Мфц сайт на английском
Expertrating.ru

Юридический портал

Мфц сайт на английском

Сектор 1 МФЦ – Адмиралтейский район

Полное наименование: Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 1 МФЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Район: Адмиралтейский
Официальный сайт: https://gu.spb.ru
E-mail: job@mfcspb.ru
Телефон: +7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-99-84
+7 (812) 573-99-81 (предварительная запись)
Руководитель: Бондаренко Татьяна Александровна
Адрес: Санкт-Петербург, Английский проспект, 21/60
Метро: Садовая (2322 м), Спасская (2404 м), Сенная площадь (2457 м), Балтийская (2499 м)
ежедневно: с 09:00 до 21:00
Информация:

Выдача талонов по направлению “Прием документов” и “Выдача результата услуги”заканчивается за час до конца рабочего дня.

Новости Санкт-Петербурга

Госуслуги рядом

Отзывы

Огромное спасибо Наташе и Маше за профессионализм и терпение. Помогли довести дело до победного конца. Еще раз спасибо!

Я вообще не поняла, зачем тратила свое время и ходила в этот МФЦ ! Дочь попросила донести справку к уже сданным документам , Она хочет поставить ребенка на очередь в детский сад. У нее маленькие дети и они болеют,Я пришла, спросила у администратора, можно ли бабушке донести справку. Сказали, что можно. На следующий день я пошла в МФЦ и там сначала сотрудница бегала и спрашивала у кого то , что ей делать, потом сказала, что не может найти, где уже сданные документы, а потом вообще заявила, что не могут принять от меня справку, так как нужна доверенность от дочери на мое имя, чтоб они могли ее принять ! Какая доверенность, Вы в своем уме!Почему администратор не предупредила об этом, а сказала – пожалуйста, приходите ! Получается, работают некомпетентные люди .

Все время хожу по несколько раз. С первого раза не получается. Я не дементная, не страдаю Альцгеймером.

Нахожусь в очереди белее 40 минут. У меня грудничок 2 недели от рождения. Нужно Снилс оформить. Неужели нельзя сделать быстрое окно. Операция занимает 5 минут, а ждать час или более. Прихожу уже третий день, так как могу только в обед пока супруг обедает.

Безобразное обслуживание! Из 10 окон работают 3, время ожидания для подачи документов (нудно было только паспорт предьявить) составло 55 минут. Молчаливая агрессия к посетителям.

Огромное спасибо специалистам Машанову ИН и Донгак АА за отличную работу и терпение

Безобразие! Не попасть сдать документы работающему человеку уже 2 недели! Прихожу в МФЦ В 18 -18.30, после работы, говорят, что уже очередь на 1,5 – 2,5 часа, а по выходным не работают! Ну и смысл.

Девушки на Ресепшене – просто красотки и милахи, я бы взял в жены.
Тетеньки – тоже вполне адекватные и вежливые, отвечают на вопросы не по теме и консультируют – 5 баллов! наш район и МФЦ – лучший)
ВК mopryn

Зря заменили операторов, которые работали в сентябре. Этим нынешним операторам нужно быть внимательней к клиентам и уважительно принимать и решать их проблемы

Зря заменили операторов, которые были в сентябре. Путаются в адресах Им нужно быть вежливее в приеме граждан

Поменяли операторов, которые были в сентябре этого года и в худшую сторону. Меня отравили за справкой о задолженности за газ не по тому адресу Вместо Садовая 29/ во дворе/ меня отправили за справкой на Садовую 26 И больше вежливости им , если они работают с людьми…..

Огромная очередь, еле движется, жду уже более часа! В зале негде присесть, очень душно.

очень приятное и главное оперативное обслуживание Спасибо вам за работу

Проходил персонификацию на сайт госуслуг, и через час жена. Вот отзыв: девочки на ресепшене две очень красивые и очень вежливые. По телефоны сняли трубку за секунду, ответили просто великолепно, приехал через минут 15, меня узнали, направили в окошко. Две девочки – инженеры воевали с системой упорно, до победного ( 6 раз отказывала система из-за множества заявок старых) Но всё с улыбкой и очаровательным обаянием. Моя регистрация заняла 15 минут а у супруги – 2 минуты. Молодцы девченки – так держать!

Я осталась очень довольна обслуживанием в МФЦ. Доброжелательное, вежливое, учтивое общение. Приятная неожиданность!) все чётко, быстро, уверенно. И понятно объясняют.
Подавала заявление на замену паспорта молодому человеку, кажется, Анатолий

В адресе емейл Центра поставлен ложный адрес.
Электронные обращения возвращаются назад с указанием, что общение клиентов по этому адресу заблокировано Центром. Другого электронного адреса не указано – ХОРОШИЙ СОВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС….
Садись на транспорт и….”Вот парадный подъезд…” А если не могу…

Меняла паспорт, посоветовали этот МФЦ, т.к. там меньше всего народу. Приехала к началу десятого утра, я была там одна. Не пришлось ждать ни секунды, все оформили быстро и доброжелательно, осталась очень довольна, рекомендую!

Читать еще:  Каковы права прописанного в квартире человека, не являющегося собственником?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector