Когда расширят путилковское шоссе
Expertrating.ru

Юридический портал

Когда расширят путилковское шоссе

Проблемы ЖК «Мортонград Путилково»: долго ли жителям ждать детсады и дорогу

Жителей микрорайона «Мортонград Путилково» в Красногорске не устраивает вставать в пробку, едва отъехав от дома, возить ребенка в детский сад в Москву и смотреть, как на месте культурного центра строят очередную многоэтажку. Они активно отстаивают свое право получить инфраструктуру, за которую заплатили, приобретая жилье. В ситуации разбиралась корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Инфраструктуры нет

Жилой микрорайон «Мортонград Путилково», состоящий из домов высотой 17–25 этажей, начали строить в 2012 году на территории деревни Путилково в тогда еще Красногорском районе Подмосковья. Спустя четыре года в многоэтажках появились первые новоселы.

«В 2016 году я продал квартиру в Чехове и стал искать варианты поближе к Москве. Объехал порядка 30 строек. Везде видел, что нет инфраструктуры, выездов, ограниченная транспортная доступность. Когда приехал в Путилково, посмотрел проект, рекламные брошюры, утвержденный проект планировки территории – увидел, что это шикарный район. Запланированы три выезда, расширение Путилковского шоссе, школы, физкультурно-оздоровительный комплекс, Русский культурный центр – это все было прописано в контракте», – рассказал житель «Мортонграда Путилково», активист Станислав Смагин.

«По договорам долевого участия квадратный метр стоит около 80–100 тысяч рублей. При этом от 25 до 37 тысяч рублей с квадратного метра должны были пойти на создание инфраструктуры. Площадь застройки – около 590 тысяч квадратных метров жилья. Если умножить на 37 тысяч, получится порядка 22 миллиардов рублей», – добавил активист.

Смагин купил квартиру в июле 2016 года у застройщика «Мортон». С сентября компания вошла в группу компаний «ПИК».

«С этого момента все объекты инфраструктуры перестали строиться. Есть школа и два садика – их успел построить «Мортон». За три года ГК «ПИК» не построила ни одного социального объекта, хотя у нас должны быть пожарная станция, станция скорой помощи и так далее. «Мортон» забил сваи и сделал фундамент ФОКа – эта стройка заброшена, превратилась в болото», – высказал мнение Смагин.

Дом вместо культурного центра

Смагин рассказал, что специально брал квартиру, выходящую окнами на будущий культурный центр. Потому что за трехэтажным зданием должен был открываться вид на реку и лес.

Однако на том месте, где по проекту планировки территории должен был находиться Русский культурный центр, застройщик начал возводить многоэтажку.

«Теперь у меня перед окнами будет жилой дом в 25 этажей. Он перекроет вид у трех домов. Заложниками ситуации стали около 6 тысяч человек. Мы не можем продать квартиры. Во-первых, почти у всех они в ипотеке, во-вторых, они значительно упали в цене, в-третьих, с момента покупки прошло менее пяти лет – мы «попадем» на налоги», – посетовал Смагин.

В пресс-службе «ПИК» отметили, что компания безвозмездно передает земельный участок под кадастровым номером 50:11:0020408:7188 администрации горокруга Красногорск под строительство многофункционального центра обслуживания жителей.

Редакция «РИАМО в Красногорске» обратилась в Министерство жилищной политики Московской области с просьбой прокомментировать ситуацию.

«Культурный центр будет располагаться на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0020408:7188, в настоящее время ведется работа по проектированию данного объекта», – сообщается в официальном ответе министерства.

Огромные пробки

Один из основных плюсов жилого комплекса, о которых сообщает потенциальным покупателям застройщик, это близость к Москве – если верить рекламным проспектам, до МКАД всего 500 метров. Но эти метры тоже необходимо преодолеть. Желающие выехать из микрорайона на личном авто встают в «мертвую» пробку.

«Мы в понедельник (20 мая – ред.) выезжали час двадцать. И это было немного позже часа пик. Да, страшно представить, что будет дальше. И простое расширение шоссе, думаю, тоже не поможет», – отметила там же Юлия.

Речь идет о расширении Путилковского шоссе – основной транспортной артерии, которая соединяет «Мортонград Путилково» с «внешним миром».

«Расширение затронет участок всего полтора километра – от Алешкинского леса до старого Путилково», – пояснил Смагин.

И отметил, что не ждет значительного улучшения ситуации после расширения Путилковского шоссе. По его словам, в Путилкове идет массовая застройка. Помимо «Мортонграда» с 30 тысячами жителей и собственно деревни Путилково с 10 тысячами жителей, рядом строят «Большое Путилково», в котором предполагается поселить около 60 тысяч человек. Кроме того, на Путилковское шоссе выходят дома «Нового Тушина», где живут 15 тысяч человек.

«Сейчас мы стоим во дворах, а после расширения встанем на Путилковском шоссе», – добавил Смагин.

Ответ Минтранса

Корреспонденту «РИАМО в Красногорске» удалось получить комментарий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по поводу расширения Путилковского шоссе.

«В целях улучшения транспортной доступности жилых микрорайонов по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева будет проведена реконструкция Путилковского шоссе. В соответствии с утвержденной документацией начало участка реконструкции принято на примыкании к магистральной улице Молодежная в городском округе Химки. Конец участка реконструкции принят в районе малоэтажной жилой застройки деревни Путилково в городском округе Красногорск», – говорится в ответе пресс-службы Минтранса.

И отмечается, что реконструкция Путилковского шоссе пройдет поэтапно. На первом этапе расширят до четырех полос участок трассы протяженностью 1,6 километра от пересечения шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до дома 61 на Путилковском шоссе.

«В рамках проекта построят велосипедную дорожку шириной 2 метра, обустроят 4 автопавильона. На участке реконструкции установят освещение и новые инженерные коммуникации. Перспективная пропускная способность дороги составит 30 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость – 80 километров в час. К работам по первому этапу планируется приступить в июне 2019 года после заключения государственного контракта. Завершить работы планируется в 2021 году», – сообщается в материале.

В ведомстве добавили, что на втором этапе предусмотрено строительство тоннеля в районе примыкания Проектируемого проезда № 6411 к Путилковскому шоссе – это обеспечит дополнительную связь с Пятницким шоссе и еще один выезд на МКАД. Сроки реализации проекта сейчас на стадии согласования. Прорабатываются и другие проекты дальнейшего развития дорожно-транспортной инфраструктуры в районе Путилково.

Как реконструкция Путилковского шоссе изменит транспортную ситуацию в Красногорске

Красногорск, где транспортная ситуация одна из самых сложных в Подмосковье, ждут большие перемены. Вслед за строительством развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе, которая открывает доступ в столичном направлении, в Красногорске реконструируют Путилковское шоссе. Его расширение снимет проблему многочасовых заторов, улучшит пропускную способность для автомобилей и повысит транспортную доступность жилых районов городского округа. Как будут реконструировать Путилковское шоссе, выяснило «Подмосковье сегодня».

СТАТУС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Два часа выбираться из собственного двора до дороги и затем еще столько же времени потратить на поездку через Красногорск в Москву – типичная ситуация для жителей Путилково. В последние несколько лет микрорайон активно застраивался и заселялся. А вот построенная еще в советское время дорога, которая связывает Путилково с МКАД, оказалась не готова к переменам. Шоссе необходимо реконструировать. С такой просьбой к губернатору Московской области Андрею Воробьеву осенью 2018 года обратились жители Путилково.

Читать еще:  Договор купли продажи дизельного генератора образец

Шоссе требовало серьезных преобразований – с обустройством перехода, съездов, протяжкой новых инженерных коммуникаций. Городской округ потянуть такую финансовую нагрузку не мог. Поэтому было принято решение перевести дорогу из муниципальной собственности на баланс областного правительства. Эта процедура завершилась весной 2019 года и открыла путь к глобальным переменам.

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ

К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения. Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение. Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.

Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.

В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.

НУЖНЫЙ ЭФФЕКТ

Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций. К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году. Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.

Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.

– Расширение дороги обеспечит транспортную доступность жилых районов, в том числе строящегося ЖК «Большое Путилково», и сократит пробки на данном транспортном узле, – рассказал Алексей Гержик.

Две дополнительные полосы увеличат перспективную пропускную способность шоссе до 30 тыс. автомобилей в сутки и избавят трассу от заторов. А расчетная скорость движения автомобилей вырастет до 80 км/час. Улучшится и экология в местных жилых районах, ведь транспорт больше не будет простаивать здесь в многочасовых пробках.

ГОД ЗА ДВА

Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее. По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.

Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе. Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья. В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.

Что изменится после реконструкции Путилковского шоссе:

– Повысится транспортная доступность микрорайона Путилково.

– Пропускная способность шоссе увеличится до 30 тыс. автомобилей в сутки.

– Расчетная скорость автомобилей вырастет до 80 км/час.

– Появится велосипедная дорожка.

– Благоустроят прилегающую территорию.

– Повысится безопасность дорожного движения за счет строительства системы освещения на дороге.

2,3 млрд рублей выделено на реконструкцию Путилковского шоссе из Дорожного фонда Московской области.

Проблемы ЖК «Мортонград Путилково»: долго ли жителям ждать детсады и дорогу

Жителей микрорайона «Мортонград Путилково» в Красногорске не устраивает вставать в пробку, едва отъехав от дома, возить ребенка в детский сад в Москву и смотреть, как на месте культурного центра строят очередную многоэтажку. Они активно отстаивают свое право получить инфраструктуру, за которую заплатили, приобретая жилье. В ситуации разбиралась корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Инфраструктуры нет

Жилой микрорайон «Мортонград Путилково», состоящий из домов высотой 17–25 этажей, начали строить в 2012 году на территории деревни Путилково в тогда еще Красногорском районе Подмосковья. Спустя четыре года в многоэтажках появились первые новоселы.

«В 2016 году я продал квартиру в Чехове и стал искать варианты поближе к Москве. Объехал порядка 30 строек. Везде видел, что нет инфраструктуры, выездов, ограниченная транспортная доступность. Когда приехал в Путилково, посмотрел проект, рекламные брошюры, утвержденный проект планировки территории – увидел, что это шикарный район. Запланированы три выезда, расширение Путилковского шоссе, школы, физкультурно-оздоровительный комплекс, Русский культурный центр – это все было прописано в контракте», – рассказал житель «Мортонграда Путилково», активист Станислав Смагин.

«По договорам долевого участия квадратный метр стоит около 80–100 тысяч рублей. При этом от 25 до 37 тысяч рублей с квадратного метра должны были пойти на создание инфраструктуры. Площадь застройки – около 590 тысяч квадратных метров жилья. Если умножить на 37 тысяч, получится порядка 22 миллиардов рублей», – добавил активист.

Смагин купил квартиру в июле 2016 года у застройщика «Мортон». С сентября компания вошла в группу компаний «ПИК».

«С этого момента все объекты инфраструктуры перестали строиться. Есть школа и два садика – их успел построить «Мортон». За три года ГК «ПИК» не построила ни одного социального объекта, хотя у нас должны быть пожарная станция, станция скорой помощи и так далее. «Мортон» забил сваи и сделал фундамент ФОКа – эта стройка заброшена, превратилась в болото», – высказал мнение Смагин.

Читать еще:  Эвакуация автомобиля инвалида со стоянки, предназначенной для инвалидов

Дом вместо культурного центра

Смагин рассказал, что специально брал квартиру, выходящую окнами на будущий культурный центр. Потому что за трехэтажным зданием должен был открываться вид на реку и лес.

Однако на том месте, где по проекту планировки территории должен был находиться Русский культурный центр, застройщик начал возводить многоэтажку.

«Теперь у меня перед окнами будет жилой дом в 25 этажей. Он перекроет вид у трех домов. Заложниками ситуации стали около 6 тысяч человек. Мы не можем продать квартиры. Во-первых, почти у всех они в ипотеке, во-вторых, они значительно упали в цене, в-третьих, с момента покупки прошло менее пяти лет – мы «попадем» на налоги», – посетовал Смагин.

В пресс-службе «ПИК» отметили, что компания безвозмездно передает земельный участок под кадастровым номером 50:11:0020408:7188 администрации горокруга Красногорск под строительство многофункционального центра обслуживания жителей.

Редакция «РИАМО в Красногорске» обратилась в Министерство жилищной политики Московской области с просьбой прокомментировать ситуацию.

«Культурный центр будет располагаться на земельном участке с кадастровым номером 50:11:0020408:7188, в настоящее время ведется работа по проектированию данного объекта», – сообщается в официальном ответе министерства.

Огромные пробки

Один из основных плюсов жилого комплекса, о которых сообщает потенциальным покупателям застройщик, это близость к Москве – если верить рекламным проспектам, до МКАД всего 500 метров. Но эти метры тоже необходимо преодолеть. Желающие выехать из микрорайона на личном авто встают в «мертвую» пробку.

«Мы в понедельник (20 мая – ред.) выезжали час двадцать. И это было немного позже часа пик. Да, страшно представить, что будет дальше. И простое расширение шоссе, думаю, тоже не поможет», – отметила там же Юлия.

Речь идет о расширении Путилковского шоссе – основной транспортной артерии, которая соединяет «Мортонград Путилково» с «внешним миром».

«Расширение затронет участок всего полтора километра – от Алешкинского леса до старого Путилково», – пояснил Смагин.

И отметил, что не ждет значительного улучшения ситуации после расширения Путилковского шоссе. По его словам, в Путилкове идет массовая застройка. Помимо «Мортонграда» с 30 тысячами жителей и собственно деревни Путилково с 10 тысячами жителей, рядом строят «Большое Путилково», в котором предполагается поселить около 60 тысяч человек. Кроме того, на Путилковское шоссе выходят дома «Нового Тушина», где живут 15 тысяч человек.

«Сейчас мы стоим во дворах, а после расширения встанем на Путилковском шоссе», – добавил Смагин.

Ответ Минтранса

Корреспонденту «РИАМО в Красногорске» удалось получить комментарий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по поводу расширения Путилковского шоссе.

«В целях улучшения транспортной доступности жилых микрорайонов по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева будет проведена реконструкция Путилковского шоссе. В соответствии с утвержденной документацией начало участка реконструкции принято на примыкании к магистральной улице Молодежная в городском округе Химки. Конец участка реконструкции принят в районе малоэтажной жилой застройки деревни Путилково в городском округе Красногорск», – говорится в ответе пресс-службы Минтранса.

И отмечается, что реконструкция Путилковского шоссе пройдет поэтапно. На первом этапе расширят до четырех полос участок трассы протяженностью 1,6 километра от пересечения шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до дома 61 на Путилковском шоссе.

«В рамках проекта построят велосипедную дорожку шириной 2 метра, обустроят 4 автопавильона. На участке реконструкции установят освещение и новые инженерные коммуникации. Перспективная пропускная способность дороги составит 30 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость – 80 километров в час. К работам по первому этапу планируется приступить в июне 2019 года после заключения государственного контракта. Завершить работы планируется в 2021 году», – сообщается в материале.

В ведомстве добавили, что на втором этапе предусмотрено строительство тоннеля в районе примыкания Проектируемого проезда № 6411 к Путилковскому шоссе – это обеспечит дополнительную связь с Пятницким шоссе и еще один выезд на МКАД. Сроки реализации проекта сейчас на стадии согласования. Прорабатываются и другие проекты дальнейшего развития дорожно-транспортной инфраструктуры в районе Путилково.

Что ждет дороги Подмосковья в 2020 году: широкие трассы и запуск участков ЦКАД

Дорожный вопрос — один из самых острых в Подмосковье. Именно Московская область принимает на себя «первый удар» огромного трафика, который каждый день направляется в столицу. Подмосковные власти знают об этой проблеме и делают все, чтобы дороги в регионе год от года становились свободнее и комфортнее для автомобилистов. Вот и на 2020 год в Московской области намечен запуск целого ряда важных дорожных проектов, призванных нанести удар по пробкам и заторам. Подробнее об этом читайте в материале РИАМО.

Расширение Путилковского шоссе

В Подмосковье дорожный вопрос всегда стоял остро – автомобильный поток внутреннего и транзитного трафика здесь огромен. Испытывают транспортные проблемы даже населенные пункты рядом с МКАД. Например, деревня Путилково под Красногорском. Построенное еще в советское время двухполосное Путилковское шоссе, через которое в основном и выезжают из населенного пункта, оказалось не готово к тому, что деревня подвергнется активной застройке. В итоге тысячи жителей новых домов вынуждены подолгу стоять в пробках, чтобы выбраться из своего квартала.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в августе 2018 года поручил подмосковным чиновникам заняться реконструкцией Путилковского шоссе. Работы на автодороге начались летом 2019-го и должны быть полностью завершены до конца 2020 года. Планируется реконструировать участок автодороги длинной 1,6 километра: он начинается от пересечения Путилковского шоссе с проектируемым проездом №6699 и длится до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 по Путилковскому шоссе.

В результате реконструкции количество полос на трассе увеличится с двух до четырех, благодаря чему параметры шоссе с автодороги местного значения доведут до магистрального значения. В перспективе главная дорога Путилково сможет пропускать 30 тысяч автомобилей в сутки. При этом вдоль шоссе обустроят тротуары и проведут линии наружного освещения.

Стоимость работ для Дорожного фонда Московской области составит 2,3 миллиарда рублей. Как ранее отмечал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик, расширение Путилковского шоссе обеспечит транспортную доступность жилых районов — в том числе строящегося жилого комплекса «Большое Путилково», а также сократит пробки на местном транспортном узле.

Читать еще:  Через год после увольнения просят погасить долг

От Лобни в Шереметьево

Одной из главных дорожных строек Подмосковья в 2020 году обещает стать реконструкция Лобненского шоссе — автодороги, ведущей из Лобни в аэропорт Шереметьево. Реконструкции подвергнется участок от пересечения улицы Ленина и Краснополянского проезда в районе ТЦ «Поворот» до кольцевого пересечения со Старошереметьевским шоссе в Лобне.

Реконструкции подвергнется более 2,1 километра по основному ходу Лобненского шоссе и около четырех километров — по боковым проездам. В ходе работ проезжая часть шоссе расширится с четырех до семи полос, а сама автодорога получит обустроенные тротуары. Кроме того, на трассе появятся четыре надземных перехода, шесть остановок общественного транспорта и новое освещение.

Как отмечают в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, в ходе работ также предусмотрено возведение 25-метрового моста через приток реки Мещериха, устройство инженерных коммуникаций и установка шестиметровых шумозащитных экранов.

Результатом работ должна стать увеличенная пропускная способность Лобненского шоссе, а также сокращение времени в пути от Лобни до аэропорта Шереметьево. Кроме того, реконструкция трассы, которая проводится по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, улучшит транспортную доступность деревень Чашниково и Носово, а также обеспечит подъезд к жилым застройкам и промышленным предприятиям.

В перспективе по расширенному Лобненскому шоссе смогут проезжать 60 тысяч автомобилей в сутки при скорости в 80 км/ч на основном ходу и 50-70 км/ч — на съездах.

Работы по строительству обхода Лобни и реконструкции Лобненского шоссе начнутся до конца 2019 года.

Не только дороги в аэропорт

Новый путепровод в городе Дедовск (городской округ Истра) — объект с долгой историей. Еще в 2016 году горожане обратились к Андрею Воробьеву и рассказали о проблеме с транспортной доступностью. После этого специалисты разработали для Дедовска несколько проектов будущей дороги, которые были представлены на суд горожан. Так был выбран оптимальный вариант прокладки путепровода, в котором были учтены интересы жителей близлежащих домов. Реализовывать проект начали в прошлом году.

Согласно проекту, путепровод в Дедовске войдет в состав новой двухполосной дороги. Она также будет включать кольцевое пересечение в районе улиц Гурьянова, Ногина и Железнодорожной. Новый путепровод обеспечит бесперебойное и безопасное сообщение между разными частями Дедовска; при этом горожане благодаря дорожному ноу-хау смогут экономить в пути от 30 минут до 1,5 часа каждый день.

Общая длина новой дороги составит 2,2 километра, из которых на сам путепровод будет приходиться 130 метров. Ширина сооружения составит 16,2 метра. Согласно расчетам, новая дорога в Дедовске сможет пропускать около 14 тысяч автомобилей в сутки при скорости движения по основному ходу в 70 км/ч. Движение по новому путепроводу планируют открыть в 2020 году.

Доступность Жуковского

Еще в 2013 году в районе города Жуковский было построено два подъезда: один — к самому городу от автодороги М-5 «Урал», второй — к расположенному в Жуковском Летно-исследовательскому институту имени Громова. Продолжением этих подъездов должна стать улица Туполева, однако ее нынешние характеристики не позволяют обеспечить должный уровень транспортной доступности горокруга Жуковский и нового аэропорта. Это неудивительно: сейчас у улицы есть всего по одной полосе для движения в каждую сторону. Как следствие, возникает перегруженность и ухудшается пропускная способность.

Согласно проекту реконструкции, статус улицы Туполева должен быть повышен до магистральной улицы общегородского значения. Реконструкции подвергнется ее часть длиной 2,7 километра от транспортной развязки на пересечении с Туполевским шоссе до моста через реку Хрипань с увеличением числа полос до восьми. Чтобы ни у транзитного, ни у местного транспорта не возникало проблем при движении, на площади Громова в Жуковском появится двухуровневая транспортная развязка и четырехполосный тоннель общей протяженностью 713 метров.

Все работы по реконструкции улицы Туполева планируется завершить до конца 2020 года.

«Лекарство» от пробки на Минском шоссе

Хорошие новости в будущем году ожидают не только жителей Жуковского, но и тех, кто живет по другую сторону Москвы — в частности, в Немчиновке и Ромашково (Одинцовский городской округ). Сегодня жители этих населенных пунктов имеют лишь один выезд в сторону Москвы — через улицу Московская в поселке Немчиновка. Не удивительно, что на ней то и дело возникают серьезные пробки.

Однако до конца будущего года у жителей Немчиновки и Ромашково появится альтернативный выезд. Он свяжет Рублевский проезд в Немчиновке, трассу М-1 «Беларусь» и сам МКАД. При этом в рамках проекта запланировано строительство нескольких транспортных развязок и путепровода через трассу М-1 длиной почти 95 метров.

Новая автодорога снизит поток транзитного транспорта в Немчиновке и Ромашкове, а также обеспечит выезд из микрорайона Трехгорка на дорогу М-1 в сторону Москвы. Для водителей появится альтернативная возможность объехать пробку на Минском шоссе.

Общая протяженность новой дороги вместе со съездами транспортной развязки составит 4,2 километра при расчетной скорости движения в 100 км/ч по основному полотну и 60 км/ч на съездах. Проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов, новых инженерных коммуникаций, а также обустройство наружного освещения. Финансирование проекта осуществляется из Дорожного фонда Московской области.

Навстречу ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — один из самых амбициозных транспортных проектов Московского региона, реализация которого была начата еще в 2014 году. Новое кольцо должно пройти в 50 километрах от МКАД, параллельно трассе А-107. При этом северная, восточная и южная части ЦКАД будут абсолютно новыми, платными дорогами. Но проезд по западной части «кольца» — частично реконструируемой «бетонке» — для водителей останется бесплатным.

Планируется, что некоторые участки ЦКАД будут запущены уже осенью 2020 года. Причем речь идет, в том числе, и о бесплатном участке от трассы М-11 (Москва – Санкт-Петербург) по территориям Солнечногорского, Одинцовского, Истринского и Наро-Фоминского городских округов Подмосковья.

Участок длиной 118 километров планируется открыть в южном секторе ЦКАД: он соединит автодорогу М-4 «Дон» с трассой М-1 «Беларусь». При этом большая часть участка новой трассы пройдет по территории Новой Москвы.

В целом уже сегодня можно сказать, что 2020 год расширит транспортные возможности Подмосковья. А значит, перемещаться в регионе станет и легче, и быстрее.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector