К какой категории относятся воспитатели социально реабилитационного центра?
Expertrating.ru

Юридический портал

К какой категории относятся воспитатели социально реабилитационного центра?

Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Юлия Заборянская
Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Анализ

работы воспитателя социальной реабилитации

для несовершеннолетних

воспитателя Заборянской Юлии Александровны за 2017 год

Я работаю в ГКУ СО КК «Выселковский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних». Работаю по комплексной программе социальной реабилитации «От сердца к сердцу». Имею педагогический стаж 14 лет. Работаю я воспитателем первой реабилитационной группе по семейному типу, возраст детей от 3 до 18 лет. Причины, в основном по которым поступают дети в реабилитационный центр: трудная жизненная ситуация, социально-опасное положение в семье. Несовершеннолетние дети, поступив в СРЦН на социальную реабилитацию, социально и педагогически запущены. Многие имеют проблемы психологического характера, низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности. В СРЦН поступают дети испуганные, недоверчивые, а зачастую –озлобленные, поэтому важнейшая задача мой как воспитателя –помочь ребенку жить в социуме, научить правильно общаться, чтобы он знал куда и к кому он может обратиться за помощью, научить самостоятельно преодолевать жизненные трудности. Одна из главных целей деятельности центра является профилактика безнадзорности и социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Как правило, у большей части несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении имеются пробелы в знаниях, отсутствуют навыки самообслуживания, проблемы с выполнением культурно-гигиенических навыков.

В своей работе уделяю большое внимание формированию и развитию социальных знаний и навыков у воспитанников,которые необходимы в самостоятельной жизни:

– формирование санитарно-гигиенических навыков;

– формирование навыков правильного поведения;

– формирование коммуникативных навыков;

– развитие познавательной сферы;

– развитие творческих способностей

Большинство несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, поступив в центр, не имеют элементарных представлений о гигиене и санитарном состоянии. Моя задача как воспитателя состоит в том, что бы формировать санитарно-гигиенических навыки, привить положительные качества и они стали жизненной нормой для детей.С помощью занятий: «Мойдодыр приходит в гости», «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Предметы личной гигиены», а так же во время гигиенических процедур в индивидуальной работе с воспитанниками происходило формирование санитарно-гигиенических навыков.

В начале социальной реабилитации воспитанники не имели санитарно-гигиенических навыков, а в конце реабилитации такие навыки сформированы практически у всех.

Поступив в центр на реабилитацию, не все дети обладают коммуникативными навыками. Поэтому главной задачей в моей работепо формированию коммуникативных навыков считаю: научить правильному общению, сохраняя хорошие отношения с другими людьми и развивать коммуникабельность.Мною были проведены занятия: «Хорошие и плохие поступки», «Что такое хорошо что такое плохо», «Вежливое слово». В занятия были включены игры и упражнения, с помощью которых ребята учились преодолевать застенчивость, нерешительность, неуверенность в себе, внутренне раскрепощаться. По отношению к взрослым и другим воспитанникам ребята стали относится уважительнее, увереннее, добрее. Формирование навыков правильного поведения осуществлялось с помощью просмотра презентаций, видеороликов, проведения занятий по воспитанию правильного поведения.Мною были проведены занятия: «Культура поведения», «Правила поведения на дороге», «Правила поведения в обществе», «Правила поведения на природе».

В начале реабилитации уровень формирования культурного поведения у воспитанников низкий, а к концу реабилитации значительно вырос.

Одной из главных задач в работе с воспитанниками, считаю развитие у детей творческих способностей. За период нахождения в центре ребята учились рисовать, лепить, выполнять аппликации из природного, морского, бросового материала. Так же ребята участвуют в инсценировках сказок, учатся самостоятельно распределять роли героев сказки, заучивают слова сказочных персонажей. Все это способствует развитию творческих способностей у воспитанников. Все работы воспитанников фиксируются на фотографиях, подделки расставляются на стендах, хранятся в партофилиях.

В своей работе с детьми так же использую словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения и воспитания, позволяющие сделать непосредственно воспитательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

Для детей младшего возраста особое внимание уделяю художественной деятельности (развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию ВПФ). Для развития художественной деятельности у детей использую нетрадиционные техники работы рисования, пальчиками, тычком и печатками, что способствуют развитию у детей конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Каждое занятие содержит не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка. Дети получают знания, умения, навыки; также происходит закрепление информации, полученной на занятиях по развитию речи, экологии, рисованию, расширяются возможности изобразительной деятельности детей. Работы детей принимали участие в выставках центра.

Так же дети участвуют в инсценировках сказок, заучивают слова сказочных персонажей. Все это способствует развитию творческих способностей у воспитанников.

С окружающим миром воспитанников знакомлю на целевых прогулках, экскурсиях. Очень важно, что бы дети в дальнейшем развивались и совершенствовали. Для этого им необходимо привить познавательный интерес и любознательность. Эти качества способствуют воспитанникам освоится в дальнейшей самостоятельной жизни, помогут найти выход из любой ситуации. Формирование этих социальных качеств происходит во время различных познавательных занятиях. Для формирования таких социальных качеств у меня разработанызанятия которые делятся по блокам:

4. Трудовое воспитание

5. Физическое воспитание

7. Эстетическое воспитание

На реабилитацию поступают дети с разным уровнем физического, психического и интеллектуального развития, много педагогически запущенных детей.Практически все дети имеют проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности.

Своим воспитанникам прививаю мысль, что учёба – их главный труд. Как правило, поступающие в центр дети педагогически запущены. Они имеют низкую успеваемость по причине частых пропусков уроков, ненадлежащего контроля и отсутствия помощи в выполнении домашних заданий со стороны родителей. В целях улучшения качества знаний, умений и навыков по общеобразовательным предметам регулярно оказываю помощь воспитанницам в приготовлении домашних заданий. Результатом работы является повышение учебной мотивации, улучшение знаний по предмету.

Читать еще:  Уволилась по соглашению сторон

23февраля мною проводилось праздничное мероприятие, посвященное празднику «23 Февраля». В этом мероприятии были

задействованы воспитанники всех семейных групп. Ребята исполняли песни «Шли солдаты на войну» «Маленький катерок», «Быть мужчиной», читали стихотворения наизусть, мальчики танцевали танец «Солдаты», а девочки спели рэп. Так же с детьми были проведены конкурсы, те воспитанники, кто принимал активное участие, выигрывали сюрпризы и подарки.

В своей работетесно сотрудничаю со специалистами: педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, и другими. В совместной и самостоятельной деятельности использую ИКТ. В работе использую сведения, найденные на педагогических сайтах Интернета.

Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, педагогических советов, открытых занятий.Для себя я наметила перспективу дальнейшего развития: продолжение самообразования, посещение педагогических семинаров, методических объединений.

Поставленные мною цели и задачи в процессе работы воспитанниками выполняются. Основные задач, которые ставлю перед собой в будущем,это: продолжение самообразования, посещение педагогических семинаров, методических объединений педагогов, изучение опыта коллег из различных учреждений, профессиональный рост.

Анализ работы по изучению ПДД С каждым годом на улицах городов и посёлков увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов. Мотоциклов и других транспортных.

Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Работа районного методического объединения воспитателей ДОУ Туапсинского района южной зоны в 2015-2016 учебном году планировалась в соответствии.

Анализ работы педагога-психолога «Об особенностях работы специалиста» Об особенностях работы специалистаПедагог-психолог (школы №) ФИО (стаж работы) Образование:. Цель работы:[/b] оказание психологической.

Анализ работы воспитателя Срцн. Социальная реабилитация детей Анализ работы воспитателя Срцн. Социальная реабилитация детей КОЛЕСЕНЬ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Анализ работы воспитателя Срцн. Социальная реабилитация.

Анализ воспитательно-образовательной работы воспитателя за период с января по июль Проведённые мероприятия. Февраль: • 4 февраля – в младшей группе прошел конкурс чтецов на тему “Зимушка – зима”. В конкурсе участвовало.

Духовно — нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Духовно – нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (из опыта работы.

Задача воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить! В социально-реабилитационный.

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 г. Чехов, Московской области ТЕМА:.

Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Юлия Заборянская
Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Анализ

работы воспитателя социальной реабилитации

для несовершеннолетних

воспитателя Заборянской Юлии Александровны за 2017 год

Я работаю в ГКУ СО КК «Выселковский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних». Работаю по комплексной программе социальной реабилитации «От сердца к сердцу». Имею педагогический стаж 14 лет. Работаю я воспитателем первой реабилитационной группе по семейному типу, возраст детей от 3 до 18 лет. Причины, в основном по которым поступают дети в реабилитационный центр: трудная жизненная ситуация, социально-опасное положение в семье. Несовершеннолетние дети, поступив в СРЦН на социальную реабилитацию, социально и педагогически запущены. Многие имеют проблемы психологического характера, низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности. В СРЦН поступают дети испуганные, недоверчивые, а зачастую –озлобленные, поэтому важнейшая задача мой как воспитателя –помочь ребенку жить в социуме, научить правильно общаться, чтобы он знал куда и к кому он может обратиться за помощью, научить самостоятельно преодолевать жизненные трудности. Одна из главных целей деятельности центра является профилактика безнадзорности и социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Как правило, у большей части несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении имеются пробелы в знаниях, отсутствуют навыки самообслуживания, проблемы с выполнением культурно-гигиенических навыков.

В своей работе уделяю большое внимание формированию и развитию социальных знаний и навыков у воспитанников,которые необходимы в самостоятельной жизни:

– формирование санитарно-гигиенических навыков;

– формирование навыков правильного поведения;

– формирование коммуникативных навыков;

– развитие познавательной сферы;

– развитие творческих способностей

Большинство несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, поступив в центр, не имеют элементарных представлений о гигиене и санитарном состоянии. Моя задача как воспитателя состоит в том, что бы формировать санитарно-гигиенических навыки, привить положительные качества и они стали жизненной нормой для детей.С помощью занятий: «Мойдодыр приходит в гости», «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Предметы личной гигиены», а так же во время гигиенических процедур в индивидуальной работе с воспитанниками происходило формирование санитарно-гигиенических навыков.

В начале социальной реабилитации воспитанники не имели санитарно-гигиенических навыков, а в конце реабилитации такие навыки сформированы практически у всех.

Поступив в центр на реабилитацию, не все дети обладают коммуникативными навыками. Поэтому главной задачей в моей работепо формированию коммуникативных навыков считаю: научить правильному общению, сохраняя хорошие отношения с другими людьми и развивать коммуникабельность.Мною были проведены занятия: «Хорошие и плохие поступки», «Что такое хорошо что такое плохо», «Вежливое слово». В занятия были включены игры и упражнения, с помощью которых ребята учились преодолевать застенчивость, нерешительность, неуверенность в себе, внутренне раскрепощаться. По отношению к взрослым и другим воспитанникам ребята стали относится уважительнее, увереннее, добрее. Формирование навыков правильного поведения осуществлялось с помощью просмотра презентаций, видеороликов, проведения занятий по воспитанию правильного поведения.Мною были проведены занятия: «Культура поведения», «Правила поведения на дороге», «Правила поведения в обществе», «Правила поведения на природе».

В начале реабилитации уровень формирования культурного поведения у воспитанников низкий, а к концу реабилитации значительно вырос.

Одной из главных задач в работе с воспитанниками, считаю развитие у детей творческих способностей. За период нахождения в центре ребята учились рисовать, лепить, выполнять аппликации из природного, морского, бросового материала. Так же ребята участвуют в инсценировках сказок, учатся самостоятельно распределять роли героев сказки, заучивают слова сказочных персонажей. Все это способствует развитию творческих способностей у воспитанников. Все работы воспитанников фиксируются на фотографиях, подделки расставляются на стендах, хранятся в партофилиях.

Читать еще:  Каким образом вернуть деньги за некачественные юридические услуги?

В своей работе с детьми так же использую словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения и воспитания, позволяющие сделать непосредственно воспитательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

Для детей младшего возраста особое внимание уделяю художественной деятельности (развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию ВПФ). Для развития художественной деятельности у детей использую нетрадиционные техники работы рисования, пальчиками, тычком и печатками, что способствуют развитию у детей конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Каждое занятие содержит не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка. Дети получают знания, умения, навыки; также происходит закрепление информации, полученной на занятиях по развитию речи, экологии, рисованию, расширяются возможности изобразительной деятельности детей. Работы детей принимали участие в выставках центра.

Так же дети участвуют в инсценировках сказок, заучивают слова сказочных персонажей. Все это способствует развитию творческих способностей у воспитанников.

С окружающим миром воспитанников знакомлю на целевых прогулках, экскурсиях. Очень важно, что бы дети в дальнейшем развивались и совершенствовали. Для этого им необходимо привить познавательный интерес и любознательность. Эти качества способствуют воспитанникам освоится в дальнейшей самостоятельной жизни, помогут найти выход из любой ситуации. Формирование этих социальных качеств происходит во время различных познавательных занятиях. Для формирования таких социальных качеств у меня разработанызанятия которые делятся по блокам:

4. Трудовое воспитание

5. Физическое воспитание

7. Эстетическое воспитание

На реабилитацию поступают дети с разным уровнем физического, психического и интеллектуального развития, много педагогически запущенных детей.Практически все дети имеют проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности.

Своим воспитанникам прививаю мысль, что учёба – их главный труд. Как правило, поступающие в центр дети педагогически запущены. Они имеют низкую успеваемость по причине частых пропусков уроков, ненадлежащего контроля и отсутствия помощи в выполнении домашних заданий со стороны родителей. В целях улучшения качества знаний, умений и навыков по общеобразовательным предметам регулярно оказываю помощь воспитанницам в приготовлении домашних заданий. Результатом работы является повышение учебной мотивации, улучшение знаний по предмету.

23февраля мною проводилось праздничное мероприятие, посвященное празднику «23 Февраля». В этом мероприятии были

задействованы воспитанники всех семейных групп. Ребята исполняли песни «Шли солдаты на войну» «Маленький катерок», «Быть мужчиной», читали стихотворения наизусть, мальчики танцевали танец «Солдаты», а девочки спели рэп. Так же с детьми были проведены конкурсы, те воспитанники, кто принимал активное участие, выигрывали сюрпризы и подарки.

В своей работетесно сотрудничаю со специалистами: педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, и другими. В совместной и самостоятельной деятельности использую ИКТ. В работе использую сведения, найденные на педагогических сайтах Интернета.

Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, педагогических советов, открытых занятий.Для себя я наметила перспективу дальнейшего развития: продолжение самообразования, посещение педагогических семинаров, методических объединений.

Поставленные мною цели и задачи в процессе работы воспитанниками выполняются. Основные задач, которые ставлю перед собой в будущем,это: продолжение самообразования, посещение педагогических семинаров, методических объединений педагогов, изучение опыта коллег из различных учреждений, профессиональный рост.

Анализ работы по изучению ПДД С каждым годом на улицах городов и посёлков увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов. Мотоциклов и других транспортных.

Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Работа районного методического объединения воспитателей ДОУ Туапсинского района южной зоны в 2015-2016 учебном году планировалась в соответствии.

Анализ работы педагога-психолога «Об особенностях работы специалиста» Об особенностях работы специалистаПедагог-психолог (школы №) ФИО (стаж работы) Образование:. Цель работы:[/b] оказание психологической.

Анализ работы воспитателя Срцн. Социальная реабилитация детей Анализ работы воспитателя Срцн. Социальная реабилитация детей КОЛЕСЕНЬ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Анализ работы воспитателя Срцн. Социальная реабилитация.

Анализ воспитательно-образовательной работы воспитателя за период с января по июль Проведённые мероприятия. Февраль: • 4 февраля – в младшей группе прошел конкурс чтецов на тему “Зимушка – зима”. В конкурсе участвовало.

Духовно — нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Духовно – нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (из опыта работы.

Задача воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить! В социально-реабилитационный.

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 г. Чехов, Московской области ТЕМА:.

Оплата труда работников Центра социальной реабилитации детей-инвалидов

Оплата труда работников центра социальной реабилитации детей-инвалидов

Ольга ВИТКОВСКАЯ, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Какова продолжительность рабочей недели и ежегодного отпуска воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами, практического психолога, а также директора Центра социальной реабилитации детей-инвалидов?

Согласно п. 1.1 Типового положения о центре социальной реабилитации детей-инвалидов, утвержденного приказом Минтруда от 13.02.2007 г. № 48 (далее — Типовое положение № 48), центр социальной реабилитации детей-инвалидов является заведением системы органов труда и социальной защиты населения.

Участниками процесса социальной реабилитации являются, в частности, методисты, практические психологи, социальные педагоги, учителя-реабилитологи, ассистенты учителей-реабилитологов, специалисты по физической реабилитации, музыкальные руководители, врачи-педиатры, врачи-неврологи детские, медицинские сестры по массажу и другие работники, которые принимают участие в процессе социальной реабилитации детей-инвалидов (п. 5.1 Типового положения № 48).

Читать еще:  Возможен ли перевод квартиры из совместной в единоличную собственность?

Продолжительность рабочей недели и ежегодного основного отпуска работников центров социальной реабилитации детей-инвалидов зависит от того, какие должности они занимают.

Согласно Перечню должностей педагогических и научно-педагогических работников, утвержденному постановлением КМУ от 14.06.2000 г. № 963 (далее — Перечень № 963), практический психолог относится к категории педагогических работников.

В соответствии со Справочником квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 80 «Социальные услуги», утвержденным приказом Минтруда от 14.10.2005 г. № 324 (далее — Справочник № 324), практический психолог принимает участие в организации образовательного процесса, обеспечении всестороннего личного развития детей, подростков, молодежи, укреплении психического здоровья.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности практического психолога, следующие.

Практический психолог высшей категории : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); повышение квалификации; стаж работы по специальности не менее 8 лет, в том числе по профессии практического психолога не менее 5 лет.

Практический психолог I категории : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); повышение квалификации; стаж работы по специальности не менее 5 лет, в том числе по профессии практического психолога не менее 3 лет.

Практический психолог II категории : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); повышение квалификации; стаж работы по специальности не менее 3 лет, в том числе по профессии практического психолога не менее 1 года.

Практический психолог : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) без требований к стажу работы.

Продолжительность рабочей недели

Согласно приказу Минтруда «Об установлении продолжительности работы и педагогической нагрузки для отдельных категорий работников заведений и учреждений социальной защиты населения» от 12.02.2007 г. № 44 для практических психологов учреждений социальной защиты населения педагогическая нагрузка составляет 20 часов в неделю на ставку заработной платы.

Продолжительность основного ежегодного отпуска

В соответствии с ч. 6 ст. 6 Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г. № 504/96-ВР (далее — Закон об отпусках) педагогическим, научно-педагогическим работникам и научным работникам предоставляется ежегодный основной отпуск продолжительностью до 56 календарных дней.

Конкретная продолжительность ежегодного основного отпуска таких работников определена Порядком предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней руководящим работникам учебных заведений и учреждений образования, учебных (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогическим, научно-педагогическим работникам и научным работникам, утвержденным постановлением КМУ от 14.04.97 г. № 346, в зависимости от типа заведения и должности, которую занимает работник.

Согласно п. 6 р. VII этого Порядка продолжительность основного ежегодного отпуска практического психолога, являющегося штатным работником центра социальной реабилитации детей-инвалидов, составляет 56 календарных дней.

Воспитатель социальный по работе с детьми-инвалидами

Классификатором профессий ДК 003:2010, утвержденным приказом Госпотребстандарта от 28.07.2010 г. № 327, должность воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами (код КП 2340 «Учителя специализированных учебных заведений») отнесена к профессиональной группе «Профессионалы».

В соответствии со Справочником № 324 воспитатель социальный по работе с детьми-инвалидами работает с категорией детей, которые нуждаются в социальной помощи. Проводит оптимальную педагогическую стратегию обучения, воспитания и реабилитации ребенка-инвалида. Планирует и осуществляет работу по социальной адаптации ребенка-инвалида: воспитывает и прививает навыки самообслуживания, оказывает социальную психологическую помощь, организует досуг, спортивную деятельность, общение с интересными людьми, закладывает основы овладения профессиями, которые дают возможность работать в домашних условиях. Совместно с семьей принимает участие в обучении и воспитании ребенка-инвалида; осуществляет психолого-педагогическую коррекцию личности, направленную на выработку самостоятельности в любой деятельности, развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевых качеств с учетом потенциальных возможностей ребенка-инвалида. Проводит социально-педагогические консультации с семьей, ведет психолого-педагогическое наблюдение и анализирует динамику развития ребенка-инвалида. Проводит занятия по лечебной физкультуре, массажу согласно назначению врача. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, общую культуру.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности такого воспитателя, следующие.

Воспитатель социальный по работе с детьми-инвалидами высшей категории : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); повышение квалификации; стаж работы по профессии воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами не менее 8 лет.

Воспитатель социальный по работе с детьми-инвалидами I категории : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); повышение квалификации, стаж работы по профессии воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами не менее 5 лет.

Воспитатель социальный по работе с детьми-инвалидами II категории : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); повышение квалификации; стаж работы по профессии воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами не менее 3 лет.

Воспитатель социальный по работе с детьми-инвалидами : полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) без требований к стажу работы.

Законодательством не установлена сокращенная продолжительность рабочей недели для работников, которые занимают должность воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами. Согласно Перечню № 963 должность воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами не отнесена к педагогическим должностям.

В связи с этим продолжительность его рабочей недели составляет 40 часов (ст. 50 КЗоТ), а ежегодного отпуска — 24 календарных дня (ст. 6 Закона об отпусках).

Согласно Перечню № 963 должность директора центра социальной реабилитации детей-инвалидов не отнесена к педагогическим должностям.

Несмотря на то что такие учреждения могут предоставлять социально-педагогические услуги, непосредственная деятельность и должностные обязанности директора не связаны с учебным и учебно-воспитательным процессом, а следовательно, предоставление ему статуса педагогического работника не отвечает действующим законодательным и нормативно-правовым актам.

Поэтому продолжительность его ежегодного основного отпуска должна составлять 24 календарных дня согласно ст. 6 Закона об отпусках.

На условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором, ему может быть установлен ежегодный дополнительный отпуск за ненормируемый рабочий день продолжительностью до 7 календарных дней (в зависимости от времени занятости работника в этих условиях). Аналогичные разъяснения были предоставлены Минтруда в письме от 14.07.2008 г. № 456/13/84-08.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector