Как заполнить дневнтк произвотственого обучения монтеру пути
Expertrating.ru

Юридический портал

Как заполнить дневнтк произвотственого обучения монтеру пути

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Перед началом производственного обучения, обучающийся должен быть ознакомлен с приказом о закреплении за ним инструктора производственного обучения. Обучающийся знакомит инструктора с примерной программой производственного обучения, который должен спланировать работу так, чтобы обучающийся выполнил все пункты программы.

Пример программы производственного обучения:

№ п/п Наименование работ Кол-во часов
Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады
Итого:

Заполняется дневник производственного обучения по форме:

№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выполненной работы Затрачено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руководителя производственного обучения
% выполнения рабочей нормы Оценка качества
1. 25.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по разрядке температурных напряжений 3,8 100% Отл.
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады Разрядка температурных напряжений бесстыкового на 1 пути перегона Новокузнецк пасс. – Новокузнецк Вост. 383 км пк 1-10 800м 100% Хор.
26.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по одиночной смене шпал 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по одиночной смене шпал 100% Отл.
и т.д.
Итого:

Последние три колонки (7,8,9) заполняет инструктор производственного обучения.

На последней странице дневника дорожный мастер или лицо его замещающее ставит роспись с оценкой производственного обучения монтера пути и заверяет дневник печатью отдела кадров.

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Перед началом производственного обучения, обучающийся должен быть ознакомлен с приказом о закреплении за ним инструктора производственного обучения. Обучающийся знакомит инструктора с примерной программой производственного обучения, который должен спланировать работу так, чтобы обучающийся выполнил все пункты программы.

Пример программы производственного обучения:

№ п/п Наименование работ Кол-во часов
Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады
Итого:

Заполняется дневник производственного обучения по форме:

№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выполненной работы Затрачено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руководителя производственного обучения
% выполнения рабочей нормы Оценка качества
1. 25.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по разрядке температурных напряжений 3,8 100% Отл.
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады Разрядка температурных напряжений бесстыкового на 1 пути перегона Новокузнецк пасс. – Новокузнецк Вост. 383 км пк 1-10 800м 100% Хор.
26.05.15 Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по одиночной смене шпал 0,2
Освоение способов и приемов выполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемов выполнения работ по одиночной смене шпал 100% Отл.
и т.д.
Итого:

Последние три колонки (7,8,9) заполняет инструктор производственного обучения.

На последней странице дневника дорожный мастер или лицо его замещающее ставит роспись с оценкой производственного обучения монтера пути и заверяет дневник печатью отдела кадров.

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Читать еще:  Требуется ли лицензия на торговлю сладостями?

Перед началом производственного обучения, обучающийся должен быть ознакомлен с приказом о закреплении за ним инструктора производственного обучения. Обучающийся знакомит инструктора с примерной программой производственного обучения, который должен спланировать работу так, чтобы обучающийся выполнил все пункты программы.

Пример программы производственного обучения:

№ п/п Наименование работ Кол-во часов
Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасногопроизводства путевых работ
Освоение способов и приемов выполнения путевых работмонтера пути 5 разряда
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады
Итого:

Заполняется дневник производственного обучения по форме:

№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выполненной работы Затрачено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руководителя производственного обучения
% выполнения рабочей нормы Оценка качества
1. 25.05.15 Инструктаж по охране трудаи обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ припроизводстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2
Освоение способов и приемоввыполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемоввыполнения работ по разрядке температурных напряжений 3,8 100% Отл.
Выполнениеработ монтера пути 5 разряда в составе бригады Разрядка температурныхнапряжений бесстыкового на 1 пути перегонаНовокузнецк пасс. – Новокузнецк Вост. 383 км пк1-10 800м 100% Хор.
26.05.15 Инструктаж по охране трудаи обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ припроизводстве работ по одиночной смене шпал 0,2
Освоение способов и приемоввыполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемоввыполнения работ по одиночной смене шпал 100% Отл.
и т.д.
Итого:

Последние три колонки (7,8,9) заполняет инструктор производственного обучения.

На последней странице дневника дорожный мастер или лицо его замещающее ставит роспись с оценкой производственного обучения монтера пути и заверяет дневник печатью отдела кадров.

Памятка по оформлению дневника производственной практики

Перед началом производственного обучения, обучающийся должен быть ознакомлен с приказом о закреплении за ним инструктора производственного обучения. Обучающийся знакомит инструктора с примерной программой производственного обучения, который должен спланировать работу так, чтобы обучающийся выполнил все пункты программы.

Пример программы производственного обучения:

№ п/п Наименование работ Кол-во часов
Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасногопроизводства путевых работ
Освоение способов и приемов выполнения путевых работмонтера пути 5 разряда
Выполнение работ монтера пути 5 разряда в составе бригады
Итого:

Заполняется дневник производственного обучения по форме:

№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выполненной работы Затрачено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руководителя производственного обучения
% выполнения рабочей нормы Оценка качества
1. 25.05.15 Инструктаж по охране трудаи обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ припроизводстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2
Освоение способов и приемоввыполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемоввыполнения работ по разрядке температурных напряжений 3,8 100% Отл.
Выполнениеработ монтера пути 5 разряда в составе бригады Разрядка температурныхнапряжений бесстыкового на 1 пути перегонаНовокузнецк пасс. – Новокузнецк Вост. 383 км пк1-10 800м 100% Хор.
26.05.15 Инструктаж по охране трудаи обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ припроизводстве работ по одиночной смене шпал 0,2
Освоение способов и приемоввыполнения путевых работ монтера пути 5 разряда Освоение способов и приемоввыполнения работ по одиночной смене шпал 100% Отл.
и т.д.
Итого:

Последние три колонки (7,8,9) заполняет инструктор производственного обучения.

На последней странице дневника дорожный мастер или лицо его замещающее ставит роспись с оценкой производственного обучения монтера пути и заверяет дневник печатью отдела кадров.

Статьи к прочтению:

Памятка.Как ставили задачу госчиновникам в СССР эпохи Сталина.

Похожие статьи:

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики, материалы, подготовленные…

Студенты при прохождении учебной практики обязаны вести дневник по установленной форме (Приложение 1). В дневник записывается календарный план…

Читать еще:  Как подать на развод гражданке Украины, находясь в РФ?

Cкачать Дневник ОБРАЗЕЦ

Скачать через: 20 сек.

Установите безопасный браузер

Предпросмотр документа

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Октябрьский учебный центр

Октябрьской железной дороги

филиала ОАО «РЖД»

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от «16» мая 2016 г. №881р

___________________________Иванова Ивана Ивановича_________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося

обучающегося в ___Мурманском подразделении Октябрьского учебного___
наименование подразделения

___________________центра профессиональных квалификаций________________

учебного центра филиала ОАО «РЖД»

по программе подготовки помощника машиниста тепловоза, электровоза
наименование программы, по которой осуществляется профессиональное обучение

по профессии (должности) Помощник машинист тепловоза, электровоза
наименование профессии (должности), по которой осуществляется профессиональное обучение

и направленного на производственное обучение в ___эксплуатационное___
наименование

_______________________локомотивное депо Кандалакша_______________________
структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации

Фамилия, имя, отчество, профессия, занимаемая должность руководителя

производственного обучения слесарь Петров Петр Петрович / ТЧМТ Иванов Иван Петрович / ТЧМЭ Сидоров Петр Иванович(согласно приказу по депо)

Начало производственного обучения Окончание производственного бучения

«_21_» _сентября_ 2018 ___г.

«_01_» _ ноября _ 2018 ___г.

Явка в ____ Мурманское подразделение Октябрьского учебного центра_____
наименование подразделения учебного центра

_____ профессиональных квалификаций____ «_02_» __ноября__ 2017 ___г.
филиала ОАО «РЖД»

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Дневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих местах структурного подразделения.

Обучающийся своевременно записывает в дневнике дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненных работ.

Руководитель производственного обучения указывает в дневнике объем выполненных работ, затраченное на их выполнение время, выставляет оценки за выполненные работы, заполняет раздел «Производственная характеристика».

По окончании производственного обучения обучающийся должен представить дневник производственного обучения с выставленными оценками и подписанный руководителем производственного обучения в подразделение учебного центра.

Содержание производственного обучения

Наименование и краткое содержание выполненных работ

Объем выпол-ненной работы

Оценка выполненной работы

Ремонт тепловозов и электровозов в депо.

Ремонт тепловозов в депо.

Ознакомление с расположением цехов в депо, их оборудованием и технологией. Ознакомление с расположением противопожарного оборудования и инвентаря. Инструктаж по технике безопасности. Работа в качестве слесаря по техническому обслуживанию тепловоза (ТО-3). Участие в работе по замене масла и воды в дизеле; в прочистке и регулировке песочниц и других работах по обслуживанию тепловоза.

Ремонт тепловозов в депо.

Работа в качестве слесаря в составе бригады по ремонту экипажной части, кузова, тормозного и пневматического оборудования, рессорного подвешивания, привода скоростемера, регулировке регулятора давления, звуковых сигналов и другого оборудования.

Ремонт электровозов в депо.

Ознакомление с расположением цехов в депо, их оборудованием и технологией. Ознакомление с расположением противопожарного оборудования и инвентаря. Инструктаж по технике безопасности. Работа в качестве слесаря по техническому обслуживанию электровозов на (ТО-2) в составе комплексной бригады по осмотру и ремонту электровозов: осмотр механической части, регулировка тормозной рычажной передачи, осмотр тяговых двигателей, смена щеток, зачистка коллектора после отключения защитой, осмотр крышевого оборудования, проверка состояния токоприемников, восстановление графитной смазки.

Ремонт электровозов в депо.

Работа в качестве слесаря в цеху (ТР-1) в составе бригады по ремонту экипажной части, кузова, тормозного и пневматического оборудования, рессорного подвешивания, привода скоростемера, регулировке регулятора давления, звуковых сигналов и другого оборудования электровозов.

Содержание производственного обучения

Наименование и краткое содержание выполненных работ

Объем выпол-ненной работы

Оценка выполненной работы

Поездная практика в качестве дублера помощника машиниста тепловоза.

Инструктажи по охране труда, пожарной безопасности.

Правила охраны труда при нахождении на железнодорожных путях, негабаритные места, правила охраны труда и пожарной безопасности при обслуживании локомотива.

Освоение навыков приемки тепловоза.

Применение методик при техническом обслуживании локомотива. Применение методик при подготовке локомотива к работе и его экипировке. Применение методик при определении состояния локомотива.

Освоение навыков управления поездом, контроля состояния тепловоза и объектов инфраструктуры, выполнения технического обслуживания тепловоза, выявления и устранения неисправностей.

Поезд №3002, 2М62 №0666, вес 1850т, 196 осей, участок Кола – Заполярная, наблюдение за показаниями сигналов, контроль скоростного режима движения поезда. В течение поездки выполнялись: контроль технического состояния тепловоза, техническое обслуживание (этап №5), экипировка тепловоза. Явка -05.30, сдача – 12.50.

Читать еще:  Возврат денег интернет магазином после обратной отправки товара

Работа на маневрах, ст. Кандалакша, ТЭМ2 №7683. В течение смены выполнялись: работы по формированию и расформированию поездов, контроль технического состояния тепловоза, техническое обслуживание (этап №2). Явка – 08.00, сдача – 20.00.

Практическое освоение умений и навыков в соответствии с компетенциями «первозимников».

Основные требования производственной санитарии и личной гигиены при работе в условиях низких температур. Порядок продувки пневматических сетей локомотива, признаки образования ледяных пробок в пневматических цепях, способы их определения и порядок отогрева. Порядок перевода оборудования тепловоза для работы в зимний период времени.

Порядок отстоя и прогрева тепловозов в депо и на станционных путях.

Содержание производственного обучения

Наименование и краткое содержание выполненных работ

Объем выпол-ненной работы

Оценка выполненной работы

Поездная практика в качестве дублера помощника машиниста электровоза.

Инструктажи по охране труда, пожарной безопасности.

Правила охраны труда при нахождении на железнодорожных путях, негабаритные места, правила охраны труда и пожарной безопасности при обслуживании локомотива.

Освоение навыков приемки электровоза.

Применение методик при техническом обслуживании локомотива. Применение методик при подготовке локомотива к работе и его экипировке. Применение методик при определении состояния локомотива.

Освоение навыков управления поездом, контроля состояния электровоза и объектов инфраструктуры, выполнения технического обслуживания электровоза, выявления и устранения неисправностей.

Поезд №2301, ВЛ80 №2141, вес 1720т, 280 осей, участок Мурманск – Оленегорск, наблюдение за показаниями сигналов, контроль состояния встречных поездов. В течение поездки выполнялись: контроль технического состояния электровоза, техническое обслуживание (этап №3). Явка -07.30, сдача – 13.20.

Поезд №3020, ВЛ80 №1965, вес 4800т, 240 осей, участок Оленегорск – Мурманск, наблюдение за показаниями сигналов, контроль состояния подвижного состава на стоянках. В течение поездки выполнялись: контроль технического состояния электровоза, техническое обслуживание (этап №1). Явка -16.30, сдача – 23.30.

Практическое освоение умений и навыков в соответствии с компетенциями «первозимников»

Профилактика производственного травматизма, простудных заболеваний, переохлаждения и обморожения в зимний период. Признаки переохлаждения, обморожения. Первая помощь при переохлаждении и обморожении.

Предрейсовые инструктажи, в том числе о порядке действий в нестандартных ситуациях.

Порядок перевода оборудования электровоза для работы в зимний период.

Меры по предупреждению попадания снега в тяговые двигатели и предупреждение инееобразования на тяговых двигателях и вспомогательных машинах электровоза. Порядок отстоя и прогрева электровозов в депо и на станционных путях.

Итоговая оценка по результатам
производственного обучения

отлично, хорошо, удовлетворительно

Руководитель производственного обучения

______________________/______________________
подпись расшифровка подписи

социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение
в учебном центре филиала ОАО «РЖД»

_________________________________________________________________
наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации

1. Фамилия, инициалы работодателя _________________________________
2. Занимаемая должность __________________________________________
3. Фамилия, инициалы работника, проходящего производственное обучение_________________________________________________________
4. По какой профессии/должности обучался __________________________
5. Наименование учебного центра филиала ОАО «РЖД» (далее –учебный центр) ___________________________________________________
6. Какие пробелы теоретических знаний, необходимых для самостоятельной деятельности работника, обнаружены в ходе производственного обучения? ______________________________________
_________________________________________________________________
7. Какие практические умения и навыки, необходимые для самостоятельной деятельности работника, не сформированы? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Имеются ли замечания к документации по организации производственного обучения, представленные учебным центром? Какие именно? _________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Кто из представителей учебного центра посещал структурное подразделение с целью осуществления контроля за ходом производственного обучения работников? Сколько раз за весь период производственного обучения?_______________________________________
_________________________________________________________________

____________/_____________________ подпись расшифровка подписи

1Анкета заполняется в трех экземплярах, один из которых направляется в учебный центр, второй – в отраслевую службу, третий – в службу управления персоналом.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector