Возлагается ли на театр какая либо ответственность?
Expertrating.ru

Юридический портал

Возлагается ли на театр какая либо ответственность?

Возлагается ли на театр какая-либо ответственность?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Если взрослый пришел с ребенком в театр. но ребенок не проходит по возрастному цензу. кто несет ответственность? Возлагается на театр какая-либо ответственность в таком случае?

Ответы юристов ( 1 )

Если взрослый пришел с ребенком в театр. но ребенок не проходит по возрастному цензу. кто несет ответственность? Возлагается на театр какая-либо ответственность в таком случае?
Лидия

Ребенка в таком случае не имеют право пропустить на спектакль. Административную Ответственность несет за это администрация театра

А как же это понимать? Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Глава 3 статья 11 части 5.

В присутствии родителей или иных законных представителей детей, достигших возраста шести лет, допускается оборот информационной продукции, предусмотренной статьей 9 настоящего Федерального закона.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

где вы в этой статье видите про ШЕСТЬ лет ?

Я такт понимаю, что если ребенку есть 6 лет и присутствуют его законные представители, то ребенок допускается к информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет. Так или нет?

Лидия, да нет, я считаю, что для 6 летних вот эта статья действует

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Я с вами не соглашусь, вот нашла комментарий к Часть 5 статьи 11 , там четко прописано, что с присутствием взрослого 6 летнему ребенку можно смотреть для 12. К Части 5, комментируемой статьи, устанавливает обстоятельства, при которых допускается среди детей, достигших возраста шести лет, оборот следующей информационной продукции:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия). Допускается показ лишения жизни или нанесения увечий без использования натуралистического метода, т.е. сознательно откровенного способа изображения, при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства). Так, мультфильм “Бременские музыканты”, содержащий сцену нападения музыкантов на короля, разрешен для просмотра детей указанной возрастной категории. В то время как мультфильм “Том и Джерри”, изобилующий многочисленными сценами насилия в отношении Джерри со стороны Тома, и в отношении Тома со стороны Джерри, разрешен только с двенадцати лет;

2) эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий, при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) эпизодические ненатуралистические изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной, оправданные жанром и сюжетом. При этом информационная продукция не должна эксплуатировать интерес к сексу и носить возбуждающий или оскорбительный характер. Изображение или описание действий сексуального характера не допускается.

Оборот указанной информационной продукции допускается для распространения среди детей, достигших возраста шести лет, исключительно при следующих условиях:

– присутствие иных законных представителей детей.

Сведения о родителях ребенка записываются органом загса в порядке, предусмотренном ст. 51 СК РФ. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий (ст. 64 СК РФ). К иным законным представителям ребенка, осуществляющим свои обязанности в силу закона, относятся усыновители, опекуны и попечители. Усыновление (удочерение) допускается только в отношении лица, не достигшего 18 лет, с учетом возможностей обеспечить ребенку полноценное физическое, психическое, духовное, а также нравственное развитие (ст. 124 СК РФ). Основные принципы опеки и попечительства установлены в ст. 31 ГК РФ.

Театральный этикет. 15 правил поведения в зрительном зале

3 марта 2020 , 12:31 [ «Аргументы Недели» ]

Согласитесь, вас раздражает, когда кто-то мешает вам, опаздывает на встречу или все время отвлекается на телефон при разговоре. А теперь представьте, каково актерам. Они уже начали спектакль и должны идеально отыграть, а опаздывающие все приходят, шумят и подолгу рассаживаются. Сегодня мы предлагаем познакомиться с 15-тью основными правилами поведения во время спектакля, до и после него. А поможет нам в этом заслуженный работник теата имени А.П Чехова, о котором вы узнаете чуточку позже.

Театр – это общественное, культурное место. Зрители приходят в него, чтобы насладиться бесподобной игрой актеров. Проникнуться историей спектакля. Расширить свой кругозор. Просто получить удовольствие от атмосферы и культурного общества. Чтобы «вписаться» в обстановку культурного заведения, надо продумать образ и придерживаться культуры поведения в театре.

15 подробных советов от заслуженного работника:

  • Правила хорошего тона в театре.
  • За сколько пускают в театр?
  • Как проходить по рядам в театре?
  • Что можно делать в театре?
  • Что нельзя делать в театре?

Театральный этикет

Знакомьтесь, о правилах этикета в театре нам поведает Людмила Бурковская. Женщина, которая на протяжении 28 лет работает в театре имени А.П. Чехова. В ее обязанности входит: проверка билетов, наблюдение за безопасностью, слежение за соблюдением правил поведения посетителями во время спектакля.

Она рассказала все от и до, рекомендуем прислушаться к ее советам:

    Основные правила посещения театра: Прежде всего, общество, в котором вы окажетесь, обращает внимание на внешний вид. Подберите изысканный наряд. Не забудьте про чистую и опрятную обувь. Парни могут надеть классические свитера, темные джинсы. Но приятнее видеть мужчин в темных смокингах и костюмах. Женщинам рекомендуется надевать вечернее платье или брючный костюм. Не выбирайте одежду с очень глубоким декольте. Не забывайте, что пальто и куртки обязательно снимаются и сдаются в гардероб.

За сколько надо приходить в театр: Ни в коем случае не опаздывайте – это дурной тон. Придя не вовремя, вы отвлечете зрительный зал и можете сбить с толку неопытных актеров. Если ваши места расположены в середине зала, то на 2 звонок надо сидеть на месте. А если по краям, располагайтесь после звучания 3-го, чтобы не вставать, пропуская людей. Также, мужчины всегда первыми подают билет, а после пропускают своих дам вперед. Не получилось прийти своевременно – обратитесь к персоналу театра. Вас отправят на балкон или тихонько проведут на место.

Читать еще:  Должностные обязанности зав кафедрой вуза

Перед спектаклем в театре не стоит громко здороваться со знакомыми. Достаточно просто кивнуть, а в антракт – подойти. Заранее стоит выключить звук телефона и не пользоваться им пока идет спектакль. Так вы проявите неуважение ко всем действующим лицам этого вечера.

Как нужно вести себя в театре, когда началось представление: Перестать разговаривать – думаю, это первое правило. Разговором и обсуждением действий, которые происходят на сцене, вы отвлекаете других зрителей. Можете помешать сосредоточиться актерам. Кушать, конечно тоже нельзя. Шорох оберток, открытие шипучих напитков позволителен только в буфете. Если чувствуете, что необходимо срочно выйти в туалет, или состояние резко ухудшилось – выйдите из зала. Обратитесь к персоналу. Не возвращайтесь в зал до перерыва.

Правила театрального этикета во время антракта: Если вы пришли с женщиной – сопровождайте ее. Можете изучить фотографии актеров, которые приезжали в данный театр, прогуляться в буфет. Сходить «припудрить носик». Тем, кому представление не нравится, стоит покинуть театр, как раз пока идет антракт.

Как надо вести себя в театре, если ваши места кто-то занял: Иногда, зрелые люди путают номерок своего места. Но не разводите панику по этому поводу. Просто покажите билеты сидящему человеку и вежливо попросите освободить кресло. Бывает, что кассовый аппарат выдает два одинаковых билета двум разным людям. Тогда обратитесь к персоналу и вашу проблему незамедлительно решат. Садитесь строго по билету и не заставляйте людей нервничать.

Правила этикета в театре, коротко про ноги: Не раскидывайте ноги в проходе. Не ставьте нога на ногу, не расставляйте широко. Также, не занимайте оба подлокотника. Так вы будете мешать соседям по ряду. Садитесь так, как вам удобно, но чтобы это не ущемляло комфорт остальных зрителей.

Правила поведения в театре этикет тишины. Помните, что представление – это внутреннее размышление для каждого зрителя. Сохраняйте молчание, громко не смейтесь. Если собираетесь проявить восхищение – не свистите. Свист – оскорбительный знак для актеров.

Правила, как вести себя в театре, аплодисменты: Не хлопайте, даже если очень восхищены, пока актеры не сделают паузу. Иначе вы собьете их и помешаете воплощению в роль. Хлопать громко можно только в конце спектакля. Между событиями хлопки не должны звучать на всю Россию. Можете встретить аплодисментами выход знаменитого актера, так проявляется уважение. Восклицание «браво!» – тоже согреет душу актерскому составу.

  • Подарки, как правильно вести себя в театре: Дарить цветы или памятные сюрпризы можно только после окончания спектакля. Подойдет момент, когда актеры кланяются или ждут бурных аплодисментов, машут залу.
  • Как нельзя вести себя в театре

        Уходить во время представления. Ваш уход помешает другим зрителям и обидит исполнителей. Хотите уйти – подождите антракта. Если же есть весомые причины для незамедлительного ухода – не надо сообщать это всем. Тихонько встаньте и быстрыми шагами направьтесь к выходу.

      Не кидайте цветы на сцену, не выбегайте на нее для вручения подарков. Дождитесь, когда актеры будут принимать подарки и подайте цветы с партера. Бросать букет – полное неуважение.

      Не бегайте по театру и приучите к этому детей. Мы понимаем, что после представления не хочется стоять в очереди за гардеробом. Не стойте. Можете сходить в буфет или спокойно дождаться своей очереди.

      Не рекомендуем брать маленьких детишек на взрослое представление. Они не поймут суть сеанса и могут начать капризничать от скуки. Это доставит массу дискомфорта вам, зрителям и актерами.

    1. Забрав вещи с гардероба, сначала одевается мужчина. После он же подает пальто или куртку своей даме.

    Может показаться, что в театре все слишком напряженно и строго, но нет. Это обычные правила, которые легко соблюдать. Поэтому относитесь с уважением к театральным работникам и актерам. Посещайте театр и развивайтесь во всех сферах жизни.

    Должен ли любительский театр соблюдать закон об авторском праве?

    Отвечает Валентин Красногоров, председатель Гильдии драматургов Санкт-Петербурга

    В нашей стране существуют тысячи любительских, народных, студенческих, школьных, учебных и иных театров, студий и групп, и число их, к счастью, неуклонно растет. Иногда эти коллективы формируются только для постановки одного спектакля, иногда они устойчиво процветают многие годы, участвуют в фестивалях, получают призы и награды. Любительские театры воспитывают в участниках и зрителях уважение и тягу к литературе, театру, искусству. Во многих небольших городах и поселках они нередко являются единственными очагами театральной жизни, почему и, безусловно, заслуживают всяческой поддержки и поощрения.

    При всем том любительский театр, как и всякий театр, должен соблюдать авторское право. Что эта простая истина не известна любительским кружкам и их руководителям – неудивительно. Весьма слабым понятием об авторском праве обладают и те, кто обязан его знать хотя бы по должности: директора домов культуры и клубов, организаторы фестивалей, работники Союза театральных деятелей и другие. Это тоже неудивительно: в течение десятилетий у нас относились к интеллектуальной собственности, как к ничьей, и в ее присвоении не видят ничего зазорного. По этой причине любители почти никогда не сообщают драматургу о своем намерении поставить его пьесу (и тем более не спрашивают у него разрешение), не ставят его в известность о состоявшейся постановке, не сообщают об ее результатах. Между тем, очевидно, что драматург имеет право знать, кем и как был поставлен спектакль, кто исполнял роли, имела ли пьеса успех и каковы отзывы на ее постановку или ее успехи на фестивалях. Все это содержится в афише, программке, фотографиях и рецензиях, которые никогда не посылаются автору. Более того: подражая своим профессиональным собратьям, режиссеры-любители смело кромсают пьесу, сокращают ее или дополняют, меняют название, а порой и вовсе забывают упомянуть имя автора. Любители (как и профессионалы) не ведают, что «при издании, публичном исполнении или ином использовании произведения воспрещается без согласия автора вносить какие бы то ни было изменения, как в само произведение, так и в его название и в обозначение имени автора» (ст.1266 Гражданского кодекса РФ).

    Но, может быть, авторское право и запрещение ставить пьесы без разрешения автора распространяется только на профессиональные театры? Ничего подобного. В Постановлении Правительства РФ от 21 марта 1994 г. №218 говорится (п. 26), что “все пользователи произведений обязаны получить от авторов или их правопреемников разрешение на использование произведений”.

    Если автор, узнав случайно о постановке, напоминает любительскому театру о своих правах, обычной реакцией (если та вообще имеет место, часто любители не отвечают) является крайнее удивление: о каком праве может идти речь, если они любители? Они ведь не получают зарплаты, занимаются театром лишь из любви к искусству. Кроме того, они существуют на одном энтузиазме, и претензии автора вызывают еще и возмущение: жадный автор хочет нажиться на бедных любителях.

    Читать еще:  Как быть, если после продажи требуют обратно деньги?

    Однако зарплата актеров или ее отсутствие никакого отношения к авторскому праву не имеют, бедность театров тоже к делу не относится: безденежность не оправдывает ведь кражу в магазине. Точно так же не оправдывает она и кражу интеллектуальной собственности. Да еще неизвестно, кто беднее – участники самодеятельности или драматурги, большинство которых не могут обеспечить себя литературным трудом. И совсем непонятно, почему бедность служит оправданием искажения пьесы, изменения ее названия, и чем она препятствует установлению контакта с автором. Электронное письмо денег не стоит.

    Подчас любительские театры дают спектакли бесплатно и потому считают себя свободными от каких-либо обязательств по отношению к автору. Но и это – обычное заблуждение. В том же Постановлении № 218 дается разъяснение, п.20:

    «… плательщиками авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений являются юридические и физические лица, осуществляющие или организующие публичное исполнение произведений: театры (в том числе театры-студии, любительские самодеятельные театры)… и далее в п.21:

    «…авторское вознаграждение за публичное исполнение произведений начисляется во всех случаях, как при платном, так и при бесплатном для зрителей (слушателей) входе».

    Авторское право отнюдь не сводится к вопросу о деньгах. Напротив, обычно драматург не стремится извлечь материальную выгоду из любительской постановки его пьесы. Однако из этого вовсе не следует, что та может быть осуществлена без его спроса. Она может быть для него приятна, но и по ряду причин может оказаться нежелательной. В любом случае каждое публичное исполнение произведения, платное или бесплатное, может быть совершено только с письменного разрешения автора. А иногда права на пьесу принадлежат не снисходительному автору, а агенту, который полностью распоряжается ею в своих интересах (не творческих или сентиментальных, а чисто коммерческих). В таком случае несанкционированная постановка может стоить ее авторам крупных неприятностей, и автор будет бессилен что-либо изменить, даже если он от всей души хочет помочь нарушившей закон студии.

    Повторю: в отношениях с любителями драматургу важна, прежде всего, творческая составляющая. Он имеет право знать, кто и почему хочет играть его пьесу, кто будет ее зрителями, сколько их будет, как они отнесутся к его произведению, не будет ли пьеса искажена при постановке, как выглядит афиша спектакля и т.д.

    Факты из собственного опыта. Только за прошедший 2012 год мои пьесы были сыграны примерно в 50 самодеятельных театрах и коллективах. Лишь совсем немногие из них (в основном зарубежные, где это считают само собой разумеющимся) спросили у автора разрешения на постановку. Обычно же информацию о сыгранных спектаклях доносят случай и Интернет. Возможно, за это время в разных городах прошли еще какие-то несанкционированные исполнения, о которых я ничего не знаю. Напротив, зарубежные любительские театры, например, в Австралии, США, Болгарии, Гонконге, Эстонии за редким исключением, не ставят мои пьесы без разрешения.

    Ни с одной самодеятельной труппы, попросившей у меня разрешения, я никогда не требовал какого-либо вознаграждения и не собираюсь этого делать впредь. Но не хочется мириться с вольностями любителей.

    Типичный пример. Некий самодеятельный театр в Ревде, Свердловской области, поставил недавно мою пьесу и, кажется, сделал это неплохо. Во всяком случае, получил поощрительные отзывы на одном из фестивалей. При этом режиссер не указала имя автора, изменила ее название и имена персонажей. Разрешение на постановку не было получено, о спектакле, как и об участии в фестивале, автору не сообщили, фотографии и отзывы не предоставили. Может быть, режиссер не знала, что нарушает закон и подвергает себя риску судебного преследования? Однако она могла бы догадаться, что преступает и элементарные этические принципы, не входя в контакт с автором и распоряжаясь чужой пьесой. Руководители фестиваля, как обычно, тоже не интересуются, получено разрешение автора или нет.

    Драматурги понимают, что в основе нарушения гражданского и этического кодекса чаще всего не злая воля любителей, а заурядное правовое невежество, хотя незнание не освобождает от ответственности, и необходимо помочь это невежество преодолеть. РАО здесь может сыграть существенную роль.

    Руководителям фестивалей любительских театров, их чаще всего организуют местные отделения СТД и учреждения культуры, хорошо бы предложить не принимать к участию коллективы без подтверждения ими своего права на постановки. Необходимо внести такой пункт в уставы фестивалей. Ведь по духу и букве закона именно их организаторы отвечают за соблюдение авторского права при публичном исполнении произведений.

    А пока на всем протяжении России ежедневно и ежечасно идет массовое нарушение закона об авторском праве, и это вызывает беспокойство авторов.

    Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО) — негосударственная некоммерческая организация, созданная авторами и иными правообладателями для осуществления управления авторскими правами на коллективной основе.

    Новости театра

    КОДЕКС
    этики и служебного поведения работников
    Государственного бюджетного учреждения культуры
    города Москвы «Московский драматический театр «АпАРТе»

    1. Общие положения.

    1.1. Кодекс этики и служебного поведения работников (далее – Кодекс) Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский драматический театр «АпАРТе» (далее – Театр) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Гражданского и Трудового кодексов Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Устава и локальных нормативных актов Театра, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

    1.2. Кодекс представляет собой свод основных принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники Театра в связи с исполнением своих должностных обязанностей, независимо от занимаемой ими должности. Положения Кодекса распространяются на все структурные подразделения Театра.

    1.3. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников для достойного выполнения ими своей профессиональной служебной деятельности, а также содействие укреплению авторитета работников и обеспечение единых норм поведения работников.

    1.4. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками своих должностных обязанностей.

    1.5. Лицо, поступающее на работу в Театр, обязано ознакомиться с настоящим Кодексом и соблюдать его требования в течение трудовой деятельности.

    1.6. Каждый работник Театра обязан соблюдать в процессе профессиональной служебной деятельности положения Кодекса.

    1.7. Знание и соблюдение работниками Театра положений Кодекса является одним из критериев оценки их профессиональной служебной деятельности и служебного поведения.

    2. Основные обязанности, принципы и правила служебного поведения работников.

    2.1. Основные принципы служебного поведения работников являются основой их поведения в связи с нахождением их в трудовых отношениях с Театром.
    Работники, сознавая ответственность перед государством, обществом, гражданами и коллективом Театра, призваны:

    • обеспечивать эффективную работу Театра для достижения социальных, культурных, управленческих и других целей, определённых Уставом Театра;
    • соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам;
    • осуществлять свою деятельность в пределах предмета деятельности, задач и полномочий Театра;
    • при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
    • исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
    • соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
    • соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;
    • проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и коллегами;
    • проявлять выдержку и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
    • воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Театра;
    • заботиться о положительном имидже Театра, не наносить вреда его деловой репутации;
    • не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность организаций, структурных подразделений, должностных лиц, граждан и других работников при решении вопросов личного характера;
    • в публичных выступлениях соблюдать положения кодекса этики, проявлять уважение к работе коллег, деятельности Театра;
    • соблюдать установленные в Театре правила предоставления служебной информации и публичных выступлений;
    • уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Театра, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
    • постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности;
    • противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном действующим законодательством;
    • проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение (коррупционно опасное поведение).
    Читать еще:  Билайн ноль сомнений 2019 описание тарифа волгоград

    2.2. В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:

    • уведомлять руководство Театра, непосредственного руководителя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
    • не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);
    • принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
    • не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

    2.3. Работник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в Театре норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несёт ответственность или (и), которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

    2.4. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Театре либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
    Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен принимать в пределах своей компетенции следующие меры:

    • принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;
    • не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций;
    • по возможности принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    Работник, наделённый организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, несет ответственность в соответствии с законодательством за действия или бездействие подчинённых ему работников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

    2.5. Работник обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, в случаях, установленных законодательством РФ.

    3. Этические правила служебного поведения работников.

    3.1. В служебном поведении работнику необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

    3.2. В служебном поведении работник воздерживается от:

    • любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
    • грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных и незаслуженных обвинений, повышения голоса;
    • угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
    • принятия пищи, курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с другими работниками и гражданами.

    3.3. Работники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять выдержку в общении с гражданами и коллегами.

    3.4. Внешний вид работника при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий трудовой деятельности должен способствовать уважительному отношению граждан к Театру, а также, при необходимости, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность и аккуратность.

    4. Ответственность за нарушение положений Кодекса.

    4.1. Нарушение работником Театра положений настоящего Кодекса может повлечь за собой применение к нему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    4.2. Соблюдение работниками положений настоящего Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

    Дорогой зритель, приветствуем Вас на сайте нашего театра!

    АпАРТе – это признанные мастера и яркая молодежь. Это полноценная палитра театральных жанров – от высокой трагедии до современной мелодрамы, от шедевра science fiction до классики детектива, от уникального альманаха до редкостной рок-мистерии. Это музыкальные спектакли, блистательные сказки для детей, неформатные «свободные понедельники» – кладези открытий, эмоций и новых идей!

    Наши театральные сцены в центре Москвы –
    Камерная сцена на Тверском: Тверской бульвар, д. 8 стр. 1
    Основная сцена на Таганке: ул. А. Солженицына, д. 17 стр. 5

    Билеты на спектакли вы можете купить ОНЛАЙН на нашем сайте,
    а также забронировать по телефонам.

    8 (495) 697-45-60
    8 (495) 697-33-46

    Режим работы касс:

    • По будням — с 12.00 час. до 19.00 час.
    • По выходным — только за час до начала мероприятия, согласно расписанию афиши театра на указанной сцене:
      • с 11:00 до 12:00 или 12.00 до 13.00 для утренних спектаклей
      • с 18:00 до 19:00 для вечерних спектаклей
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector