Как избежать административного штрафа председателю комиссии по ликвидации МУПа?
Expertrating.ru

Юридический портал

Как избежать административного штрафа председателю комиссии по ликвидации МУПа?

Как избежать административного штрафа председателю комиссии по ликвидации МУПа?

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Обзор документа

Письмо Минфина России от 24 октября 2019 г. N 02-05-11/81933 О возможности присвоения доходам от административных штрафов, налагаемых административными комиссиями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, кода главного администратора, являющегося органом местного самоуправления в случае, если доходы по таким источникам будут полностью поступать в местные бюджеты

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел письмо по вопросу возможности присвоения доходам от административных штрафов, налагаемых административными комиссиями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, кода главного администратора, являющегося органом местного самоуправления в случае, если доходы по таким источникам будут полностью поступать в местные бюджеты (далее – обращение), и сообщает следующее.

Исходя из обращения, Министерством финансов края планируется внесение изменений в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ “О бюджетном процессе в “Краснодарском крае” в части зачисления штрафов, налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100 процентов в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В связи с чем по существу постановленного в обращении вопроса необходимо отметить следующее.

На основании положений статьи 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) законами субъектов Российской Федерации:

– к компетенции комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав может быть отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, а также законами субъектов Российской Федерации;

– к компетенции административных комиссий, создаваемых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, может быть отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 1.3.1 КоАП РФ органы местного самоуправления могут наделяться (с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств) отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению следующих вопросов:

– создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

– создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н “О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения” (в редакции от 17.09.2019) установлены следующие правила администрирования.

1. В отношении доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, наложенных комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав:

1.1. в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

1.2. в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами, государственными учреждениями) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации;

1.3. в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий субъекта Российской Федерации, доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий, если иное не предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2. Доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации, наложенных административными комиссиями, а также комиссиями по делам несовершеннолетних и защите прав, присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджетов, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, а также Банком России, от имени которого должностные лица (в том числе государственные инспекторы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, присвоение доходам местных бюджетов от административных штрафов, установленных КоАП РФ, законами субъектов Российской Федерации, налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, кода главного администратора, являющегося органом местного самоуправления, возможно в случае, если орган местного самоуправления будет осуществлять государственные полномочия субъекта Российской Федерации, переданные на основании части 2 статьи 1.3.1 КоАП РФ, в порядке, предусмотренном законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

И.о. директора Департамента С.С. Бычков

Обзор документа

Согласно рассматриваемой ситуации Министерство финансов Краснодарского края планирует внести изменения в Закон о бюджетном процессе. Зачислять штрафы, налагаемые административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, предлагается в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100%.

Как пояснил Минфин России, это возможно, если орган местного самоуправления будет осуществлять переданные государственные полномочия региона.

Как организации избежать штрафа за административное правонарушение

26 июля мы провели онлайн-семинар, на котором наш эксперт Сусана Киракосян рассказала об административной ответственности управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК: кто может привлечь УО к ответственности, как оспорить предписание надзорного органа или заменить штраф на предупреждение. Расскажем подробнее о некоторых темах

Читать еще:  Гражданка рф или гражданин рф как правильно в договоре

Кто и в какие сроки привлекает УО к административной ответственности

Требования, которые предъявляются к управляющим организациям в части правил содержания и ремонта многоквартирных домов, изложены в Жилищном кодексе РФ и постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.

Общее имущество собственников помещений в МКД должно содержаться в состоянии, обеспечивающем надёжность дома и безопасность для здоровья и жизни граждан, сохранность их имущества (п. 10 ПП РФ № 491). За соблюдение этих требований перед собственниками помещений в МКД отвечает управляющая организация (п. 42 ПП РФ № 491).

Статья 7.22 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в виде штрафа за нарушение правил содержания и ремонта помещений в МКД. Такие нарушения во время плановых и внеплановых проверок могут зафиксировать:

  • Госжилинспекция (Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ),
  • Роспотребнадзор (Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1),
  • прокуратура (№ 2300-1-ФЗ).

Сотрудники указанных служб при выявлении нарушений, допущенных УО при управлении домом, могут привлечь организацию и её должностных лиц к административной ответственности. Для этого орган надзора должен установить факт вины.

УО виновна в нарушении, если была возможность для соблюдения норм законодательства, но организация не предприняла необходимых действий, чтобы не допустить нарушения (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ);

Должностное лицо виновно, если нарушение произошло из-за неисполнения или ненадлежащего исполнения таким лицом служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ).

Установив факт нарушения, надзорный орган должен привлечь виновных к ответственности в течение двух месяцев со дня обнаружения правонарушения (ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ, п. 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5). В ином случае по ст. 7.22 и ст. 14.1.3 КоАП РФ применяется срок исковой давности.

В каких случаях УО может быть освобождена от ответственности за нарушение

На онлайн-семинаре наш эксперт подробно рассказала, как управляющие организации в рамках закона могут избежать административной ответственности или смягчить наказание. Поговорим о каждом из них.

1. Замена штрафа на предупреждение.

Предупреждение – это официальное порицание физического или юридического лица в письменной форме (ч. 1 ст. 3.4 КоАП РФ). Заменить штрафные санкции на предупреждение можно, если допустивший нарушение является субъектом малого или среднего бизнеса (ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ), а также если нарушение допущено впервые и не причинило вреда, угрозы жизни и здоровью людей, окружающей среде, культурным объектам, государству, не создало ЧС (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).

2. Освобождение от ответственности из-за отсутствия события правонарушения.

Подобное решение может вынести суд, если УО устранила нарушение до проведения инициированной третьим лицом проверки. Примером такого исхода судебного процесса служит решение Верховного Суда РФ от 02.04.2018 № 310-АД18-1808.

3. Крайняя необходимость освобождает от ответственности.

Административная ответственность может быть отменена, если управляющая организация докажет крайнюю необходимость, вынудившую её совершить правонарушение. Например, УО предотвратила нанесение вреда или устранила опасность жизни и здоровью граждан, их имуществу, интересам общества и государства (ст. 2.7 КоАП РФ).

К такому выводу пришёл Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 01.09.2011 по делу № А12-6074/2011 о досрочном подключении теплоснабжения в МКД. Исполнителю коммунальной услуги пришлось подключить отопление до установления тарифов на КУ. Расчёт платы был произведён по неутверждённым ценам. Суд признал крайнюю необходимость в подобном нарушении и отменил постановление о привлечение исполнителя КУ к ответственности.

4. Отсутствие состава правонарушения освобождает УО от административной ответственности.

Такой вердикт 15 мая 2018 года вынес Верховный Суд РФ по делу № 303-АД18-4723, отменив постановление Управления Роспотребнадзора. Надзорный орган хотел наказать управляющую организацию за указание недостоверной информации о стоимости ЖКУ. Фиксируя правонарушение, надзорный орган принял во внимание устаревший протокол ОСС в МКД, на что и указал суд.

5. УО может быть освобождена от ответственности из-за малозначительности правонарушения.

Малозначительным правонарушение признаётся, если причинённый вред крайне мал, не представляет опасности и имеет разовый, кратковременный характер (ст. 2.9 КоАП РФ). Например, малозначительным может быть признано нарушение, которое УО незамедлительно устранила (решение Приокского районного суда г. Нижнего Новгорода от 11.09.2015 по делу № 12-334/2015).

Другие вопросы об административной ответственности

Помимо вопроса о защите УО во время судебных процессов по делам об административных правонарушениях, наш эксперт подробно остановилась на том, как обжаловать вынесенное надзорным органом предписание или постановление о привлечении к административной ответственности.

На онлайн-семинаре мы обсудили проблему, связанную с гибелью документов: как правильно зафиксировать и подтвердить утрату документов вследствие непреодолимой силы.

Особое внимание Сусана Киракосян уделила проблемам, связанным с возмещением ущерба, нанесённого третьими лицами общему имуществу собственников помещений в МКД. Участники онлайн-семинара получили рекомендации по правильной фиксации таких правонарушений, в том числе при самовольной перепланировке и переоборудовании помещений в МКД.

Узнать подробнее об этих темах вы можете, посмотрев видеозапись семинара.

Ликвидация МУП

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 47 вопросов по теме Ликвидация МУП. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Ликвидация МУП, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 27 юристов и адвокатов.

  • Как прописать решение о ликвидации муп.
  • Права работников мупа в связи с ликвидацией и передачей в частную собственность.
  • Подскажите пож. какие права у сотрудников при ликвидации МУП.
  • С чего начать процедуру ликвидации муп жкх?

Советы юристов:

1.1. может осуществить проверку.

1.2. Да, конечно, оно же еще функционирует.

2. Как прописать решение о ликвидации муп.

2.1. Решение принимает собственник, неужели органы МСУ в Симферополе не знают как выполнять свои обязанности? Не могут текст Постановления сформулировать?

3. Права работников мупа в связи с ликвидацией и передачей в частную собственность.

3.1. так ликвидация или продаж предприятия?

4. какие права у сотрудников при ликвидации МУП.

4.1. Право на выходное пособие – до трех в течение трех месяцев, на компенсацию за неиспользованный отпуск

5. С чего начать процедуру ликвидации муп жкх?

5.1. Почитайте устав. Должно быть решение учредителя органа.

5.2. Начать конечно следует с поиска специалиста, который будет этим заниматься.)

6.1. «Какими норм правовыми актами регламентировать данное заявление?»

Ссылки должны быт; на ГК и ЖК России
«Что именно прописать в заявлении?»
Все имеющиеся у вас доводы
Или юристу в личку заказывайте работу.

Читать еще:  Недоплата за рабочие часы и еще одна ставка

7.1. Если кредиторы – не заявили требования в срок, указанный в Вестники, то кредиторов – нет. Если собственность позволяет – удобвлетворить требование кредиторов, которые заявили свои требования, то удовлетворяйте. составляйте – ликвидационный баланс и т.д.

8.1. Из содержания ст. 63 ГК следует, что основной правовой задачей, решаемой в процессе ликвидации юридического лица, является проведение расчетов с кредиторами и участниками (собственниками имущества) ликвидируемого лица (п. 1 и п. 7). Успешное проведение расчетов с кредиторами и участниками в ходе ликвидации юридического лица (аналогично процессу банкротства) возможно только при соблюдении следующих принципиальных условий: сохранение наличного имущества ликвидируемого лица, возврат имущества, принадлежащего такому лицу, из владения: законного либо незаконного – других лиц (для последующей реализации имущества или его передачи), взыскание дебиторской задолженности.
Правоспособность ликвидируемого юридического лица, в том числе и по заключению сделок, законодательством не ограничена. Однако такое лицо, как никакое другое, обязано руководствоваться принципом осуществления гражданских прав в определенных пределах, установленным ст. 10 ГК, имея в виду, что сделки, направленные на создание новой задолженности, необходимость которой не очевидна (не находится в непосредственной связи с задачами хозяйственной деятельности, установленными учредительными документами, и прямо противоречит определению коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли – п. 1 ст. 50 ГК), не могут признаваться действительными.

9.1. Согласно действующему законодательству должны уведомить о прекращении договора сразу после принятие решения о ликвидации то есть за минимум за 2 месяца.

10.1. Оксана. Для ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы МУП “Тепло-11”. Можете посмотреть по ИНН организации на сайте налоговой службы Выписку из которой и увидите в какой форме реорганизовано или ликвидировано МУП.

11.1. Вам для какой цели исправления ошибки? Технический паспорт не требуется сейчас для заключения договора купли-продажи. Достаточно, чтобы в кадастровом паспорте не было ошибок.

11.2. Обратитесь в областное БТИ с требованием об исправлении технической ошибки/опечатки, несмотря на ликвидацию, архив документов не является утерянным и будет сохранен. Областное БТИ передаст Ваше обращение по подведомственности в то, где находится архив документов, а Вы получите официальный ответ по почте в течение месяца с момента обращения.

12.1. При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска-ст.127 ТК РФ.

13.1. Можете ничего не делать – он больше не работник

13.2. Уфа !
В данном случае с директором МУП был заключён СРОЧНЫЙ . Трудовой договор.
Тем самым вы вправе уволить директора МУП в связи с истечением Срока Трудового договора, поэтому НИ какого допсоглашения НЕ требуется.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.07.2016г

14.1. Пусть этот вопрос решают учредители юридического лица..тем более, если ликвидация добровольная..а не банкротство.

15.1. за счет средств Учредителя (муниципалитета)

15.2. чтобы ликвидировать организацию через налоговую инспекцию, Вы должны выплатить все долги своим кредиторам, в том числе и зарплату, пособия работникам. а иначе придется проводить процедуру банкротства через арбитражный суд..

16.1. Не пишите по собственному. Под сокращение может попасть , как и все (но в таком случае будут выплаты хорошие). С пенсией успеется, Наталья Николаевна.
Доброго Вам дня

16.2. если вы уволитесь по ликвидации или сокращению то в ЦЗН могут оформить пенсию досрочно

17.1. Да, возлагается, Юрий

18.1. да, могут привлечь к отвественности

18.2. могут привлечь в том числе и к уголовной ответственности если будут установлены умышленные действия.

18.3. Руководителя МУП могут привлечь к субсидиарной ответственности при наличии его собственных виновных действий.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

19.1. задайте этот вопрос тому, кто Вас назначил

20.1. Так по графам и заполняйте

21.1. Вам необходимо обратиться в прокуратуру, в отношении директора. ЭТО ЕГО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.

23.1. * Да, при ликвидации это важно, т.к. такая дата связана с подачей претензий к ликвидируемой компании.

24.1. Наблюдательные советы собирайте МУПов и принимайте решения. Проекты есть в СПС Консультант, Гарант, Юрист Компании.

25.1. Не имеет право списать.

25.2. Дата образования задолженности не всегда идентична сроку исковой давности. Он как известно мог прерываться по каким либо причинам. Поэтому сначала Вы должны попытаться предъявить требования к оплате долга через претензию к вашим дебиторам, затем в судебном порядке, а уж затем, при отрицательном результате – списать.

26.1. В Вашем случае в день увольнения произойдет ознакомление с приказом, окончательный расчет с сотрудником, выплата компенсации за неиспользованные отпуска.

27.1. директор МУП не прав в данном случае.

28.1. Подавайте уже исковое заявление на выплату долга по з/п.

29.1. Вы вправе, согласно ст. ст. 127, 140, 236, 365-360, 419 Трудового кодекса РФ,Федеральная инспекция труда является органом государственной власти, который контролирует выполнение работодателями всех форм собственности требований трудового законодательства. Любой работник вправе обратиться в инспекцию, указав в жалобе на допущенные работодателем нарушения его трудовых прав.

30.1. можно и усмотреть корупцию

30.2. не коррупция, но конфликт интересов. Удачи!

Поиск по тексту постановлений 2018 год

от 07.08.2018 № 1127 О ликвидации муниципального унитарного предприятия

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 07.08.2018 № 1127
г. Пестово

О ликвидации муниципального
унитарного предприятия

Руководствуясь статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Пестовском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Пестовского муниципального района от 26.06.2018 № 203 в связи с убыточностью по итогам годового баланса, отсутствием необходимости в выполняемой работе и оказываемых услугах
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Ликвидировать муниципальное унитарное предприятие «Пестовская типография» ОГРН 1055302002502. Юридический адрес: Новгородская область, г. Пестово, ул. Профсоюзов, д. 82.
2.Установить срок ликвидации МУП «Пестовская типография» в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3.Образовать ликвидационную комиссию МУП «Пестовская типография» и утвердить ее состав (прилагается).
4.Ликвидационной комиссии при ликвидации МУП «Пестовская типография»:
в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Рос-сийской Федерации, предупредить работников МУП «Пестовская типография» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией МУП «Пестовская типография» и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией МУП, в отношении работников МУП «Пестовская типография» с соблюдением трудовых и социальных гарантий;
осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации МУП «Пестовская типография»;
обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого МУП «Пестовская типография» в течение всего периода ликвидации;
разместить в журнале «Вестник государственной регистрации» публикацию о ликвидации МУП «Пестовская типография» и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;
выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации МУП «Пестовская типография» всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;
принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;
в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение в Администрацию муниципального района (далее Учредитель);
в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учреди-телю;
в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации МУП «Пестовская типография»;
предоставить Учредителю свидетельство об исключении МУП «Пестовская типография» из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.Утвердить план мероприятий по ликвидации МУП «Пестовская типография» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (прилагается).
6.Председателю ликвидационной комиссии Булгаковой О.И.:
в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации МУП «Пестовская типография» уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;
в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации МУП «Пестовская типография»;
подготовить и передать документы по личному составу МУП «Пестовская типография» в архивный отдел.
7.Отделу по управлению имуществом Администрации муниципального района после ликвидации МУП «Пестовская типография» внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности Пестовского муниципального района.
8.Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления функции единоличного исполнительного органа МУП «Пестовская типогра-фия» переходят к ликвидационной комиссии.
9.Финансовое обеспечение ликвидационных мероприятий осуществить за счет МУП «Пестовская типография».
10.Утвердить прилагаемый перечень имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Пестовская типография», подлежащего возврату в казну муниципального района.
11.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Информаци-онный вестник Пестовского муниципального района» и разместить на офици-альном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района Виноградову С.Б.

Читать еще:  Пенсия у военных летчиков в россии

Глава
муниципального района Д.В. Иванов

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 07.08.2018 № 1127

Состав
ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия
«Пестовская типография»

Булгакова О.И.

-начальник управления экономического развития, сельского хозяйства и инвестиций Администрации муниципального района.

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 07.08.2018 № 1127

ПЛАН
мероприятий по ликвидации муниципального унитарного
предприятия «Пестовская типография»

-директор МУП «Пестовская типография», председатель ликвидационной комиссии
Пухова С.В. -главный специалист отдела по управлению имуществом Администрации муниципального района, секретарь комиссии
Виноградова С.Б. -заместитель Главы администрации района
Константинова Р.В. -заведующий юридическим отделом Администрации муниципального района
Поварова Н.П. -бухгалтер МУП «Пестовская типография»
Попова М.П. -заведующий отделом по управлению имуществом Администрации муниципального района
Соловьева Е.А.
№ пп

не менее чем за два месяца до увольнения

пункт 2 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации,

промежуточный ликвидационный баланс

статья 63, статья 64 Гражданского кодекса Российской Федерации

статья 63, статья 64 Гражданского кодекса Российской Федерации

после расчетов с кредиторами

пункт 1 статьи 21 Госпошлина в размере установленном ст. 333.33 Налоговым кодексом Российской Федерации

Наименование мероприятия Ответственные лица Примечание
1. Опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» информацию о ликвидации МУП «Пестовская типография» и о порядке, и сроке заявления требований его кредиторами незамедлительно после уведомления уполномоченного государственного органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомления о ликвидации ликвидационная комиссия статья 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом сроков окончания полномочий
2. Письменно уведомить кредиторов в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о ликвидации ликвидационная комиссия
3. Письменно направить дебиторам требования о выплате денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о ликвидации ликвидационная комиссия
4. Провести инвентаризацию имущества ликвидируемого учреждения в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о ликвидации ликвидационная комиссия статья 12 Федерального закона № 129 «О бухгалтерском учете»
Предупредить работников о предстоящем увольнении с соблюдением трудовых и социальных гарантий
6. Составить промежуточный ликвидационный баланс в соответствии с действующими правилами ведения бухгалтерского учета и отчетности с приложением перечня имущества ликвидируемого учреждения, а также перечня требований, предъявленных кредиторами и результаты их рассмотрения, и уведомить регистрирующий орган по форме Р 15001 после окончания срока для предъявления требований кредиторов ликвидационная комиссия
7. Проведение расчетов с кредиторами первой и второй очереди в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса ликвидационная комиссия
8. Проведение расчетов с кредиторами третьей и четвертой очереди по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса ликвидационная комиссия
9. Составить ликвидационный баланс в соответствии с действующими правилами ведения бухгалтерского учета и отчетности ликвидационная комиссия пункт 5 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации
10. Направление в регистрирующий орган уведомления о завершении процесса ликвидации в течение 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса с учетом статьи 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 -ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ликвидационная комиссия
11. Предоставить Учредителю свидетельство об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц ликвидационная комиссия

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 07.08.2018 № 1127

Перечень имущества, находящегося в хозяйственном ведении
МУП «Пестовская типография», подлежащего возврату
в казну муниципального района

Наименование

Новгородская область, г. Пестово, ул. Профсоюзов, д. 82

Новгородская область, г. Пестово, ул. Профсоюзов, д. 82

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Площадь, кв.м Балансовая / остаточная стоимость на 01.08.2018, тыс.руб.
Типография 53:14:0100320:55 365 164,60/0,00
Склад для хранения бумаги