Купить мото со штрафстоянки
Expertrating.ru

Юридический портал

Купить мото со штрафстоянки

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Мотоцикл — одно из самых популярных видов транспортных средств сразу после автомобиля, причем стоимость его относительно велика.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Именно поэтому желающие приобрести подобную технику изыскивают разные способы сэкономить на подобной покупке. Одним из решений является приобретение через штрафную стоянку.

Можно ли

Сегодня за определенные виды нарушений автомобили и мотоциклы, а также иная техника нередко помещается на специализированные штрафные стоянки. На данных стоянках техника будет храниться пока владелец не устранит нарушения.

Но иногда случается, что по различным причинам владелец транспортного средства попросту не объявляется за своей собственностью.

Причины тому могут быть самые разные. В дальнейшем судьба таковой техники может быть решена различным образом.

Одним из решений проблемы таковых «брошенок» является продажа. Причем цена на подобные покупки относительно невелика — по понятным причинам. Потому желающим осуществить покупку достаточно много.

Нередко на штрафных стоянках оказываются достаточно дорогие автомобили и мотоциклы. Естественно, имеются желающие приобрести технику по демократичной цене с таковых стоянок.

Важно отметить, что процесс продажи полностью законен и возможно после приобретения осуществить оформление новой покупки на собственное имя. Какие-либо сложности, проблемы в дальнейшем скорее всего не возникнут.

Основными причинам продажи техники со штрафной стоянки являются:

  • нежелание собственника забирать технику по причине того, что стоимость оплаты штрафной стоянки существенно больше стоимости техники;
  • отсутствие возможности забрать ТС со штрафной стоянки;
  • другое.

Причин подобного решения может быть множество различных. Именно поэтому следует заранее проработать данный момент.

В первую очередь следует отметить, что для продажи определенной техники должен выйти специальный срок, который отведен для того, чтобы собственник самостоятельно осуществил устранение оснований для изъятия ТС.

Но прежде, чем приступить к реализации процесса приобретения имущества таким образом, важно будет внимательно разобраться с некоторыми тонкостями процесса.

К основным нюансам, которые необходимо будет помнить при приобретении транспортных средств таким образом, стоит отнести:

  • нередко после длительного «хранения» на автомобиле отсутствуют определенные важные узлы, детали;
  • важно заранее проверить юридическую чистоту самого автомобиля — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы.

Следует помнить, что приобретение мотоцикла со штрафной стоянки — всегда определенный риск по целому ряду различных причин.

В первую очередь это касается как раз технического состояния автомобиля, а также юридической чистоты.

Но при этом важно отметить, что если будут после покупки обнаружены какие-либо проблемы, нарушения законодательных норм и процедур — деньги возможно будет вернуть через суд. Сам процесс таковой связан с множеством различных нюансов и тонкостей.

Кто является продавцом

В качестве продавца со штрафных стоянок на территории нашей страны выступают именно государство.

Важно отметить, что после того, как ТС не было в течение установленного срока забрано со штрафной стоянки, инициируется специальная процедура, которая позволяет переоформить имущество гражданина в пользу государства.

Таковая процедура достаточно длина и по принципу своему напоминает именно приватизацию — но только в качестве получателя единоличных прав на имущество выступает именно государство, а не физическое лицо.

Сам таковой процесс является определенным фильтром от коррупции, позволяет избежать многих проблем. Заранее важно ознакомиться со всеми нюансами. Это позволит не допустить многих трудностей.

Важно отметить, что продажа обычно осуществляется по рыночной цене. Но при этом также важно отметить, что выставленная на продажу техника далеко не всегда таковой соответствует.

Потому перед осуществлением процесса покупки необходимо будет внимательно проверить ТС. Нередки случаи, когда мотоцикл попросту уже не соответствует заявленным требованиям. Что делает его стоимость на порядок ниже, чем рыночная.

Так же важно отметить, что большая часть выгодных покупок распределяется непосредственно между работниками силовых структур. Именно поэтому для свершения выгодной покупки следует иметь определенные связи.

При отсутствии таковых приобрести хороший мотоцикл со штрафной стоянки самостоятельно будет несколько проблематично.

Важно также заметить, что после реализации программы перехода прав собственности государству бывший хозяин мотоцикла не имеет права претендовать на него.

Оформление, регистрация процесса передачи прав собственности новому собственнику будет осуществлена полностью законно. Тем не менее важно заранее проверить технику на наличие каких-либо обременений.

Про составление искового заявления в суд на штрафстоянку читайте здесь.

Как устанавливается цена

Политика ценообразования в случае с продажей мотоцикла является стандартной.

При установлении цены учитывается целый ряд факторов:

  • год выпуска;
  • рыночная стоимость;
  • техническое состояние;
  • иное.

При этом важно заметить, что в некоторых случаях подобная схема вычисления стоимости дает достаточно странные результаты.

Например, ТС в хорошем почти новом состоянии может в некоторых случаях стоит столько же, сколько ТС в состоянии неудовлетворительном.

Причины подобного «диссонанса» заключаются как раз в том, что оценка порой устанавливается необъективно в силу коррупционной составляющей.

Согласно законодательству все граждане РФ должны иметь право на доступ к аукциону, торги должны проходить по открытой схеме.

Но при этом существует множество различных тонкостей, нюансов, связанных именно с процессом назначения цены. Нередко действительно находящиеся в хорошем состоянии ТС попросту снимаются с торгов ещё до их начала.

Официальные причины являются надуманными. В дальнейшем подобные лоты приобретаются по максимально заниженной цене работниками органов.

Но даже не смотря на это возможно получить доступ к приобретению мотоциклов и иной техники со штрафной стоянки. Процесс этот имеет свои особенности.

Все же по возможности стоит попытаться найти знакомых в органах, близких к системе реализации муниципального имущества.

Таким образом возможно будет получить по минимальной цене действительно хорошие автомобили. Сам процесс оформления имеет свои тонкости, особенности. Важно заранее проверить все документы на юридическую чистоту.

Подобные мероприятия обычно проводятся специальными органами заранее. Но нередко случается, что возникают определенные ошибки, неточности.

Как следствие — в последствии автомобиль может быть попросту изъят у нового собственника.

Судебная практика по этому поводу относительно невелика по причине того, что сам процесс реализации автомобилей и иных ТС со штрафных стоянок был разработан и принят к исполнению относительно недавно.

Именно поэтому со всеми особенностями, тонкостями нужно будет заранее ознакомиться.

Как оформляются документы

С технической стороны процесс покупки автомобиля либо мотоцикла у государства несколько отличается. Существует ряд дополнительных этапов, с которыми нужно будет заранее ознакомиться.

Сам алгоритм выглядит следующим образом:

  • необходимо участвовать в специальном аукционе — он проводится после внесения первоначального взноса (в случае проигрыша деньги возвращаются, если же машину покупается — то средства считаются зачтенными в сумму покупки);
  • далее в течение 10 дней требуется осуществить перечисление остальной суммы за приобретаемое имущество;
  • далее происходит оформление всех необходимых документов стандартным образом (составляется и подписывается договор купли продажи, вносятся определенные правки в паспорт технического средства);
  • следующим шагом является постановка автомобиля на учет — процесс таковой осуществляется стандартным образом, какие-либо сложности обычно отсутствуют.
Читать еще:  Нужна ли касса для работы с терминалом эквайринга?

Постановка на учет может быть осуществлена в ГИБДД либо через портал Госуслуги, иные. Таковой момент нужно будет предварительно проработать.

Порядок покупки мотоцикла со штрафстоянки

Сам процесс покупки авто выглядит следующим образом:

  • осуществляется оплата первоначального взноса;
  • после выигрыша аукциона оплачивается остальная сумма;
  • далее выдается специальный акт, на основании которой возможно будет осуществить постановку автомобиля на учет;
  • обращаемся в ГИБДД либо в иной орган, через который возможно будет подать заявление на осуществление государственной регистрации автомобиля.

Как сделать покупку в Москве

Алгоритм покупки и продажи мотоцикла со штрафной стоянки в Москве и в других городах полностью стандартный.

Так как данный процесс регулируется специальным нормативно-правовым документом, который действует на территории всей Российской Федерации.

Важно заметить, что процесс участия в аукционе носит публичный характер. Номинально участвовать в торгах может любой человек. Но фактически при розыгрыше действительно выгодных лотов обычно участвуют только лишь «свои».

Приобретение мотоцикла обычно не имеет каких-либо негативных юридических последствий, но при этом могут возникнуть вопросы именно по техническому состоянию транспортного средства.

Именно поэтому стоит заранее ознакомиться со всеми характеристиками ТС, внимательно осмотреть его.

Особенно внимательно следует быть к мелочам — нередко в процессе хранения на ШС с техники снимаются некоторые детали.

О том, как забрать машину со штрафстоянки в Москве в 2020 году, смотрите на странице.

Сколько стоит штрафстоянка в Белгороде, узнайте из этой информации.

Видео: Покупка со штраф стоянки! Ездили в другой город!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Roma-Urraco › Блог › Истории из прошлого: штрафплощадка

В конце 90-х годов я еще учился в школе, но уже тогда очень плотно увлекался авто и мототехникой. Интернет в те годы был слабо доступен, да и компьютеры были не у каждого, поэтому основным источником информации служили печатные журналы — как современные (Motor News, “Сигнал”, “За рулем”, “Авторевю”, “Клаксон”), так и дедовская/отцовская подшивка “За рулем” за 70-80-е годы, которую я перечитал вдоль и поперек по несколько раз. Моим первым личным транспортным средством стал мопед “Карпаты-2”, который был куплен за 200 долларов практически новым на местном авторынке. Причем это была редкая модификация “Спорт” — с поднятым передним щитком и эффектным глушителем. Подержанные японские скутеры тогда еще были большой редкостью и стоили очень дорого, поэтому красный мокик Львовского автозавода был очень крутой техникой по меркам провинциального города: стильно, модно, молодежно!))

Однако, очень скоро я разочаровался в динамических возможностях советских мопедов, да и надежностью они не блистали. “Карпаты” были оперативно проданы, а я начал поиск более серьезного аппарата — полноценного мотоцикла. В один из дней, гуляя со своим товарищем по соседнему спальному району, я обнаружил весьма интересное место: это была полузаброшенная штрафплошадка ГАИ. Основная у нас была на выезде из города и там происходила постоянная ротация свежей техники, а эта походила на своеобразный отстойник: десятки мотоциклов и старых автомобилей стояли здесь безвыездно, судя по их внешнему виду, как минимум последние 5-10 лет. Больше всего там было как раз мотоциклов. Такого количество байков советской эпохи, собранных в одном месте, я прежде не видел.

Возле стоянки находилась будка охраны, поэтому чтобы получше рассмотреть представленные экземпляры я спросил у охранника разрешения пройти на территорию. К моему удивлению, он без проблем дал добро и следующий час-полтора я провел за изучением порядком поржавевших образцов 2-колесной социалистической техники.

Ровными (и не очень) рядами там стояли “ИЖы” и “Восходы”, “Мински” и “Явы”, тяжелые МТ и “Уралы” и даже несколько венгерских Pannonia. Особняком выделялись мотороллеры “Тула”, Турист”, “Вятка”, был даже мотоцикл “Тула” повышенной проходимости на толстых колесах, о котором было немало заметок в “За рулем” конца 80-х. Часть аппаратов была после ДТП, а другие были частично разукомплектованы: снятие “нужных” деталей на продажу — обычная практика для охраны в подобных местах.

После этого, я еще несколько раз наведывался на данную штрафстоянку: ходил туда как в музей, с каждым посещением узнавая что-то новое для себя. Также я заприметил весьма редкий мотоцикл Jawa-CZ 175 выпуска конца 50-х годов или начала 60-х: немного ржавый, но полностью комплектный. Это такая 1-цилиндровая вариация на тему Явовской “старушки”. В голове промелькнула мысль — вот было бы здорово, купить себе этот аппарат.

Набравшись наглости, я в очередной раз подошел к будке охранников и спросил: “А можно купить мотоцикл с площадки?” Секунды ожидания… “Да, без проблем” — ответил охранник, выбирай любой: советские — по 50 гривен за штуку, а иностранные — 100 гривен. Моему счастью не было предела. Я тут же вернулся на стоянку, чтобы еще раз внимательно осмотреть все мотоциклы и сделать правильный выбор.

И тут в череде из 10-15 “Восходов” разных лет глаз цепляется за необычной формы бак и сиденье. Подхожу ближе — нет, это определенно не “Восход” или что-то другое из “совкопрома”. Начинаю присматриваться к баку и вижу очень крутую крышку с гравировкой MZ International Six Days World Trophy Winner и указанием годов этих побед.

Ба, да это же ГДР-овский мотоцикл марки MZ, заметки о которых периодически печатались в тех самых “За рулем” 70-80-х годов и которые гремели на весь мир в 60-х годах, давая прикурить именитым капиталистическим брендам в эндуро-многодневках. В СССР, к сожалению, MZ официально не поставлялись (за исключением небольшой партии 250-ок, которую завезли в 1957-м году), хотя они на голову превосходили всю советскую технику и даже чешские Jawa с CZ.

Смутило одно — мотоцикл слегка бит: передняя вилка и рама были погнуты. А с другой стороны, охранник отнес его к категории “советских”, поэтому цена составляла смешные 50 гривен.

На следующий день, я уже направлялся к штрафплощадке не только с 50 гривнами в кармане, но и точной информацией о том, что именно за мотоцикл я буду покупать. Перелопатив намедни подшивку “За рулем”, я выяснил, что данная модель называется MZ TS 125/150 и производилась она с 1973 по 1985 годы.

Распрощавшись с деньгами, я с радостью выкатил свое “сокровище” за пределы штрафстоянки. Напоследок, довольный охранник, поднимаясь в свою будку, намекнул: “Если вдруг чего, ты меня не знаешь и я тебя тоже, а мотоцикл твоего дедушки”. Естественно, никаких документов к байку не прилагалось: при такой цене даже разговор о них был неуместным. Так я и покатил домой (а этого около 6-7 километров) уже формально “свой”, слегка битый MZ TS 125 (как потом оказалось) выгоревшего синего цвета.

Читать еще:  Правомерно ли изменение целевого назначения земли?

А дальше была полная разборка и попытка реставрации, но то уже совсем другая история… По хорошей традиции, в завершении статьи — тематическое видео. На этот раз ГДР-овский рекламный ролик мотоцикла MZ TS 250 начала 70-х годов:

Смотрите также

Комментарии 406

Штрафстоянки в 90е ломились от мототехники! Видимо, за годы советской власти этот транспорт стал поистине народным. Вот народ и гонял без доков, пьяными и «взялуплемянникадругадедапокатать». Отсюда погони и, как следствие, стоянка. Пацанами, проходя мимо таких развалов, мы пускали слюни на отдельные экземпляры. Котировались «поднятые явы» или «заделанные чезеты». Поговаривали, что со стоянки можно что-то купить, но реального подтверждения этим рассказам не находилось. А вот пополнение этой коллекции техникой моих друзей видеть доводилось. Мы тогда гонзали преимущественно на мопедах и с ГАИшниками у нас были непростые отношения. Документов на технику никаких не было (либо мопед собран из металлолома, либо куплен уже не новым, а доки тогда были в виде сервисной книжки с серийным номером на последней странице — кто её хранил?), и менты часто гонялись за мопедами. Мы сваливали через проходные дворы, но пару раз были инциденты с захватом и помещением на штрафстоянку. Один мопед так и сгнил там, другой был вызволен небезразличным родителем. Вообще, владение подростком мопедом/мотоциклом в те времена заканчивалось обычно двумя путями: «менты отняли» и «угнали».

куплю гдровский мопед Simson или запчасти остатки, фото для образца

Двухколесной техники в юности было очень много разной, но по случаю на соседней улице у знакомого дядьки за 20 или 30$(уже если честно не помню, но что-то в этих пределах точно) купили с другом MZ красно-ржавого цвета, цепь напоминала кусок арматуры(со слов владельца около 15 лет простоял), из них последние лет 5 на улице, чтобы не загромождать гараж. Распилив цепь, чтобы можно его было катить, мы его потолкали к своему двору.Ах да…совсем забыл, с ржавым мотом хозяин нам отдал еще полный багажник мерседеса 123 запчастей на MZ(сам их и привез нам, наверное не мог поверить, что нашлись такие идейные на тот утиль…с его слов) И началась кропотливая работа в разборке, деффектовке, отмывке, покраске и сборке…длиною немножко больше месяца.
Когда завели его, счастью не было предела, звук 250 кубового, иностранного производства этого мотика не схож ни с каким…двигатель работал с неким подвыванием, сцепление очень легкое и в то же время чувствительное, хорошая тяга на низах…а по мягкости хода этот мотоцикл не сравним ни с каким абсолютно мотоциклом…после езды на MZ, все остальные мотоциклы были просто табуретами.
Отсутствие документов сказывалось на времени езды на нем(было много попыток его оформить…и просил знакомых, далеко не последних в органах, даже был готов его оформить как ижа, но не судьба для того мотика было передвигаться по дорогам нормально, а не зайцем. Было принято решение его продать, продавался он долго(по сравнению с Явами, “ишаками” и минсками)отсутствие у товарищей информации о данной технике и вопрос- где если что брать на него запчасти?! сказывалось конечно. Но нашелся взрослый дядька, который узнал через кого-то, что продается такой экземпляр, да еще в идеальнейшем состоянии и на ходу…приехал и загрузил его в бус, даже не задав вопроса о документах…
P.S Задние аморты я с него снял и они заняли достойное место на моей любимой “ЯВКЕ”.
Вот такие у меня воспоминания о MZ (made in DDR).
Всем спасибо! И приношу извинения за большое количество букАв))).

Отец ее немного доработал и с боковым прицепом (коляской ) + грузовой прицеп ездили каждый год в Крым .Вопросов по мотыку небыло ! до самой продажи в 72году

Нет ! И не жалею !
А мотоцикл у нас был такой

Вы меня не поняли, ну да ладно))

Кастом-скремблер отдыхает, от Ижа спорт который мы строили.Жаль что давно продан и канул куда то в лета.Но фото где то заводялись

Я со штраф стоянки так себе первый ИЖак взял, вообще без проблем продавались.

Штрафстоянка Рязанская? За гривны говорите купили.

да, фото просто нашел в интернете, в годы описываемых событий еще не было цифровых фотиков)
но внешне все выглядело один в один

Касаемо Jawa-CZ 175, 7-8лет назад мы ездили на таких)(в деревне 2 штуки было) прозывали их старушкой) ездила отлично… Все детали на месте были…поршневая после ремонта.единственное что крашеный весь был, правда весьма неплохо… Судьба его к сожалению неизвестна, последнее что было с ним это полиция забрала (друга Ява была), я в то время ездил на МТ-10, а на яве друг, полиция облаву устроила на тяжёлых ездили они, я удрал а друга дубиной сбили с седла…вот как то так.потом универ, город и так далее…мой МТ-10(1979 года выпуска) был даже в родной краске, брат младший спустя несколько лет завёл его, и не проверил масло, он клина словил, тот его порубал топором на металл (до сих пор на него наезжаю). Он с доками был, Ява к стати тоже с доками(вернул он её нет, не знаю, увы)…

“Тула” повышенной проходимости у нашего прапорщика в армии была. Он до малого полигона на ней лихо ездил — а там дорога насыпь с песком. Сколько ни просили солдаты прокатиться — не дал. Не то, чтобы жадничал, нет, мужик как раз нормальный был, просто, как он говорил, “кобылка с норовом, только хозяина слушается, чужой ездок может без башки остаться”

Да.хорошее было детство. Просили родителей или старших в комиссионке купить со штраф.площадки некомплектные мотоциклы. раньше их продавали ГАИ. Ставили с “козликов ” движки на “Верховины”, “Карпаты” и гоняли …

И нафига он без документов?

Я думаю, ездить — не иначе.

за 50 грн, я бы шутки ради, все бы забрал)

Раньше при покупке с штраф-стоянки выдавали справу-счёт, с ней шли в ГАИ и ставили на учёт.

а у меня был мопед MZ, очень грустная история с ним связана…
данную модель мопеда я больше нигде не видел, даже в интернене.

может симсон? мц вроде не делали мопедов

да симпсонов хватает а там реально эксклюзив был 1961 г.в. надо фотки детские поискать, может найду

Штраф стоянка мотоциклов купить

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 26 вопросов по теме Штраф стоянка мотоциклов купить. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Штраф стоянка мотоциклов купить, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 9 юристов и адвокатов.

  • Купил мотоцикл со штраф стоянки, как оформить на себя документы?
  • Можно ли купить мотоцикл со штраф стоянки не имея на него документов.
  • Штраф стоянка мотоциклов
Читать еще:  Как аннулировать лицензию такси через госуслуги

Советы юристов:

1.1. Собственника найти и заключить с ним договор купли продажи. В ГИБДД есть сведения о собственнике.

2. Купил мотоцикл со штраф стоянки, как оформить на себя документы?

2.1. Вот интересно, а до покупки Вам не приходило в голову задать такой вопрос?
У Вас какие документы на руках?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

3. Можно ли купить мотоцикл со штраф стоянки не имея на него документов.

3.1. Если вы уверенны, что продавец имеет право собственности на этот мотоцикл, то покупайте.
Только знайте, что этот мотоцикл без документов может ездить только на вашем огороде, или может быть разобран на запчасти.

4.1. Если признать право собственности на мото, через суд, но тогда придется рассчитываться со стоянкой.

5.1. Георгий, здравствуйте! Сотрудники ДПС Вам все верно разъяснили, если Вы не вписаны в ПТС, нужно найти собственника и заключить с ним договор купли-продажи. Имея его на руках-Вам вернут его со штрафстоянки. Но Вам также необходимо будет поставить его на учет на себя в течение 10 дней в отделении ГАИ РФ.

6.1. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

6.2. без договора купли-продажи по одной расписке вам мотоцикл никто не вернут. Уточнить, где мотоцикл, вы можете предъявив протокол изъятия.
Удачи вам и всего наилучшего

6.3. В данном случае вы можете обратится в прокуратуру по данному обстоятельству в произвольной форме. Прокуратура по жалобе устроит прокурорскую проверку.

7.1. Добрый вам день
Уважаемый Варт, в данном случае вам скорее всего мотоцикл не выдадут. Надо иметь договор купли-продажи. Можете обратиться в личные сообщения для решения вашего вопроса.

7.2. Нет вам его не отдадут, если он не зарегистрирован и не оформлен на вас, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

8.1. Думаю что в вашем случае следует обратиться на штрафстоянку и требовать вернуть вам мотоцикл. А также обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия сотрудников полиции.

9.1. если у вас есть договор купли-продажи и остальные документы на мотоцикл, то фактически собственником являетесь вы, и мотоцикл должны отдать.
Удачи вам и всего наилучшего

9.2. Если у Вас имеется договор купли продажи, то собственником являетесь Вы. При предъявлении договора и документов Вам должны выдать мотоцикл. Если не выдают то обратитесь в суд, а так же в прокуратуру с жалобой.

10.1. Кого забрали? А кого на учет поставили? Вы с кем сейчас разговариваете? Если уточняете вопрос, так его надо писать там же. А если новый задаете, так и пишите полностью, чтобы было понятно – кто у Вас и где. И зачем мотоциклу взрослые?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать – обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

11.1. Вечер добрый!

Мотоцикл может забрать только собственник. Либо вам необходимо срочно найти собственника, оформить договор купли-продажи должным образом и с ним уже следовать на штраф стоянку. При этом у вас должны быть ПТС, договор купли-продажи.

12.1. Забрать сможет только собственник. Договаривайтесь с продавцом.

12.2. без официальных документов вам мотоцикл не вернут

12.3. По сути у Вас нет ничего законного на мотоцикл, даже: договора купли-продажи, расписки в получении денег, тех.документы, и т.д. Пробуйте оплатить штраф, и делайте документы на мотоцикл..

13.1. В судебном порядке признавать право собственности придется

14.1. Если мотоцикл никогда не стоял на учете, то потребуется договор купли=продажи от прежнего собственника, если справка счет выписана на него.

15.1. если он вам не пренадлежит вы его можете забрать только по договору купли продажи или сам собственник

16.1. А договор купли-продажи где?

17.1. по документам мотоцикла не существует, так что никакой договор не поможет

18.1. Оплатить и забрать.

19.1. любой ваш знакомый у кого есть категория А

20.1. Требуйте ПТС у продавца

21.1. сами езжайте за мотоциклом

22.1. Дмитрий нет, не сможете. Необходимо ПТС, полис ОСАГО на ваше имя. Удачи.

23.1. Лариса, полагаю вам нужно обратиться в суд, чтобы признать право собственности на мотоцикл. Так, без договора и без доверенности, естественно, никто вам его не отдаст.

24.1. Без документов забрать его не получится.

24.2. Выдача транспортных средств со штрафстоянки производится только собственникам. Вы им являетесь? Раз без документов приобрели, значит – не являетесь. Так что – забудьте. Это – не Ваше имущество.
А если он ещё и ворованный, то как бы на скамью не загреметь.

25.1. Пожалуй, сумма слишком мала. Но все зависит от обстоятельств

26. Ситуация следующая:
У меня есть спортивный мотоцикл, купленный у физического лица по договору купли-продажи между физическими лицами (нотариально не заверен). Также имеется технический паспорт на спортивный мотоцикл, выданный на мое имя Мотоциклетной Федерацией России.
Других документов на мотоцикл нет.
Мотоцикл предназначен для эксплуатации вне дорог общего пользования, в соревнованиях на специальных спортивных трассах.
Т.о. ПТС на мотоцикл нет и номеров на него не получить.
Не всегда имеются средства на транспортировку мотоцикла с одного места на другое.
Приходится иногда ездить по дорогам.
Вопрос: В том случае, если я буду остановлен сотрудниками ГИБДД, по какой статье ПДД мне могут выписать штраф за то, что я не имею права ездить по дорогам?
Имеют ли право сотрудники ГИБДД отобрать у меня мотоцикл и отправить его на штраф-стоянку?
Достаточно ли будет вышеуказанных документов на мотоцикл, чтобы подтвердить, что это моя собственность?
Как правильно действовать, если такое случится?

26.1. Вы должны перевозить мотоцикл путем полной погрузки на прицеп и иметь на руках договор купли-продажи (лучше в нотар.форме) тогда вас никто не будет штрафовать.Или следует поставить мотоцикл на учет и получит номерные знаки и документы и опять же перевозить его на прицепе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector