Как поставить на учет авто распил
Expertrating.ru

Юридический портал

Как поставить на учет авто распил

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Постановка на учет распила.

Опции темы

Постановка на учет распила.

В общем загорелся GC8 купе, хочу притащить распила с Владика, подскажите как мне его поставить на учет? Как я понимаю, надо купить документы со всеми табличками, после чего ставлю все таблички на свой распил и еду в гаи его оформлять. Вроде все просто. Или я в чем то ошибаюсь и на самом деле тут много ньюансов? Подскажите кто уже так делал или кто просто в курсе данной темы.

Легально – никак.Нелегально. Тоже,ник� �к.Забудь,если не хочешь потом цветы выращивать в своей гц-хе
Для общего развития http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html

Как вариант, найти тоталеную купе, купить только кузов, вырезать щит с номером, приварить на свою. Если есть знакомые в мусарне то поставить на учет проблем не возникнет.

А зачем ставить на учет? Купить ПТСку с номера и вырезками и чтобы стояла на учете. Т.е. битье и купить распил абсолютно такой же.

Performance Parts from USA

дорого, но легально -купить нормальную атмо ГЦ купе(если повезет) и перенести всю начинку распила в легальный кузов. Бонусом лошади в ПТС.

перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).

Этот вариант подходит если вы уверены в том , что владелец документов потом эту тачку у вас не заберет или не спишет в утиль. Риск остаться без машины. А чтобы переоформить надо проследовать в ГИБДД. Где машину осмотрят на площадке. ( раньше можно было договориться без осмотра, как сейчас не знаю).

И сейчас можно! Если актуально для кого то, подскажу к кому обратиться=)

в документах вроде не пишется что она купе? значит подойдут любые документы GC8 седана. правильно?

Не правильно. У меня например в документах категория B и в особых отметках стоит примечание КУПЕ.(ПТС)

значит доки обязательно с купе нужны. ну еще пишу заявление о замене двигателя. а вот знакомые зачем на осмотре? номера же все совпадают. приварим все качественно, машину сразу покрасим в цвет по ПТС.

Сейчас двигатель не пишут и не смотрят. Главное Vin / Frame. Если решились , то по флагу вам в каждую руку. Но пиленую тачку я бы не стал делать под себя =)).

чем плох распил? тогда как лучше везти? конструктором?

если ты разбил например что то и склеил супер-клеем, оно будет держаться, возможно крепко, но всё равно не так, как раньше. И в целом крепость этого предмета уменьшится. Постарался объяснить максимально доступно)

Опять флудишь Rusko, лишь бы ляпнуть.

У нас распилов как грязи ездят, проблемы наступают после 5-6 лет использования на овощах, а тут гонку делать для себя, нагрузки куда выше. Коррозия металла в месте сварки- от нее не деться никуда, каким бы ты сварщиком не был. В определенным момент тачка становится опять распилом- попросту разваливается, хорошо если жив останешься. Самый лучший вариант- везти распил, а тут брать голый кузов с доками и туда все переставить.

ну да тут вы возможно правы, но люди очень даже качественно собирают распилы, да и машина мне нужна не для бешенного ралли или кольца, а просто для себя, покататься в городе, заехать пару раз на драг, коней 400 мне хватит, не думаю что она развалится. Ну вы бы лучше везли конструктором?

взять в России голый кузов купе с доками думаете это простая задача?

специально для тебя я уже давал определение слова “флуд”, если ты не знаешь значение слова – не надо его употреблять.

А кто даёт гарантии, что в городе она не развалится? а если авария? я бы купил гц пустую и поставил туда всё с распила, на мой взгляд проще и надежнее.

Тут на доске не один кузов висел, распил это все равно долгая процедура, можно найти кузов, да и так же доки под него.
Я говорил о качественной сварке, было одно время это очень популярно и на потоке поставлено. И про года указанные- это без ДТП. В случае ДТП она будет складываться в этом месте, я думаю жизнь стоит этой небольшой разницы в переплате.

Вопрос цены. Иногда проскакивают хорошие варианты. В среднем от 150 т.р. и выше. Все зависит от вашего бюджета.

конструктором ведь можно привезти? там ничего не пилится. не собранный распил GC8 купе во владике мне сказали будет стоить около 170 тыс. конструктор подороже, остается купить доки.

Еще есть вариант ввезти каркасом, нужны только доки: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151519527.html . Насколько это актуально сейчас нужно узнавать.

вот на доске человек продаёт с доками, подготовленным кузовом за адекват ценник вполне http://www.sti-club.su/advert/83557 и там же на доске есть ещё похожая гц подготовленная, уже с коробкой даже 6ст. Конструктором можно, но всё таки геморрой. Купи кузов тут, остальное поставь сам, не надо будет с доками бегать и так далее. Кстати сейчас же запретили ввоз машин ниже класса евро-5 Megamix? Привезти то можно, но ПТС ты не получишь..

я видел это объявление. только мне этот каркас совсем не нужен

думаю намного выгоднее будет вначале купить документы а потом уже везти авто каркасом или конструктором.

брать отдельно кузов с доками = 180 тыс + распил = 180 тыс + перевозки + всякие мелочи = около 450 – 500. для меня это дорого. нафига я ваше тогда лису продаю )))

Последний раз редактировалось NightR >14:21 .

Не знаю как в Тюмени к конструкторам относятся, но сейчас даже во Владике эту тему прикрывают. Могут просто ПТС аннулировать в дальнейшем. Или при продаже и перерегистрации проблемы будут. В СПб даже хорошие знакомые в ГИБДД от конструкторов нос воротят.

Распил это вариант только для корча с каркасом, тем более для старой мощной машины. И не забывайте, что это чистая нелегальщина. И если машина на каждый день и ее стоимость имеет для Вас значение, то это вдвойне авантюра.

Я бы оставил эту идею. Если очень хочется – ищите легальный кузов с документами и перекидывайте все. Естественно, нужно понимать, что ни одна российская ГЦ не сравнится по состоянию с японской и в кузов придется вложить много денег. Я в свое время достойных вариантов не нашел.

если будешь брать “тотал”(под доки),узнавай,что-бы не было отметки в ГБДД(другие обл.,не знаю,в Екате ставят),а то,соберёшь свой “лего”,пойдёшь ставить на учёт,увидят в базе отметку- велкоме на экспертизу!( с отметкой-ТОЛЬКО через экспертизу!

Трудности оформления распила в России

Наверняка большинство автовладельцев среди своих знакомых и друзей слышали о машинах-распилах, машинах-конструкторах, а также о распилах. Но далеко не все из них догадываются, что означают все эти понятия и зачем проводят такие манипуляции с автомобилями.

В случае распила понижается как стоимость, так и уровень безопасности

Распил — это манипуляция с машиной, при которой его кузов делится на две части с помощью его разрезания по стойкам заднего или лобового стекла. Разрезается также и пол кузова. Периметр разреза обозначает сам клиент. При такой процедуре необходимо снять все стёкла, а также проводку, тросики и шланги, которые не подвергаются разрезанию, а остаются на одной стороне кузова. Если машина рамная, то на две части делится только кузов.

Такие манипуляции проводятся для того, чтобы не платить ввозную пошлину на автомобиль, которая может быть очень высокой, — машина попадает на территорию Российской Федерации как запасные части. Все таможенные документы оформляются на запчасти, а не на авто в целом. Важно отметить, что оформить распил таким способом в органах ГИБДД в законном порядке не представляется возможным.

После процедуры таможенного оформления части распила свариваются между собою, а все швы заделываются и закрашиваются. В основном распил за заявкой покупателя производят такими способами:

  • распиливают авто на две половины, а затем их скрепляют скобами для удобной транспортировки;
  • отпиливают переднюю часть авто (халф-кат);
  • полностью разбирают машину на отдельные узлы и агрегаты.
Читать еще:  Могу ли я получить долг, не имея подтверждающих документов?

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры.

Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, — это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости. Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной. После пересечения границы Российской Федерации кузов сваривают и устанавливают на раму. В таком случае кузов не будет нести на себе нагрузки.

Если у выбранного вами авто несущий кузов — это главная несущая часть (легковая машина или кроссовер), ездить на такой машине крайне небезопасно, особенно если о качестве сварки вы ничего не знаете. Бывали случаи, когда даже лёгкое дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов машины на две части по месту сваривания. Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости. Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.

Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.

Варианты оформления распила

В основном как распилы в Японии покупаются джипы и другие внедорожники. Такой фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники отдают предпочтение габаритным статусным машинам, но и тем, что такие авто обладают рамой и кузов у них не несущий. Номер на кузове у таких машин отсутствует, а есть только номер на раме.

Чтобы оформить такой распил на таможне, две части кузова записывают или как металлолом, или как запасные части. Первый способ достаточно простой и не затратный материально, но и полулегальный. Что касается второго способа — он более приемлем юридически.

Чтобы зарегистрировать распил официально, нужно чтобы присутствовал автомобиль-донор. Раньше можно было приобрести готовое ПТС, но теперь государственные органы требуют, чтобы предъявляли транспорт, служивший основой для переоборудования. Для таких целей в основном приобретают авто, которые горели, утонули или попадали в серьёзные ДТП, ведь нет резона переплачивать за машину, которая будет использоваться лишь формально.

Для оформления распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с донорской машиной, таможенной декларацией на импортные узлы и агрегаты, в некоторых случаях инспектор может потребовать предоставления договора купли-продажи, чтобы исключить кражу такой машины.

Опытные автомобилисты и эксперты в этой сфере не рекомендуют приобретать такие авто в осуждённых личностей, тех, которые получили её вследствие мошеннических действий, имеющих долги в банках, а также если его владельцы умерли.

Таким образом, регистрация распила в Российской Федерации может быть полулегальной процедурой, а в некоторых случаях вовсе незаконной. Если вы всё-таки решились на приобретение распиленного авто, то для своей безопасности лучше выберите рамное, которое и оформлять будет гораздо легче.

Автомобиль собственной сборки: как оформляются распилы?

Недавнее поднятие пошлин на подержанные автомобили поспособствовало снижению спроса на услуги перегона из-за рубежа. Кроме того, Правительство поддержало инициативу повышения стоимости оформления «конструкторов», то есть машин, ввозимых по отдельным запчастям. Даже в последнем случае минимальные расходы будут превышать 5000 евро, не говоря уже о ввозе полностью собранного автомобиля. Остаётся ещё один вариант, который пока доступен российскому потребителю — он предполагает распиливание кузова на 2–3 части и ввоз транспортного средства под видом металлолома либо запчастей, не представляющих собой сборочный комплект. Схема достаточно проста, и с таможенным оформлением проблем не будет, однако есть ещё один вопрос — как оформить распил законным способом?

Вариант 1. Рамные внедорожники

В качестве распилов из Японии наиболее часто везут крупные рамные внедорожники, пользующиеся немалой популярностью среди российских потребителей. Причина этого заключается не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте оформления. У японской рамной техники номер кузова отсутствует в принципе — вместо него используется номер рамы. Соответственно, кузов такого распила делится на две части (чаще отрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы. Таможенное оформление распила крупного внедорожника проводится по двум схемам — половинки кузова можно назвать в документах металлоломом либо запчастями — первый вариант дешевле, но вызывает подозрения государственной службы, а второй дороже, но безупречно чист юридически.

Оформление распила потребует присутствия автомобиля-донора. Ранее использовалась схема с покупкой готового ПТС, однако с недавних пор ГИБДД требует предъявлять базовое транспортное средство, которое служит основой для переоборудования. Покупают обычно сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и несущие повреждения другого вида автомобили, поскольку при оформлении распила переплачивать за машину, использующуюся только формально, смысла нет. Специалисты рекомендуют отказаться от покупки машин и документов, владельцы которых:

  • Умерли;
  • Осуждены по уголовному законодательству;
  • Имеют долги перед банками;
  • Участвуют в незаконной деятельности;
  • Приобрели автомобиль мошенническим путём.

Опытные автомобилисты, которые знают, как зарегистрировать распил, советуют нанимать эвакуатор и отправляться со всем донорским «железом» в отделение ГИБДД. Кроме донора для распила, нужно предъявить грузовую таможенную декларацию на ввезённые агрегаты, включая раму, половинки кузова и мотор. В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов требуют предоставлять договора купли-продажи, которые свидетельствуют, что автомобиль не был получен в результате кражи.

Владелец распила должен заполнить заявление на замену агрегатов, бланк которого выдаётся ему представителем ГИБДД. Если серии донорского и распиленного автомобиля полностью совпадают, на этом процедура оформления заканчивается, и спустя две недели водитель получает долгожданные документы. Если модели машин различаются, владельца распила направляют в НАМИ, где потребуется предъявить готовый автомобиль, прошедший процедуру сваривания и сборки. В пункте ТО распил проверят по специальной таблице замены агрегатов, разработанной институтом. При нормальном стечении обстоятельств документы на машину выдадут уже через неделю–две, хотя любые возникшие проблемы могут растянуть процедуру оформления на годы.

Вариант 2. Несущий кузов

Если автомобиль лишён рамы, оформить распил будет намного сложнее. Проблема заключается не только в сборке, при которой неизбежно теряется прочность транспортного средства. Согласно российским таможенным правилам, собрать кузов из двух частей, не получив на него отдельную ГТД и договор, невозможно. Соответственно, при обращении в ГИБДД водителя попросту отправят за недостающими документами. Протестовать бесполезно, поскольку, в отличие от японских внедорожников, все автомобили с несущим кузовом имеют отдельную табличку с номерами, которая и является поводом для оформления ГТД.

Регистрация распила в таком случае возможна единственным способом — уже ввезённый кузов необходимо сварить и пройти полную процедуру таможенного оформления, уплатив пошлину, составляющую 5000 евро. Конечно, многие люди не согласны уплачивать столь большую сумму денег, в особенности если дело касается японского седана 80-х годов. Поэтому автомобилисты ищут альтернативные способы оформления распилов, которые не всегда соответствуют законодательством. Мы приводим их специально для того, чтобы защитить читателей от ответственности при использовании опасных методов по незнанию:

  • Оформление кузова, как аварийного со снижением пошлины до 3500 евро;
  • Перенесение таблички с донора на новый кузов;
  • Покупка ГТД на чёрном рынке;
  • Покупка либо подделка документов на кузов, подтверждающих, что он был ввезён в Россию несколько лет назад.

Затраты и прибыль

При покупке рамного внедорожника в качестве распила результат полностью оправдывает понесённые затраты — стоимость машины будет в 3–10 раз ниже аналогичной, прошедшей полное таможенное оформление и в 10–20 раз ниже новой. А вот безрамные транспортные средства ввозить в качестве распилов не рекомендуется — случаи законного оформления таких автомобилей единичны. Не стоит полагаться и на предложения разнообразных агентств, которые предлагают оформить всё быстро, дёшево и законно — вам может грозить уголовное наказание и принудительное изъятие авто.

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Регистрация распилов или обмани государство!

Дорогие коллеги японоводы и сочувтсвующие!
Хочу поглубже вникнуть в суть оформления машины из Японии, пригнаную распилом под имеющиеся документы. Что имено интересует: С двигателем всё понятно, на него есть справка-счет (договор купли-продажи японский). А с кузовом? Он же номерной, при распиле он не таможится, но получается и документов на него нету? Так чтоли?

Читать еще:  Есть ли разновидности преступных группировок?

Объясните дураку по пунктам как делается оформление такой машины? И насколько её потом возможно продать?

Смотрите также

Метки: распил, оформление, иномарки

Комментарии 35

я вот думаю взять убитый кузов 160-й Аристы с доками… потом притащить распил 161-й твинтурбовой Аристы в самой жирной комплектухе — типа такой:

если везти её официально ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ О ЦИФРЕ! выйдет где-то 1 млн 300 тыс рублей!

нужно будет переварить планку со старого раздолбанного кузова, оформить всё это дело… какая выйдет экономия ёптать! 🙂 но трудностей конечно море предстоит!

сварить еще этот распил надо хорошенько (думается хорошенько получится только через знакомых! да и уверенности поболе будет)

ну а насчет криминала — будем считать, что сэкономленные на таможке деньги это возврат украденных государством (в лице её бюрократии) денег лично у меня за всю мою недолгую (но богатую на обман со стороны государства) жИзь! :-)))))

у нас делают проше “но на счёт германии” гонят машину своим ходом, как бы на отдых в крым. наши, но они долгое время живут в германии, у нас оформляют дтп, якобы “машина не подлежит востановлению” снимают номера и едут обратно в германию снимать машину с учета, а она целая стоит на разборке, а там что хош то с ней и делай хоть реж хоть номера перебей”перевари”. я думаю с японией надо искать тот же вариант

Чет какая-то мутная схема. У нас проще сразу купить и ввезти как запчасть

ну так сам же написал что целеком нельзя ввесто кузов “машину” на запчасти.

Вот думаю как обойти, где, при помощи кого это сделать

так найди кто там живет из русских, пусть тебе своим ходом пригонят машину целеком, якобы в гости а потом её снимут там с учёта, а ты тут уже с номирами кузова замарочишся где и как лутше перебить или переварить.

у нас кто из германии так прут машины, это знакомые уже люди. и там не чё мутного нет.

а на счёт ” при помощи кого это сделать” всегда у знакомых есть знакомые у кторых есть знакомые которые этим занимаются или могут в чём то помоч.

Перебивкой в том и дело что не хотелось бы заниматься

Оформление распила в любом случае подразумевает криминал и соответствующее наказание.

Да я понимаю. Как юрист тебе могу сказать — любое действие можно признать криминалом, а любое преступление — оправданной и правовой мерой. Что с лёгкостью и делается в нашем “правовом” государстве

Если готов получить 2 года условно за такую криминальную процедуру — дерзай. Но в любом случае это риск на всех этапах, с не прогнозируемым результатом.

Только рамный распил еще как-то можно считать нормальной машиной, а легковой — это уже запчасти на колесах.

Спасиба, Карм. Буду знать. Всё больше убеждаюсь отказаться от этой затеи…

Тут еще главное не нарваться и не купить по незнанию такой распил, привезенный и оформленный. Вот например Fairlady продается у нас, сваренная и оформленная уже: vladivostok.drom.ru/nissan/fairlady_z/4796214.html

Ну ты знаешь, учитывая что она 93-го года и идет “без пробега” — явно распил)

конкретно какой кузов и двигатель хочешь привезти? И под какие документы?

Легася 2004-5 года 2.0 Т под документы легася 93-95 года 2.0

думаю проще заморочиться поиском машины ппривезенной по полной пошлине, в хорошем состоянии. С распилом не советую связываться.

Без вариантов. у меня слишком большие запросы — Спека BL на мехе с макинтошем и заниженными кобылами в ПТС

часть таких распилов берется не просто под доки а под разбитую машину с доками, причем кузов той же модели должен быть, вырезается табличка с нумером, вваривается в “новую” машину и вуаля, только замену движка оформи и езжай…но лучше не надо, все это криминал
в приморье умудряются делать “распилы” для таможни не распиливая кузова, но оформление тоже криминал

Вот в принципе меня и интересует возможность провоза кузова как распила без его распила) Ну а дальше я найду че сделать. Соответсвенно — замена мотора и замена кузова по схеме конструктора. Криминал есть везде)

Привет. Ну что получился замут. Можешь в личку написать?

Нет, не получилось, но я и не старался особо

объясняем “дураку”, как ты себя сам назвал)
всё решают деньги нужным людям.
для продажи всё это нерентабельно, иначе давно бы стояло “на потоке”
известны случаи когда сват брат друга сестры чё то для себя привез и сделал, ну тут ты сам понял . . .

Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России. Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин. На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2020 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, “лего” важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается “телевизор”. После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

Как купить?

Схема довольно простая:

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Сколько стоит?

На сайтах в 2020 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например.

Расходы в Японии:

Расходы в России:

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Читать еще:  Купить тягач бу в лизинг без первоначального взноса

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

На первый взгляд, это дешевле. Но знайте, что на таможне придется заплатить примерно половину стоимости вашего авто, согласно требованиям закона. Прибавьте сюда время на сбор документов и оформление визы.А ещё у многих возникает вопрос: “Как понять, что эта машина еще покатается по российским дорогам?” Ведь нечистые на руку продавцы есть везде.

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Пошлины на автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, кроме российского производства

Размер ввозной пошлины

54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 325.000 до 650.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 650.000 до 1.625.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.625.000 до 3.250.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 3.250.000 до 6.500.000 руб.

48% тамож. ст-сти, но не менее 15 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

более 6.500.000 руб

48% тамож. ст-сти, но не менее 20 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Пошлины на автомобили, выпущенные от 3 до 5 лет назад

Размер ввозной пошлины

1.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.000 до 1.500 куб. см

1.7евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.500 до 1.800 куб. см

2.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 1.800 до 2.300 куб. см

2,7 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

от 2.300 до 3.000 куб. см

3 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

более 3.000 куб. см

3.6 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Пошлины на автомобили, выпущенные более 5 лет назад

Объём двигателя Размер ввозной пошлины
до 1.000 куб. см 3 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 1.000 до 1.500 куб. см 3.2евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 1.500 до 1.800 куб. см 3.5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 1.800 до 2.300 куб. см 4,8 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 2.300 до 3.000 куб. см 5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
более 3.000 куб. см 5.7 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Кроме того, получить документы на авто и потом узаконить его, поставив на учет в ГИБДД, можно только, если авто не раньше 2007 года выпуска. Это связано с экологическим классом автомобиля. То есть на таможне вам выпишут ПТС только на авто 4 класса. Все, что выпущено раньше, идет без документов. Т.е. как запчасти и металлолом. Именно такие машины на сайтах продают “под документы” или “без документов”.

Сколько нужно заплатить за части авто?

На таможне за автоконструктор (а мы говорим об отдельных частях машины, выпущенной в 2007 году и раньше) нужно заплатить пошлину:

И дополнительно таможенный сбор, который составляет 250 рублей.

Но предполагается, что эти самые запчасти не предназначены для продажи или не будут использоваться для предпринимательской деятельности: например, установлены на машину для перевозки грузов.

Как определяется таможенная стоимость?

Таможенную стоимость вы указываете в декларации. Но эта цена не должна быть ниже той, что обычно платят за такие же товары. Доказать истинность цены помогают договор, чеки, поручения и другие платежные документы.

На российской таможне есть база данных примерной стоимости аналогичных товаров. Поэтому, если в ваших документах будет слишком низкая цена, то для расчета пошлины и сборов могут взять данные из таможенной базы.

В каких случаях придётся платить за конструктор как за целый автомобиль?

Такое возможно, если все документы оформлены на одно лицо. Например, вы решили провезти кузов, двигатель и шасси и указываете их как отдельные части. На каждую из них может заполняться своя декларация. Но если эти части будут для автомобиля одной и той же марки, серии и года выпуска, да еще и оформлены на одно лицо, то таможенники запросто посчитают их за целый авто. На основании пункта “2а” Основных правил интерпретации. И это еще одна причина, по которой обращаются к фирмам-посредникам при покупке авто за рубежом

Можно ли приобрести без ПТС и ездить?

Если бы все было так просто. На все машины из-за границы ПТС выдает таможенная служба. Мы уже выше сказали, что машины раньше 2007 года выпуска запрещено декларировать, т.е. легально ввозить машину и делать на неё таможенные документы. Следовательно, такая машина будет без ПТС. А это один из основных документов для регистрации машины в ГИБДД.

Значит, можно купить конструктор или распил, а потом собрать из него авто, поставить на учет и спокойно ездить?

Нет. И такие варианты не пройдут. Без документов на запчасти вы просто не легализуете свою технику: её не поставят на учёт в ГИБДД.

Можно ли сделать документы в России?

Нет. Для постановки машины на учет собственнику необходимо среди прочих документов и предъявить ПТС. А как мы написали выше, на все авто из-за границы ПТС выдает только таможня. Без ПТС в ГИБДД никто не поставит машину на учет.

Можно ли собрать и ездить?

Можно, если это конструктор, а не распил. И если на запчасти есть документы. Т.е. на таможне не возникло никаких проблем с идентификацией запчастей. Если же мы говорим о “распиле”, то в таможенных документах они будут проходить как металлолом. А значит, на учёт машину с такими запчастями не поставишь. Смотрим Приказ № 399.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

Что касается запчастей, то в последнее время запчасти на свои старые иномарки автолюбители могут купить в “авторазборах”, владельцы которых заказывают детали у тех же посредников, но на других условиях.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector