.

  1. Выйти на связь с клиентом и узнать все подробности.
  2. Потребовать от транспортной компании вернуть посылку обратно. При получении сначала составить акт, где будет описаны все подробности о том, какие именно повреждения, с показаниями и доказательствами.

Необходимо, чтобы «Деловые линии» также составили такой акт. Если компания отказывается, то клиент может привлечь к составлению документа эксперта, работающего в комитете по защите прав потребителей.

Как себя обезопасить

Сама компания предлагает обезопасить себя от утери или повреждения груза с помощью страховки, но стоит отметить, что это не панацея. Перед отправкой посылки обязательно нужно объявить стоимость груза. Услуга бесплатная, но тогда, в случае если транспортная компания не довезла груз, можно будет сразу подать на оплату компенсации в виде объявленной стоимости.

Полезные советы

В сотрудничестве с грузоперевозчиком есть несколько простых советов, чтобы сохранить время и нервы в непредвиденных ситуациях:

  1. Обязательно сохраните все документы: договор перевозки, оказания услуг, накладную.
  2. Установите обвяленную стоимость посылки.
  3. В случае если груз пришёл не весь, повреждённым или в непригодном состоянии, рекомендуется сделать экспертизу.

Экспертиза делается за счёт клиента, по решению суда стоимость экспертизы возмещается.

Транспортная компания доставила груз с повреждениями: порядок действий

Практика показывает, что сегодня большинство грузов к их получателям доставляются именно автомобильным транспортом.

Однако некоторые транспортные фирмы не всегда соблюдают все правила погрузки груза в машину, его надлежащей укладки или крепления. Вследствие этого налицо факт того, что транспортная компания доставила груз с повреждениями.

Когда данный неприятный факт обнаружен, то для того, чтобы получить денежное возмещение ущерба со стороны перевозчика, следует предпринять определённые шаги, находящиеся в правовой плоскости. Им и посвящtн наш новый материал, который можно взять на вооружение.

Груз поврежден транспортной компанией, что делать?

Как только машина привезла получателю заказанный груз, в первую очередь стоит провести его первый визуальный осмотр на месте. О фактах повреждения могут говорить дефекты в упаковке, таре, другие внешние нарушения.

Однако если упаковка целая, но имеются внутренние повреждения (например, когда перевозятся изделия из стекла или другой груз, который легко деформируется от удара), то нужно произвести выгрузку в отдельном месте и провести вскрытие тары или упаковки в присутствии водителя автомобиля.

Если в грузе будут обнаружены повреждения, то следует провести их первичную фиксацию. В дальнейшем она станет основой для составления соответствующего акта.

Также следует позаботиться о том, чтобы на место оперативно выехал эксперт (можно обратиться в торгово-промышленную палату вашего региона). Ведь в некоторых случаях именно он может определить действительный размер ущерба, к которому привело повреждение груза при транспортировке.

Далее следует переходить к составлению официальных документов касательно повреждения груза. Их перечень определён как законодательством, так правилами по перевозке грузов отдельными видами транспорта.

Что необходимо сделать в первую очередь

Итак, если обнаружилось повреждение груза при транспортировке, то в первую очередь законодательство требует оформление акта в подтверждение данного факта.

В любом случае он составляется в присутствии водителя, а также представителей грузополучателя. Кроме того, к его оформлению могут быть привлечены и представители со стороны отправителя груза.

Следует помнить о том, что акт о повреждении груза транспортной компанией составляется в ограниченные сроки. Правило требуют, чтобы он был оформлен или в момент получения груза или на следующий день.

В акте должны присутствовать:

  1. Дата и место его составления.
  2. Список лиц, участвующих в оформлении документа.
  3. Суть выявленных повреждений и размер нанесенного этим ущерба.
  4. Подписи всех присутствующих при оформлении акта.

Данные о том, что акт о повреждениях был составлен, заносятся во все товаросопроводительные документы.

Законодательство предусмотрело и тот случай, когда представители транспортной организации наотрез откажутся подписывать акт.

Тогда получатель груза имеет право составить данный акт в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом администрацию перевозчика.

Каковы дальнейшие действия

Если груз поврежден, то следующим этапом урегулирования конфликта станет претензия к транспортной компании о повреждении груза. С её предъявлением затягивать не стоит, так как в случае с предъявлением иска нужно принимать во внимание сокращенные сроки исковой давности, предусмотренные по отношению к транспортным спорам (но об этом позже).

Также стоит сделать акцент на том, что претензионный порядок урегулирования спора прямо предусмотрен действующим законодательством.

Читать еще:  Справка о судимости при трудоустройстве врача

Бланк претензии транспортной компании о повреждении груза можно скачать без труда на нашем сайте. Здесь только нужно сделать упор на следующие моменты.

В первую очередь нужно описать обстоятельства доставки (дату, место, номер машины). После этого стоит указать, в чём именно состоят выявленные повреждения в полученном грузе со ссылкой на ранее составленный акт. Вслед за этим необходимо обосновать наличие нанесённого ущерба и его размер.

Разумеется, к претензии (которая готовится в двух экземплярах) необходимо приложить копии всех документов, обосновывающих их суть. Рассматривать обращение к нему перевозчик вправе на протяжении месяца с его поступления.

Если же ответ будет отрицательным или транспортная компания согласится удовлетворить требования получателя груз только частично, то следующим шагом станет обращение в арбитражный суд.

Нюансы судебного рассмотрения дела

Отношения по перевозке грузов характеризуются тем, что иск всегда рассматривает арбитраж по месту нахождения перевозчика (даже если к делу привлекается в качестве второго ответчика грузоотправитель).

Когда транспортная компания доставила груз с повреждениями, в иске описываются их характер и доказательства причастности к этому перевозчика. Если понадобится, то делается ссылка на заключение независимого эксперта относительно суммы ущерба и причин его возникновения.

Обязательно следует описать и вашу процедуру досудебного урегулирования спора. В частности, в иске нужно обозначить реквизиты претензии, дату её отправки, день получения ответа на неё с кратким описанием его содержания.

Исковые требования стоит перечислить по пунктам. Ведь наряду с возмещением убытков, к перевозчику могут быть заявлены и иные требования. Все они впоследствии будут отражены списком в исполнительном листе.

Размер госпошлины к перевозчику рассчитывается исходя из суммы причинённого ущерба. Поэтому этот момент также нельзя сбрасывать со счетов.

Действует ли исковая давность при перевозках

Можно предположить, что даже многие, которые не имеют отношения юриспруденции, имеют представление о том, что по большинству споров срок исковой давности составляет 3 года.

Однако есть и исключения, в число которых входит и повреждение груза транспортной компанией. Для того чтобы обратиться к ней с иском в арбитражный суд предусмотрен годичный срок с момента обнаружения испорченного груза.

При таких обстоятельствах, рекомендуем «держать руку на пульсе» и не откладывать в долгий ящик обращение в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании ущерба при перевозке.

Обязательно поделитесь с друзьями!

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Ответственность перевозчика ООО”Деловые линии”

Претензия №0086403779 ООО«Деловые линии»о возмещении ущерба за повреждение (порчу) груза на сумму 14526 рублей 25 копеек.
7 октября 2014г. мной приобретен товар для личных нужд. Согласно накладной № 14-00213558224 от 13 октября 2014 г. груз передан для транспортировки в г. Орел ООО «Деловые линии». Приобретенный мной товар своевременно доставлен не был. По истечении ориентировочного срока доставки, мной проведена проверка статуса доставки груза на сайте компании, которая подтверждала отправку груза и его доставку через 3-4 дня. Ежедневный запрос сдвигал доставку на сутки. Неоднократное личное обращение по телефону горячей линии результата также не давало. Оператор информацией о статусе груза не владел, ссылаясь на то, что компания ООО «Деловые линии» не контролирует перемещение груза по маршруту и сообщает о его фактическом прибытии на терминал. В связи с задержкой доставки мной была оставлена телефонограмма о проверке статуса груза 23.10.2014г., которую обязались рассмотреть в ближайшее время и сообщить результат. По истечении 5 дней 28.10.2014г. по телефону мне подтвердили статус отправки, что опять же не являлось достоверной информацией. Ежедневное обращение по телефону горячей линии результата не давало. Только после личного обращения отправителя 28.10.14 г. с претензией на терминале Санкт-Петербург Восток было обнаружено, что груз находится на терминале. 31 октября 2014 г. менеджером ООО «Деловые линии» было сообщено, что груз прибыл на терминал в г. Орел. 3 ноября 2014 г. я оплатил доставку, и получил накладную на выдачу №14-00213558224 от 3 ноября 2014 г., по которой осуществлял прием груза на терминале. Груз был представлен для приема в поврежденной жесткой упаковке (видимый перекос жесткой упаковки и расщепление досок обрешетки). Услуги по упаковыванию груза в жесткую упаковку оказаны ООО «Деловые линии», что подтверждается накладной №14-00213558224 от 13 октября 2014 г. На упаковке была маркировка с номером №14-213525945 г. Пенза, исправленная на 14-213558224 г. Орел. Для осмотра состояния груза был вызван специалист претензионного отдела ООО «Деловые линии» Баранова Светлана, в присутствии которой был проведен осмотр груза. Груз был с существенными недостатками, не позволяющими использовать груз по назначению, т.е. видны повреждения груза, что зафиксировано на материальном носителе – фотоаппарате. После осмотра груза мной составлено отказное письмо на имя Ген. директора ООО «Деловые линии» об отказе в получении груза по причине повреждения жесткой упаковки груза вместе с товаром. В составлении Акта о повреждении груза транспортной компанией мне было отказано. Мной отправлено письмо в адрес ООО «Деловые линии» с информированием о намерении составления акта в одностороннем порядке в случае отказа в совместном составлении. В результате в одностороннем порядке составлен Акт о повреждении груза по причине отказа ТК подписывать Акт, хотя ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписи Акта.а должна указать свое мнение в случае несогласия. Также была составлена претензия ООО «Деловые линии».
18 ноября 2014 г. ТК «Деловые линии» перенаправила претензию СК Ренессанс Страхование, которая назначила куратора Балабась Юлию Геннадьевну и обязалась рассмотреть претензию в течении 4 дней.
С этого времени никаких решений не принято. Куратор СК затягивает рассмотрение претензии. Запрашивая документы только в одностороннем порядке, не работает с ТК «Деловые линии». После получения очередного документа берет дополнительное время на ответ. Трижды принуждал к получению груза по коммерческому акту.
В соответствии с ФЗ №259 от 8 ноября 2007 года УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (этим документом руководствуется ТК ООО «Деловые линии» в своей деятельности)
Статья15 п.2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Исходя из характера повреждений, груз невозможно использовать по прямому назначению. В связи с этим было составлено отказное письмо на имя ген.директора ООО «Деловые линии» вх №Ол1031 от 3.11.2014г. Характер повреждений отражен на фотографиях и заключении производителя.
Сегодня 25.12.2014 воз и ныне там.
Срок исковой давности 1 год, осталось — 10 месяцев 1 неделя.

Здравствуйте, Александр!
15.12 со стороны компании Вам был направлен запрос с просьбой забрать груз и подписать коммерческий акт выдачи груза, т.к. без данного документа транспортная компания не может выслать в адрес страховой компании необходимые для урегулирования страхового случая документы. К сожалению, забирать груз Вы отказались. Без коммерческого акта случай не может быть урегулирован.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества

Возражения бессмысленны, получается замкнутый круг. Как заявили в ТК, пока я не получу поврежденный груз, я не являюсь собственником. Тогда кто я по отношению к грузу, если у меня на руках ТТН, чеки и другие документы? Коммерческий акт выдачи без получения груза не получить, а куда мне деть груз в таком состоянии? Без коммерческого акта СК не рассматривает страховой случай.
P.S. При получении груза, страховой случай становится не страховым, потому что необходимо будет доказать, что это ТК повредила груз во время транспортировки, и в случае подписания акта получается, что я соглашаюсь с тем, что услуги выполнены качественно и своевременно и груз доставлен как есть.
Данный документ не содержит никакой информации, которая поможет доказать факт того, что груз поврежден в период нахождения его под ответственностью перевозчика.

Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!

Ответ оператора ТК ООО«Деловые линии»

Операторы деловых линий не правильно указывают и часто ошибаются в названиях компаний получателей, при все при том что переписывают из первичных бух. документов где черным по белому написано название компании!
Менеджер Довмалян Елена Викторовна затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает на оплату штрафа за просроченное хранение. Две недели переписки никак не помогли ей разобраться и решить вопрос! Клиент из за ошибки менеджера в заполнении не может получить груз.
Довмалян продолжает бездействовать. Довмалян дала через неделю и звонков на горячую линию Ф.И.О. руководителя. С Прохорцевой Галиной Анатольевной связаться не могу, видимо повышенная секретность, или не решаем таких мелких вопросов.
Ошибки приемщиков с названием компаний уже не в первый раз, достаточно кому то из ДЛ вписать контрагента не правильно и это в базе будет криво сидеть и портить всем клиентам работу со всеми бюрократическими атрибутами Деловых Линий!
Зато в договорах с Деловыми прописано что клиент отвечает за все что можно!
Ссылки слышу постоянно на то что нужно проверять, как проверять если документы забирают? Когда 10 грузов и дышат в спину очередники? Признавать свои ошибки ни хотят вообще

Они поменяли правила, теперь единственные, кто выплачивает без акта.

Работаю с деловыми линиями на протяжении 2х лет, раньше все было хорошо, и доставка бвстрая и вежливые менеджеры, НО после последней отправки груза ко мне в город мое мнение просто изменилось, то как они ничего не хотят делать, не хотят решать проблему, грубят, не отвечают на вопросы все желание отбили работать с ними. Описываю ситуацию: 16 июня мне отправили груз, ориентировочная дата прибытия 20 июня. Груза нет, звоню 22числа спросит где груз, в ответ получаю в пути. Звоню 23 числа в ответ подучаю, что ваш груз придет 24-25 июня,( словом из тулы в самару 10 дней груз точно не может идти.). Потом оказывается что 20 июня машина приехала моего мешка там не было, они говорят мне, сто не знают где груз, но усердно доказыаают мне что в пути.
Приехав уже в самарский филиал я узнаю что мой мешок отметился в москве на складе также 16 июня, но посмотреть по нлмеру накладной поискать его им очень лень, говорят что это просто невозможно, сделать такой огромный запрос, и видимо на сайте не отражается на каком складе именно мой мешок. Так как я их достала, решили пойти по другому пути, сказали писать претензию на их сайте добавив туда в личном кабинете скан паспорта, и уже около суток эта заявка у них висит на рассмотрении, и я думаю будет висеть долго так как им не хочется разбираться в моей проблеме, и сделают все чтобы как можно дольше я не смогла написать эту претензию. Бегать от своих клиентов и не решать проблему детский сад.
Умейте признавать ошибки и решать проблемы Быстро и качественно.

Читать еще:  Как быть, если после продажи требуют обратно деньги?

Последние несколько дней, точнее дважды за неделю столкнулась с некомпетентностью сотрудников. Причем удручает то, что им абсолютно все равно будет претензия или нет, они уверены в безнаказанности. И насколько я поняла именно так и обстоит дело. Из-за ошибки менеджера, конкретно Лаврюкова Даниила, я каталась несколько раз туда и обратно, пытаясь получить груз, который был полностью оплачен. В результате переговоров после того как наконец-то благодаря стороннему менеджеру компании отправителя, который и указал Даниилу на ошибку, тот снял блокировку и груз отдали, но никаких извинений и чего либо подобного не последовало. Я так понимаю, что согласно законодательству «Деловые Линии» что, хотят, то и творят, очень печально.

Мною был заказан декоративный гипсовыекамень. Пришел весь в крошку разбитый. При мне составили акт о порче и позже возместит стоимость товара, но вот оплаченные мной же транспортные расходы компенсировать отказываются.

Вчера наконец доставили мне заказ транспортная компания «Деловые линии», который был отправлен 16 марта! Взяли с меня плату за хранение! Хотя первый раз позвонили 14 апреля, оповестили что груз уже на складе и сразу выставили счёт за хранение. Якобы не могли до меня дозвониться — неправильный номер телефона был. Во всех документах и на упаковке заказа номер правильный. Чья это ошибка: отправителя (продавца) или транспортной компании не ясно. Несколько дней переговоров ничего не дали кроме увеличения суммы за хранение — никто не признал своей ошибки (или умысла!). Крайним назначили меня. Таким образом «Деловые линии» увеличивают свои доходы.

Всегда отправляла посылки только через эту фирму и все было хорошо, качественно и быстро, но сейчас полностью разочаровалась в этой Фирме «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ». Отправила посылку в Краснодар 11.07.2017 года (товар на дегустацию), сегодня уже 24.07.2017 но посылки так и нет. Теперь можно вести продукцию не адресату, а прямо на помойку, ВОТ ТАК ОНИ РАБОТАЮТ просто ужас и самое главное никто ни за что не отвечает.

Оформили доставку груза из Москвы в Южно-Сахалинск (номер заказа 17-02601035544 от 21.04.2017 года). Предварительно обещали доставить груз в течение 20-30 дней. Ориентировочно через месяц уточнили судьбу груза. оператор заявила то, что груз был доставлен в одноимённый населённый пункт, но в Хабаровском крае, в связи с чем предложили заплатить за доставку сумму вдвое больше ранее оговорённой. На замечание о том, что первоначально при устной договорённости (договор о поставке товара заключался с ТК «Деловые линии» устно) был указан точный адрес доставки, а также оговорена другая стоимость услуги, ответили то, будет проведено разбирательство, а до тех пор груз будет находиться на складе в Хабаровске. Позднее после многочисленных звонков на «горячую линию» и отсутствия какой-либо дополнительной информации в адрес ТК «Деловые линии» была направлена письменная претензия. Следует отметить то, что претензия была моментально зарегистрирована (0005300680 от 14.07.2017) и в обозначенный срок (20.07.2017) нами был получен ответ. Однако данный ответ содержал ту же информацию, которой меня «кормили» на протяжении нескольких месяцев «Рассмотрев Вашу претензию по приемной накладной №17-02601035544 от
21.04.2017 г., сообщаем следующее. По вопросу стоимости экспедиторских услуг проводится разбирательство, по результатам которого Вам сообщат по согласованным каналам связи.». При этом следует учесть то, что в одном из разговоров с представителем компании, последняя достаточно настойчиво предлагала мне согласиться на новые условия или разбирательство продлится ещё на неопределённое время.
Груз заказывал из Москвы, так как по согласованной с менеджером ТК «Деловые линии» стоимости перевозки, мне это было выгодно, если бы была озвучена «новая» стоимость услуг, приобретал бы вещь на Сахалине.
Надеюсь на то, что данное сообщение будет прочитано кем-нибудь из топ-менеджеров компании и по нему будет наконец то принято решение.

Это ужас а не дел линии люди ни когда пользуйтесь ишите другую доставку слов нет без мата ну ни как

Жду груз с 14.09.2017 из Санкт-Петербурга в Уфу, ориентировочная дата доставки 19.09.2017, в назначенный срок груз не пришёл на мои бесконечные звонки отвечают в пути, сроки доставки постоянно сдвигают. Сейчас обещают доставить 03.10.2017. Причину задержки не сообщают. Постоянно дают разную информацию о сроках доставки. Дурдом какой-то, а не Деловые Линии.

группа компаний в Северодвинске, полностью уходим с дел линий, так как товара не досчитались, все мятое, порваны коробки в нескольких местах, отправитель мне высылает, что груз был отправлен одним местом, а приехало 22 места. как?
диспетчер одну и ту же песню поет- выставляйте притензию акты и т.п.
НЕУВАЖАЕМЫЕ деловые линии — логистика группы наших компаний составляет от 50 до 100 тысяч в месяц, вы больше ни копейки не получите

16 декабря 2018 отправила груз «деловыми линиями» приняли груз без дополнительной упаковки. 21 декабря звонят и требуют дополнительную упаковку. уже 8 января 2019 груза нет. Сказали разбираться будут месяц. Неужели нет на них никакой управы? Подскажите что можно сделать?

Точно такая же история. Полтора года бился с этими мерзавцами. В итоге, груз утилизировали, компенсаций никаких и ещё счет на транспортировку выставили. В результате неуплаты этого счета, они не выдают другие грузы…

Как оставить жалобу или претензию на «Деловые линии»?

ООО «Деловые линии» — это крупнейший грузоперевозчик на территории РФ. Несмотря на размеры организации, и огромный опыт работы, могут возникнуть спорные ситуации, когда клиент недоволен работой грузоперевозчика. В данной статье рассмотрим, как составить и отправить претензию в ТК «Деловые Линии», а также определим некоторые нюансы, которые нужно учитывать.

Первый этап оформления жалобы

Т.к. процесс разрешения конфликта с компанией «Деловые Линии» достаточно непрост, рекомендуем в первую очередь оценить примерный размер ущерба. Затем решить для себя, насколько целесообразно тратить время и энергию на решения данной ситуации. В основном, разбирательства такого рода происходят в суде.

Рассмотрим две ситуации возникновения нарушений: у грузополучателя и у грузоотправителя.

Действия грузополучателя

  • После обнаружения повреждений не рекомендуем забирать груз;
  • Необходимо зафиксировать все повреждения с помощью фото или видеосъемки;
  • Затем связаться с отправителем;
  • При потере груза, сразу же переходите к третьему пункту;

Далее возможно два решения ситуации:

  • Отправитель встает на сторону получателя и разбирается самостоятельно;
  • Отправитель отказывается от участия. В этом случае грузополучателю необходимо составить полноценный акт, и подробно описать все имеющиеся повреждения груза или сообщить что посылку потеряли. Не оплачивайте доставку, потому что после совершения данной операции денежные средства вернуть будет невозможно. После составления акта необходима писать претензию.

Действия грузоотправителя

Когда клиент является отправителем и получает оповещение об отказе получателя необходимо:

  • выйти на связь с грузополучателем и выяснить все нюансы сложившейся ситуации;
  • предоставленная информация позволит приблизительно оценить сумму ущерба и определить насколько целесообразно начинать разбирательство с грузоперевозчиком.

Также, отправитель может потребовать транспортировать груз обратно, но при получении не стоит сразу же забирать груз. Необходимо добиться того чтобы ТК составила полноценный акт, где прописаны все повреждения посылки. Если «Деловые Линии» отказываются выполнять это требование, то клиент может привлечь к составлению документа эксперта, трудящегося в Комитете по защите прав потребителей. После этих действия обязательно нужно написать претензионный документ.

Правила составления жалобы

Опираясь на действующее законодательство, можно написать жалобу в свободной форме. Существуют негласные правила, по которым ее оформляют. Соблюдая все эти нюансы она будет иметь юридическую силу. Образец можно скачать с официального сайта компании, в разделе «Бланки документов«.

Итак, жалоба должна включать в себя информацию о:

  • о полном юр. названии транспортной компании и юр. адресе;
  • данных клиента (как юридического лица, так и частного);
  • случившейся ситуации, где необходимо перечислить все факты и подкрепить их деталями и показаниями;
  • о требованиях, которые клиент выдвигает по отношению к «Деловым Линиям»;
  • о сроках разрешения ситуации;
  • о последствиях, которые могли возникнуть при несоблюдении сроков или отказе;

Закончить претензию нужно подписью и датой написания. Рекомендуем сделать ее копию, т.к. в процессе разбирательства могут возникнуть разные ситуации, рекомендуем писать документ в трех экземплярах.

Как оставить претензию на сайте компании?

Сегодня, совершенно необязательно передавать документ лично в отдел претензий, можно составить его в режиме онлайн.
Для оформления жалобы нужно зарегистрироваться в личном кабине «Деловых Линий», который расположен на официальном сайте.
Процесс оставления практически такой же, какой был озвучен выше. Исключением является значительно упрощенная форма.

Чтобы оставить жалобу на транспортную компанию деловые линии в режиме онлайн, выполняйте следующий алгоритм:

  • Зайти в ЛК и выбрать раздел «Претензии»;
  • Откроется журнал, где нужно нажать кнопку «Создать претензию»;
  • В появившеюся строку нужно ввести номер накладной. Делайте это внимательно, т.к. после 3 неверных попыток произойдет временная блокировка данной функции;
  • Когда откроется форма, необходимо внести данные по претензионному случаю;
  • После заполнения документ нужно распечатать, расписаться, отсканировать и прикрепить документ, также, не забудьте прикрепить все документы, подтверждающие нарушения со стороны ТК, но при этом они должны быть грамотно составлены с юридической стороны, т.е. иметь все подписи, печати и другие заверения.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector