Как снятся с учета пд
Порядок постановки и снятия с профилактического учета в ПДН и их родителей
62.2. Снятия с учета в медицинских организациях лиц, состоящих на профилактическом учете, по основаниям, предусмотренным подпунктами 49.1.1 и 49.1.2 настоящей Инструкции.
62.3. Достижения 18-летнего возраста.
62.4. Вынесения судом постановления об отмене условного осуждения, отсрочки отбывания наказания либо о замене неотбытого срока наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.
62.5. Истечения испытательного срока при условном осуждении.
62.6. Отмены либо изменения приговора, исключивших применение условного осуждения или отсрочки отбывания наказания, если судом не применены к этому лицу иные виды наказания.
62.7. Помещения в СУВУЗТ.
62.8. Совершения преступления, если в отношении лица избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, или при его осуждении к лишению свободы.
62.9. Неподтверждения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на профилактический учет.
62.10. Наступления обстоятельств, исключающих возможность совершения правонарушений.
62.11. Смерти, объявления в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания безвестно отсутствующим.
Пунктами 62.1, 64.1 Инструкции предусмотрено, что решение о снятии с профилактического учета по исправлению принимается на основании материалов, подтверждающих факт исправления лица, но не раньше чем через шесть месяцев с момента постановки на профилактический учет. Согласно пункту 64, 64.1 Инструкции, сотрудники ПДН обязаны при снятии с профилактического учета по исправлении несовершеннолетнего — опросить несовершеннолетнего и его родителей (иных законных представителей), приобщить к материалам характеристику на несовершеннолетнего, иные документы, свидетельствующие о его исправлении.
В соответствии с пунктом 66 Инструкции, решение о снятии с профилактического учета оформляется рапортом сотрудника ПДН в отношении лиц, состоящих на профилактическом учете с заведением УПК. Разрешение о снятии с профилактического учета несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей дается в письменном виде начальником территориального органа МВД России или его заместителем при наличии оснований, предусмотренных пунктами 62 и 63 Инструкции.
В соответствии с пунктом 70 Инструкции, сотрудники ПДН проводят индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними с учетом особенностей их личности и окружения, характера совершенных правонарушений, условий семейного воспитания. Указанные обстоятельства устанавливаются в ходе проведения профилактических бесед с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, другими лицами, посещения несовершеннолетнего по месту жительства, изучения характеризующих материалов.
Работа сотрудников ПДН по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних строится в тесном взаимодействии с другими субъектами профилактики.


ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ И СНЯТИЯ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧЕТА в ПДН И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Буклет выпущен в рамках программы повышения правовой грамотности и правового просвещения и деятельности прокуратуры города Пыть-Яха ХМАО-Югры по разъяснению законодательства
Частью 1 статьи 4, статьи 21 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее по тексту – Федеральный закон ) в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних включены органы внутренних дел, которые в пределах своей компетенции осуществляют деятельность по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (далее по тексту — ПДН) регламентирована соответствующей Инструкцией по организации работы ПДН ОВД, утвержденной приказом МВД РФ (далее по тексту – приказ № 000, Инструкция).
Согласно пункту 43 Инструкции, утвержденной приказом № 000, профилактический учет ПДН осуществляется с заведением учетно-профилактических карточек (далее по тексту — УПК) и учетно-профилактических дел (далее по тексту – УПД).
Согласно пункту 42 Инструкции, сотрудники ПДН ставят на профилактический учет несовершеннолетних правонарушителей, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящей Инструкции, и родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, перечисленных в подпункте 2.1.2 настоящей Инструкции, на основании:
42.1. Приговора, определения или постановления суда.
42.2. Постановления прокурора, следователя, дознавателя, начальника территориального органа МВД России, КДНиЗП с принятием решения, вынесенного по основаниям, указанным в абзацах «г» — «е» подпункта 2.1.1 настоящей Инструкции.
42.3. Протокола об административном правонарушении, по которому принято решение о назначении административного наказания.
42.4. Заключения о постановке несовершеннолетнего, родителя, иного законного представителя на профилактический учет в подразделении по делам несовершеннолетних и заведении учетно-профилактической карточки (приложение №15 к настоящей Инструкции).
Пунктом 45 Инструкции закреплено, что на профилактический учет ПДН с заведением УПК и УПД ставятся несовершеннолетние, родители или иные законные представители, проживающие на территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России, — только с заведением УПК.
В соответствии с пунктом 53.2 Инструкции сотрудники ПДН при заведении УПК, УПД организуют проведение беседы с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями начальником территориального органа МВД России или его заместителем с оформлением справки о проведении начальником территориального органа МВД России беседы с несовершеннолетним.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 9 Федерального закона , сотрудники ПДН обязаны незамедлительно информировать орган управления здравоохранением — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ.
пункт 53.5 Инструкции предусматривает обязанность сотрудников ПДН в течение 10 суток с момента постановки на профилактический учет направлять в медицинские организации сведения о несовершеннолетних, употребляющих алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию, употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо одурманивающие вещества.
Пункт 59 Инструкции возлагает на сотрудников ПДН обязанность ежемесячно вносить в УПК информацию о проводимой профилактической работе.
Согласно пункту 2.8 приложения №5 к Приказу № 000, к УПК приобщаются листы ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершении несовершеннолетним административных правонарушений (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).
Пунктом 2.3 приложения № 5 к Приказу № 000 предусмотрено обследование семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетних при их постановке на учет. По результатам обследования составляется акт. Этим же пунктом предусмотрена обязанность последующих обследований семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетних, не реже одного раза в год.
Согласно статьи 7 Федерального закона индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
62. Ведение УПК, УПД на несовершеннолетних прекращается, и несовершеннолетние снимаются с профилактического учета в ПДН в случаях:
Решение о снятии с профилактического учета по исправлению принимается на основании материалов, подтверждающих факт исправления лица, но не раньше чем через шесть месяцев с момента постановки на профилактический учет.
Снятие с учета ИП в налоговой инспекции
На сегодняшний день достаточно распространенным явлением является событие, когда индивидуальный предприниматель решает прекратить ведение своего бизнеса. Понятие снятия с учета подразумевает под собой утрату статуса ИП. В российском законодательстве процедура закрытия данной формы предпринимательства прописана достаточно тщательно. Но, несмотря на это, снятие с учета ИП в налоговой инспекции часто вызывает у бизнесменов много вопросов. Как осуществить данную процедуру без посторонней помощи, рассмотрим ниже.
Алгоритм процедуры снятия с учета ИП в налоговой инспекции
Первым шагом при инициализации процедуры закрытия ИП должно стать посещение бизнесменом ИФНС по адресу регистрации его в качестве ИП.
Связано это с тем, что лицу, занимающемуся предпринимательской деятельностью необходимо перед закрытием предприятия отчитаться по налогам. Поэтому в первую очередь в налоговую инспекцию предоставляются декларации за последний отчетный период. В том случае, если по каким-то причинам ИП не сдавал отчетность вовремя, бизнесмену необходимо предоставить декларации за все периоды его деятельности.
Даже если предпринимательская деятельность не осуществлялась, он обязан отчитаться по так называемым «нулевым» декларациям. Сделать это нужно до подачи заявления о закрытии своего предприятия в ИФНС, или, в крайнем случае, в период, когда заявление налогоплательщика будет на рассмотрении.
Сдать отчетность в обязательном порядке нужно потому, что снять с учета ИП в налоговой инспекции при наличии у последнего задолженности в государственный бюджет, является достаточно сложным делом. Обычно на стадии рассмотрения заявления происходит аналитическая сверка отчетности предприятия, в результате которой могут быть обнаружены долги, насчитаны пени, штрафы и прочее. По результатам проверки предприниматель должен погасить все свои задолженности по налогам, так как в противном случае процесс закрытия ИП может затянуться.
Формирование пакета документов
Когда предприниматель уверен, что у него нет никакой задолженности перед Федеральной налоговой службой, он может приступать к сбору необходимых документов, которые требует законодательство для совершения процедуры закрытия ИП. Если сравнивать закрытие бизнеса индивидуального предпринимателя с закрытием предприятий других организационно-правовых форм в Российской Федерации, список документов, который предоставляется в налоговый орган, является весьма лаконичным. В его состав входят:
- заявление о закрытии деятельности в качестве ИП формы Р26001;
- квитанция об оплате госпошлины.
Требуемое заявление указанной формы заполняется либо на бумаге, либо в электронном варианте. Бланки заявления скачиваются на официальном сайте ФНС, или же берутся в любой налоговой инспекции. Образцы заполнения всегда можно попросить в любом отделении ИФНС или в Интернете.
Снятие с налогового учета ИП в 2018 возможно только после того, как будет уплачена государственная пошлина. Как и ранее, размер ее составляет 160 рублей. Необходимые реквизиты для перечисления есть в любом отделении Сбербанка. Также указанную квитанцию можно сгенерировать на сайте ФНС РФ. Оплата производится в отделениях Сбербанка.
Подача документов в налоговую инспекцию
После того, как все документы были оформлены и оплачены, можно спокойно подавать их в ИФНС. Довольно часто предприниматели ошибочно подают бумаги в инспекцию, где состояли на учете, тогда как совершать данную процедуру необходимо по месту регистрации ИП.
Сформированный пакет документов доставляется:
- лично предпринимателем;
- представителем ИП, имеющим нотариально заверенную доверенность;
- заказным письмом через почту России;
- в электронном виде с обязательной электронной подписью.
Очевидно, что самый распространенный вариант – это обратиться лично. Обращение через представителя потребует затрат на оформление доверенности. В среднем, оформление доверенности у нотариуса составляет примерно восемьсот рублей.
Если хотите направить документы почтой, то лучше оформить письмо как заказное и составить опись вложения. Направление же документов посредством сети интернет целесообразно, если у вас уже имеется электронная цифровая подпись.
Снятие статуса индивидуального предпринимателя
В том случае, если ИФНС придет к выводу, что с документами все в порядке, налоговый орган, через пять рабочих дней, выдает документ, подтверждающий закрытие бизнеса. Этим документом является лист записи ЕГРИП, свидетельствуюший о прекращении деятельности. Если предприниматель не может явиться за документом лично или прислать своего представителя с оформленной на него доверенностью и заверенной у нотариуса, то ИФНС вышлет его заказным письмом по месту регистрации бывшего ИП. С этого момента бизнесмен становится простым физическим лицом.
Таким образом, мы ответили на вопрос, как ИП снять с учета в налоговой инспекции. Как видно, технология официального выхода из бизнеса не представляет собой ничего сложного. Однако утрата статуса ИП не завершает процедуру закрытия предприятия окончательно.
Действия бывшего предпринимателя после утраты статуса ИП
В 2018 году снятие с налогового учета ИП может произойти даже в том случае, если индивидуальный предприниматель имеет задолженности во внебюджетные фонды. После регистрации факта закрытия налоговый орган своими силами передает информацию о снятии статуса индивидуального предпринимателя в органах статистики, ПФР и ФСС. Данные органы, при получении информации от налоговиков, самостоятельно снимают предпринимателя с учета. Благодаря этим действиям долги в ФСС и ПФР возможно оплатить и после закрытия ИП. Однако данная процедура подходит только тем бизнесменам, у которых не было наемных работников. Предпринимателям, которые являлись работодателями, расчет по долгам во внебюджетные фонды необходимо провести заранее.
Также важно знать, что не стоит оттягивать расчет по долгам – как ПФР, так и ФСС вправе подать в суд требование о взыскании задолженности даже на физическое лицо.
Последний шаг при снятии с учета ИП в налоговой инспекции – аннулирование расчетного счета ИП, и обязательное снятие с учета кассового аппарата (конечно же, в том случае, если они имелись у ИП).
В заключение необходимо отметить, что даже в случае утраты статуса ИП, по обязательствам, взятым на себя во время ведения бизнеса, отвечает физическое лицо. Поэтому все долги государству, а также кредиторскую задолженность ему следует все же выплатить, чтобы избежать проблем в будущем.
Какова процедура снятия с учета у инспектора ПДН и какие документы при этом выдают?
Здравствуйте. На заседании КДНиЗП в отношении нашей семьи вынесли административное наказание за нарушение ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ в виде предупреждения и поставили на учёт на 6 месяцев. Сейчас этот срок прошёл и инспектор ОДН сказала, чтобы снять нас с учёта мы должны предоставить: 1.Рапорт от участкового, 2.Справку от психолога, 3.Бытовую характеристику.
Вопрос: а нам предоставят документ о том, что мы сняты с учёта? О том что нас поставили документов никаких не было, хотя юрист сказал, что должна была быть справка о постановке на учёт. Спасибо.
Спасибо за ответ. Но мой вопрос был не в том, что должна ли я предоставить справки инспектору ОДН, а дадут ли мне документ о том, что семья снята с учёта?
Ответы юристов ( 2 )
В каждом городе — муниципальное образование — Мэрия МВД разрабатывают положение о КДН. Я сталкивалась сама с этим, но никаких справок от психолога и бытовую характеристику не предоставляли, т.к. комиссия запрашивает в ПДН по месту жительства всю информацию о семье, т.е. опрашивают соедей, драки были или нет, употребляют ли спиртное и т. и т.п. Сходите, пусть покажут Вам где написано, это должен быть документ с грифом- «УТВЕРЖДАЮ», подписью и печатью. Если таковой имеется, то придется Вам предоставить, а вот если такового нет, то это уже приувеличение полномочий инспектора ПДН.
Спасибо за ответ. Но мой вопрос был не в том, что должна ли я предоставить справки инспектору ОДН, а дадут ли мне документ о том, что семья снята с учёта?
Доброго времени суток. Порядок ведения справочных-информационных баз в МВД регламентируется ведомственными нормативно-правовыми актами: Приказами, положениями, методическими рекомендациями. Вполне вероятно, чтобы сотруднику принять обоснованное и правомерное решение о снятии вашей семьи с профилактического учета ему необходимы объективные сведения, подтверждающие нецелесообразность профучета в отношении вашей семьи. К таким сведениям могут быть отнесены, в том числе, и вышеперечисленные вами справки и рапорта.
Спасибо. Ещё раз вопрос: мне предоставят документ о том, что наша семья снята с учёта?
Думаю, по Вашей просьбе такой документ Вам выдадут и проблем никаких не возникнет.
Думаю, что по просьбе инспектор ОДН ничего не выдаст. Либо такая справка существует, соответственно её должны выдать без всяких просьб, либо нет таких документов. Просто я хотела оградить себя таким документом от дальнейших посещений всяких органов соц.защиты, опеки, соц.центров. Потому что ходят все кому не лень. Спасибо за ответ.
В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой21 апреля 2006 года одобрен Советом Федерации26 апреля 2006 года Вы можете направить запрос с просьбой предоставить информацию о том, состоите ли вы на учете или нет.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Как снятся с учета пд
Самозанятые граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на специальный налоговый режим — налог на профессиональный доход (НПД), обязаны:
встать на учет в налоговом органе
Встать на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НПД самозанятые граждане могут одним из следующих способов:
Перечень документов, представляемых самозанятыми | |||
заявление | копия паспорта | фотография | |
Посетив налоговый орган лично | + | + | + |
Через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС | + | — | — |
Через мобильное приложение «Мой налог» | + | + | + |
Через уполномоченный банк | + | + | — |
статья 5 «Порядок и условия начала и прекращения применения специального налогового режима» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)»
Постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщиков НПД граждан других государств — членов ЕАЭС:
- осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет через личный кабинет налогоплательщика.
ч. 3 статьи 5 «Порядок и условия начала и прекращения применения специального налогового режима» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
Заявление через уполномоченный банк представляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи кредитной организации.
Представление самозанятыми документов через мобильное приложение «Мой налог»
Взаимодействие между налоговым органом и налогоплательщиком НПД осуществляется:
с помощью мобильного приложения «Мой налог»,
устанавливаемого на компьютерное устройство (мобильный телефон, смартфон или компьютер, включая планшет).
ч. 1 статьи 3 «Мобильное приложение «Мой налог»» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
Порядок использования мобильного приложения «Мой налог»:
- размещается в сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России для самозанятых npd.nalog.ru.
ч. 2 статьи 3 «Мобильное приложение «Мой налог»» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
С помощью мобильного приложения «Мой налог» производится:
постановка на учет/снятие с учета самозанятого в качества налогоплательщика НПД;
передача самозанятыми чеков покупателям;
уплата самозанятыми налога на профессиональный доход (НПД).
Датой представления (получения) самозанятыми, применяющими специальный налоговый режим НПД, документов (информации), сведений считается:
- дата их получения (направления) налоговым органом
ч. 7 статьи 3 «Мобильное приложение «Мой налог»» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
Документы (информация), сведения, направленные налоговым органом самозанятому, применяющему НПД:
через мобильное приложение «Мой налог»,
уполномоченного оператора электронной площадки и/или
уполномоченную кредитную организацию,
на бумажном носителе по почте не направляются.
ч. 8 статьи 3 «Мобильное приложение «Мой налог»» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
С использованием мобильного приложения «Мой налог» формируются:
заявление о постановке самозанятого на учет в качестве плательщика НПД,
сведения из паспорта гражданина РФ,
Датой постановки на учет самозанятого в качестве налогоплательщика НПД является:
- дата направления в налоговый орган соответствующего заявления.
ч. 10 статьи 5 «Порядок и условия начала и прекращения применения специального налогового режима» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
При наличии определенных указанных в Федеральном законе от 27.11.2018 № 422-ФЗ обстоятельств:
налоговый орган может отказать в постановке на учет в качестве плательщика НПД,
о чем уведомит самозанятого через мобильное приложение «Мой налог».
части 6 — 8 статьи 5 «Порядок и условия начала и прекращения применения специального налогового режима» Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ
В таблице приведены причины отказа в постановке самозанятого на учет в качестве плательщика НПД и сроки направления уведомления об отказе: